Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество связи, оперативность решения проблем, ценовая политика не вызывают нареканий. Но, к сожалению, вынужден поддержать предыдущих ораторов. Общаться на ресепшен крайне не приятно. В конце концов это лицо компании, ведь не с генеральным же директором общаются люди, и оно не должно быть отталкивающим. Исправив этот недостаток, будет практически идеальный провайдер.

Дмитрий , 10.10.2011 в 23:08

вроде все ок

пользуюсь Ростелекомом(Урасвязьинформ), уже давненько и все как-то утраивает, правда отдачу поднял бы с радостью)

Артур , 10.10.2011 в 23:24

Провайдер полное [ЦЕНЗУРА]

После того, как сумма купила цифру - постоянно падает интернет, в техпо не дозвонится, иногда сутками интернета не бывает, скорость всегда меньше заявленной в 2-2,5 раза. Пополнение счета сделано через заднее места, уже полгода не могут прикрутить нормальный билинг.

В общем полный отстой, на цифре было в десятки раз лучше.

Денис , 10.10.2011 в 23:27

Добротный интернет

Спарком пользуюсь давно, в целом все устраивает. Особенно ценен Трекер. По сравнению с ЮТК, с его постоянными обрывами, здесь просто прекрасная связь.

Дмитрий , 10.10.2011 в 23:30

Поддерживаю!

Качество связи оставляет желать лучшего, особенно после их профилактик, как профилактика - после нее недели 2 тупняк полный ( А так же качество поддержки - 40 минут слушаешь музыку а потом тебе говорят извините не чем не можем помочь - это проблемы скорее у вас разбирайтесь сами.

То вирусы, то модем - то еще что придумают.

ПРОВАЙДЕР ПОЛНОЕ ГАМНО!

А самое обидное что поменять не на что (

Анатолий , 10.10.2011 в 23:41

Супер провайдер. Больше года с ними. Инет пропадает только вместе с электричеством по району.Скорость до 11,5 мбит\с выжимал.

Дмитрий , 11.10.2011 в 00:23

NET-CITY

Сижу больше четырех лет. Провайдер часто снижает тарифы или за ту же сумму увеличивает скорость. Служба поддержки "быстрого реагирования"!

Владимир , 11.10.2011 в 00:27

бегите из Домолинка ...

Являюсь пользователем сия услуг "чудного ДОМОЛИНКА" порядком 4-5лет и в этом месяце при смене тарифа на Ускорение 3 UNO днём в 8 0000 Кбит/с и в ночные часы с 23.00 до 09 утра в заявленную скорость в 15 000 Кбит/с столкнулся со следущим:

- заявленной скорости НЕТ !

днём еле набирает и 7 000 Кбит/с, а в ночные часы почему то не увеличивается до заявленных 15 000 Кбит/с а остаётся той же дневной !

-799руб. оплачено, а за что?

-ежедневные сбои и как следствие отсутствие интернета вообще!

-звонишь в тех поддержку по номеру 8(496)723-99-91,а там "туповатая" мадмуазель тупо принимает заявку о неисправности и вежливо информирует подождать 5дней пока очередь,заметти что именно ОЧЕРЕДЬ дойдёт до тебя и его т.е инет поправят.

-проходят дни,включается инет и на след. день опять те же самые проблемы и с тех поддержки снова: ждите 5 дней...

Самое интересное то,что к концу месяца,когда им наши деньги нужны,то звонят в течении первых часов после заявки и вежливо спрашивают:ну как,работает?



КОРОЧЕ скажу так:

-скорости НЕТ,постоянные сбои в сети;

-хамское отношение к своим клиентам;

-и прямое МОШЕННИЧЕСТВО(можно заказать в личном кабинете переход на более скоростной тарифный план,тебя как клиента услуг 1-ого числа переведут на него при этом взяв оплаченные деньги,а скорость до заявленной в новом тарифе,пока им не позвонишь, оставят с прежнего низкого тарифного плана)!



ОДНИМ СЛОВОМ :"привет" руководству доблестной компании ДОМОЛИНК!

Пользователь , 11.10.2011 в 00:31

це жах

більше 30 кб за секунду не качає. і де ваші обіцяні 3 мб? а служба підтримки взаглі відстойна. приходжу до них в офіс. ніякого питання вирішити не можуть.

Аноним , 11.10.2011 в 00:39

Авангард -любители "надуть"

Круговой обман: переход на 10-мбитный тариф - сплошная фикция, "Ночное ускорение"- такой же дутый пузырь. Скорость живёт сама по себе и до 5 мбит доползает лишь изредка - что днём, что ночью.

Пора слезать с Авы!

Александр , 11.10.2011 в 01:42