Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Опыт работы с ними отрицательный. Расскажу почему.

Провайдер явно обманывает клиентов. Я подключил интернет весной по акции 10 рублей. Тариф стандарт 1300 тарифная опция Москва+ за 450 в мес. Интернет мне нужен был 2 мес для белого ip. Закончив пользоваться я вдруг обнаружил что каждый месяц капает абонентская плата в 75 р. Которая нигде не прописана в договоре(круто да?).



Хорошо. Пытаюсь как можно раньше расторгнуть договор. Но не задача - ЭР - Телеком работает только в будни и там постоянно очереди. Ладно походил 3 раза постоял в очередях выматал себе нервы. Разок все таки попал. Захожу говорю хочу расторгнуть договор такой то... А в ответ: А вы договор читали? Там же написано что если в течении года расторгаете то выплачиваете разницу между стоимостью тарифа (1300) и фактическими выплатами. Вот те раз. Я конечно понимаю что сам виноват, но что делать если я привык доверять компаниям с громкими именами. Да и тем более если мне говорили 10 рублей и 45 0 вмес и БОЛЬШЕ НИЧЕГО не надо... Да и ЭР-Телеком походу рассчитывает на таких, мне как и многим проще выплатить эти денги чем тратить эти же деньги в суде, если не больше.

В общем делайте выводы сами об этой компании...

Владимир , 14.11.2011 в 16:52

Мнение о byfly

Постоянно какие то проблемы возникают. То невозможно дождаться подключения, приходится по 20-30 минут ждать, пока модем установит связь, то скорость в несколько раз ниже заявленной.

А в службу поддержки за 2 года использования, так ни разу и не смог дозвониться. По 2 часа тратил на то чтобы дозвониться, но либо занято, либо просто не отвечают.

В общем, плевать им на клиентов. И это понятно, конкуренции практически нет.

Аноним , 14.11.2011 в 17:40

Замучили постоянные обрывы!!!

В последнее время постоянно обрывается соединение! После определенного промежутка времени (по несколько минут) соединение восстанавливается, но не на долго.. Порой на меньшее время, чем то, которое уходит на ожидание очередного подключения!!! Скорость соединения скачет.. Это ужас просто!!!

Аноним , 14.11.2011 в 18:05

полный отстой

при тарифе 2мб.с скорость 128кб.с

звонки в тех.поддержку бесполезны, так как там сидят не компетентные люди.

Аноним , 14.11.2011 в 18:07

Нормальный провайдер

Пользуюсь более года. Да, иногда бывают косяки. Цены самые низкие в Твери, сеть довольно стабильная.

Николай , 14.11.2011 в 18:19

Соеденение ужастное

Пару недель назад подключился к домолинку первые 2 дня была нормальная скорость а ща приходится ждать по 10- 15 мин чтобы на сайт попасть.На вопрос: ГДЕ ОБЕЩАННАЯ СКОРОСТЬ отвечают постоянно обрывы или ждите мастера. За какой лят им деньги платить? Сидел до этого на инете от Телемага было в 100 раз лучше!

Павел , 14.11.2011 в 18:48

Круто

Вообще клёвый провайдер!! Скорость быстрая за меньшие деньги, да и ещё теперь по кабелю выхожу в интернет!! Одним словом "ОТЛИЧНО"!!!

Алексей , 14.11.2011 в 18:56

Сидел всегда на самом дорогом тарифе, всё было отлично, пока они не начали резко, почти каждый месяц, повышать скорость ... В общем как, пока тариф был 50 Мбит/с, всё было хорошо. Сейчас тариф 100 Мбит, а реально имею не больше 20 ... Тех. поддержка как из другого мира, хрен что докажешь им. И что хуже всего, что в Костроме нет конкуренции нормальной, думал перейти, но некуда ... остаётся только тариф подешевле взять, посмотрю что будет.

Виктор , 14.11.2011 в 19:11

Мне нравится

Пользуюсь с марта этого года, подключил вместо акадо. Онлайм с акадо не идет в сравнение.

Держит связь на ура. Ни одного обрыва за все время. У акадо за это время уже обрывов 20 было бы. Теперь подключил по акции тв. 95 каналов + 25 мбит интернет за 680р. За те же деньги у акадо я получил бы 16 мбит без тв. Очень нравится онлайм. Может и есть лучше, но я не слышал. Билайн постоянные обрывы то же.

Район Матвеевское. Москва. Я не онлаймовский троль, а абонент. Если кто то сомневается вот мыло.roadan@mail.ru Пишите и спрашивайте если что нужно.

максим , 14.11.2011 в 19:36

Я в Шоке!

Уже два года с Мегалинк. Каждые 2 месяца начинаются проблемы! У меня тариф 512+ ,а на самом деле максимум 60. Тех.поддержки никакой, если сумеешь дозвониться то у них на все один ответ: " У нас поломка на линии, все наладится через пол часа." И после этого все, полный пипец.... я так им звоню уже полторы недели и каждый день слышу эту отмазку, и каждый день у них все в первый раз. Просто зла уже не хватает! Такое впечатление, что им просто влом работать. Если это так то закрывайтесь, не обманывайте людей!

Аноним , 14.11.2011 в 19:51