Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Белореченск

Ютк нормальный провайдер

Почитал отзывы чета даже обидно стало, подключил оптику года 2 назад все отлично скорость заявленная присутствует плюс через торрент постоянно локальные пиры бывает отключаю инет или хз че там у них но все делают в течении часа обычно но это редкость. В общем народ провайдер просто отличный.

Аноним , 03.10.2011 в 10:06

Информация о провайдере SOWa #

Сарны

Супер провайдер!

Я задоволений роботою инету.Все просто OK.Завжди різні акції наприклад приведи друга привів 12 друзів і рік халявного інтернету.

Аноним , 03.10.2011 в 11:09

Информация о провайдере Транстелеком #

Смоленск

Лучший провайдер.

Я начинал с маннета... пользовался около 5 лет...потом тог на корбине(beeline) и щас уже пол года на ттк. Лучшего провайдера чем этот по техническим меркам я ещё не встречал. За всё время что я им пользуюсь инет слетал 3 раза и максимум на 2 часа. Один минус... скорости маловаты в сравнении с маннетом, но качество супер). Всем спасибо, все свободны. (с)

Дмитрий , 03.10.2011 в 11:45

Информация о провайдере MTS RU #

Нижневартовск

На любом тарифе, хоть за 200р., хоть на Коннект макси, скорость одна и та же. Её просто нет! В центре города модем практически не ловит.

Константин , 03.10.2011 в 12:36

Информация о провайдере HighLink #

Санкт-Петербург

Отличный провайдер

Очень хороший провайдер, пользуемся им уже 3 месяца. Ни каких проблем не было, всё работает как часы.

Алексей , 03.10.2011 в 13:07

Информация о провайдере Связь ТелеКом ЗАО #

Магнитогорск

Удовлетворительно

Что охота сказать, в прицепе удовлетворительно, но скорость убивает онлайн видео посмотреть просто не реально сразу, придется подождать с 1 час но не факт что погрузится, а так удовлетворительно!

Санек , 03.10.2011 в 13:08

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

Уже заколебали постоянные обрывы связи. А ночью я вообще молчу - по несколько раз и по-времени от 5 минут до 30! Скорость - аховая, на уровне дворовой конторы... В общем, чувствую, что скоро откажусь от их услуг...

Аноним , 03.10.2011 в 13:16

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо

скорость гораздо ниже заявленной,я конечно понимаю, что по договору ДО 16 мб/с, НО 2-3 мб... звонишь в тех поддержку, одна и та же отговорка, ищите вирусы...) компьютер уже на столько "стерилен", что дальше не куда, а скорости все нет.)Может у кого то Акадо и замечательный провайдер, но в марьино постоянно обрывы связи. звонишь к ним, заявляешь о полном отсутствии интернета, отвечают что проблемы у меня "перегрузите роутер"..перегружаю, не помогает, звонишь снова, отвечают.."проблемы на линии, вы не первый кто звонит"... Всегда стараются обвинить абонента в отсутствие скорости, интернета, лиж бы свой зад прикрыть...Сейчас подумываю о переходе на другого провайдера, надеюсь в этот раз повезет)

Антон , 03.10.2011 в 13:20

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Жуликов к ответу!

Мой договор 72384843

Платил за тарифы 2000, 4000, 8000 kbps. Тестирование различными программами показало, что практически ни одного дня, ни одного часа провайдер положенной и оплаченной скорости не представляет. Сейчас опять перешёл на 2000, а тесты скорости показываю только 650-670 kbps. Дважды приходили мастера, при их посещении наблюдался рост скорости, а как только они за порог дома - всё опять по старому. От технической поддержки столько наслушался музыки, что туда уже противно звонить. Совести нет у этой фирмы. Это жулики.

Леонид , 03.10.2011 в 13:51

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Им надо звонить и звонить, может тогда что то сделают

Подключился к Билайн, на второй день пропал интернет. Позвонил тех поддержку, следовал инструкциям их специалиста и он сделал вывод что у меня неисправна сетевая карта (до их подключения все работало), надо либо ее переустановить, либо поменять. Переустановил, потом поменял, но все равно интернет регулярно пропадал. Снова обратился в тех. поддержку, они сказали что проведут работы и оповестят с помощью СМС. Пришла СМС, что все в порядке, но интернет продолжал периодически отключатся. Снова позвонил, они сказали, что будут чинить, что мне на неделе позвонят, попросят включить компьютер и будет произведена диагностика. На следующей неделе в понедельник звоню им, они говорят мне что проблема закрыта, и что у меня все хорошо. Я им объясняю, что вот прямо сейчас интернета у меня нет. Они соединяют меня с тех специалистом, он проводит диагностику, говорит что видит проблемы, скорее всего с кабелем. Мне говорят, что будет выезд специалиста ко мне на дом. Интернет опять восстановился, и пока он не пропал. Я сажусь и пишу этот отзыв.

Другая история, мне надо было подключить IP камеру в одном музее который обслуживал билайн (скорость была 40-100 Кбит/с за вместо заявленных 512 Кбит/с). Местные сотрудники долго ничего не могли от них добится. Сотрудники билайн пришли, я зашел на ваш сайт и доказал им их неправоту. Они долго копались, в оборудовании (там стоял их ADSL модем и роиутер музея) (мне посмотреть свой модем не дали, пароля у меня не было) и заявили, что у них все хорошо, что проблема либо в роутере музея, либо в телефонной линии Уралсвязьинформа (теперь это уже Ростелеком). Музей купил новый роутер, Уралсвязьинформ проверил свою линию, но тем не менее скорость по прежнему была низкой. Только тогда сотрудники Билайн поменяли свой модем и все заработало.

Ладно у меня дома была сетевая карта от старого компа, а музей то деньги потратил, которые ему не вернули.

Егор , 03.10.2011 в 14:15