Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДа когда-нибудь прекратится это безобразие, за последний месяц не разу не ответил оператор техподдержки. Разговоры только с автоответчиком, вечером скорость падает по 300 Кб/с, лаги страшные, не один стрим смотреть невозможно даже на 512К, при том что тариф 4 Мб/с. Деньги исправно брать не забывают, а совести нет вообще. Люди, у кого есть альтернатива даже не думайте подключаться к этому оператору. Таких на кол сажали в древней Руси!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость конечно ДО 4Мб/сек... но с такими скоростями походу скоро вспомним старый добрый диал-ап модем. Ну тот, который по телефону дозванивался, помните? А вообще друзья - это даже не ЦЕНЗУРА, а просто издевательство, прикрытое юридически 2мя буквами - ДО. Так что удачи нам в поисках нового провайдера, и го все в ттк что ли...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился сегодня ко владлинку, обещали 3 Мб/c. В реале 1-1.5Мб/с днём и около 100Кб/c вечером. Тех. поддержка практически отсутствует, могут даже трубку кинуть. Наладчик пришел,не имея должного оборудования, дал ему свой инструмент. Ничего не показал, не объяснил, очень быстро убежал. Итог: через два часа пропало ip телевидение и появились ошибки в подключении к шаре. ничего не могу скачать, а смотреть потоковое видео на такой скорости не реально.Однозначно буду менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот модэм понадобится тем у которого нет какого любого доступа к интернету кроме как по воздуху. В моём городе у USB модэмов скорость поднимается выше 10 килобайт в секунду только по утрам, но этот модэм стабильно 50 ккилобайт в секунду в любое время суток. Но вот стоимость оплаты тарифов завышены да и с ограничениями, кроме того включены постоянные вылеты из сети каждые 4 часа. Когда я купил модэм то у меня сразу была ошибка со скоростью и мне пришлось звонить в тех подежку чтобы мне всё повторно настроили. Сейчас у меня не включается безлимитка даже при наличии денек, собираюсь опять звонить в тех подежку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько уж провайдеров сменил... Был у меня и домолинк и пазл и билайн но во всех были свои косяки: домолинк не устроил из за скорости (хотя я поставил бы его на 2 место хотя бы из за стабильности) пазл вообше последнее место скорость минимальная ресурсы голые а отключения были довольно таки частые, билайн мог бы и быть вроде ничего но довольно большие цены и средней степени нестабильность дают о себе знать вобшем билайн не так уж и плох если выбирать из 3х зол - всё таки оптоволокно не adsl. А в январе прошлого года (если быть честным в конце февраля начале марта дошел сам интернет до того оформляли) к нам пришел фридом в виде веселого дедка собиравшего подписи
за все время работы трабл был всего два раза при чем оба довольно быстро устранялись при помощи службы поддержки вобшем что сказать провайдер оч хороший но хотелось бы чтоб услуга отпуск была хотя бы 2 месяца в год.
ЗЫ вот сижу и думаю не перехвалить да не сглазить бы так что плюю через плечо стучу по столу и продолжаю надеяться на добросовестную работу информсвязи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался и МГТС и Стримом, все было в целом нормально, не считая отдельных косяков. Пока последний не стал МТС... Сначала взял себе тариф 10 мб/сек. Два месяца ждал (и заявки в техподдержку писал - ничего) когда же буду эти 10 мб/сек, но максимум что получил - 7 мб/сек. Перешел на тариф 6 мб/сек. Поначалу никаких проблем не было, выдавал часто даже больше. Но последние три месяца начались периодические обрывы связи. Сначала 1-2 раза в день не регулярно. А потом все чаще и чаще. Последние дни просто задолбался перезагружать модем, после очередного разрыва. Два раза им писал в службу поддержки, один раз сказали проблемы на вашей стороне, второй, что они поменяли настройки в оборудовании. Вчера терпение лопнуло, решил отказаться от их услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящая скорость 120.19 Kбит/сек
Исходящая скорость 534.10 Kбит/сек
При тарифном плане 2 Мбит/с
Заявка уже более 2 суток неизвестно где "болтается". Девочки из тех. поддержки что то невразумительное лопочат. Причем проблемма явно глобальная, моя линия в норме.
И тут еще находятся такие, кто нахваливает Ростелеком.
Господа из Ростелекома, если Вы тут иногда бываете...
Когда будете полученные деньги отрабатывать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку