Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВесьма приличный интернет-провайдер! Пользуюсь уже как год, за все время нареканий не было, обрывов связи по их причинам не было. На днях была крупная проблема - устранил путем вызова мастера на дом. Замена старой гнилой проводки успешно решила проблемы отсутствия интернет-соединения. Я доволен. Отношения с клиентом вежливые, доброжелательные. Расценки по Питеру довольно низкие и конкурентоспособные, чтобы обратить свой взор на данного интернет-провайдера. До тех.поддержки дозвониться не проблематично. Жаль, не всегда там отвечают "профессионалы своего дела", но так, я думаю, почти везде. Реальная скорость немного выше по замерам на разных "speedtest"-ах, чем заявленная в 5 Мбит/сек. Рекомендую!
На сегодняшний день лучший провайдер в нашем Регионе. Ему равных нет и не будет по крайне мере мы надеемся. Когда пропадает связь, на сайте провайдера детально описывает причина по которой связь пропала и сроки устранения проблем.Если есть проблемы с интернетом, даже причиной является ваш личный компьютер а не провайдер и все равно если позвонишь и опишешь свои проблемы, то тебе профессионально, вежливо объяснят что к чему. Корочe, мы за Gumsnet!
Началось всё с того, что при подключении мне категорически отказались тянуть кабель по по подъезду. Мол ключей у нас нет от коробки, и вообще чем вас не устраивает кабель на наружной стене здания? (Первый этаж 10-этажки... уже минимум 25 метров кабеля).
Первые пол года проблем кроме отсутствия интернета 3 дня перед НГ небыло. Скорость устраивала.
За последние пол года наблюдались регулярные перебои с работой сети. Ненадолго (2-3 часа) но часто + скорость очень заметно упала. Когда работаешь, немного мешает, скажем так :)
4 дня назад благополучно обрезали кабель, аккуратненько так, прямо под окном. Звоню днём, нахожусь вне дома. Мне отвечают примерно так: "Надо чтоб вы были дома, отключили кабель от сетевой, чтоб мы протестили. Сейчас мы видим что у вас с кабелем всё ок..." Хм. Ну значит тому что я потрогала и рассмотрела разрезаный на две части кабель под окном верить не стоит...
Вечером перезвонила, кабель протестили, сказали с вами свяжутся тех специалисты. 4 дня жду :) ни ответа ни привета. Сегодня буду звонить ругаться, если завтра "мастер" не приедет, отключаюсь.
У сотрудницы похожая ситуация. 3 недели инет не работает. После первой заявки прошло 2 недели до того как перезвонили. Приехал "чудо-мастер". 3 часа матерился на её комп и выдал фразу "У меня не хватает квалификации, к вам приедет другой человек. Ждите звонка." Ждёт звонка уже неделю :)
Мы недовольны этим провайдером вместо заявленного 2700 к/бит не дотягивает с трудом и 500.А платить приходиться как за 2/700 к/бит.Вместо того чтобы принять меры ,начинаются не компетентные отговорки по поводу модема или другие,,, причины ищут.Как бы отказаться хочется.То ли дело он-Lime в Москве никогда не подводил да еще и два месяца бесплатно.
Таиф 1536 ADSL, на тестах - падает до 28 КБит/с, звонок в службу ТП, трубку кладешь рядом с собой, успеваешь поужинать, отвечает "инженер-техник"(О_о хотя мало ли какие штатные должности), просит ребутнуть модем, "выставляет вручную"(со слов техника-"инженера") скорость на порту, а потом долго пытается рассказать, что падение скорости в настройках порта - дело самопроизвольное, как оборудование поднимется, так и будет О_о..... в задницу такое оборудование им загнать, за вольнодумие и полное отсутствие совести за откровенную ложь. Итог - звонок, "общение" (лучше б головой об стену стучаться - больше польза наверное будет), порт "настроен" (скрипт бы тогда замутили), некоторое время - >30-100Кбит/сек...