Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Серьезные исправления в лучшую сторону

Год назад, осенью 2010 перешел с данного провайдера, ОАО Сибсвязь (он же Proxy) на СибирскиеСети. Не устраивала скорость в первую очередь, не соответствовала заявленной. Этой осенью перешел обратно, т.к. у СС появились еще большие проблемы - в течении нескольких месяцев были постоянные разрывы связи (проблема была у многих абонентов, не знаю, решили они ее в итоге или нет). Работать было невозможно.

Что касается перехода - идет 3 месяц, доволен. Скорость соответствует заявленной, uTorrent стабильно качает не меньше 1мбайт/сек. Пару раз пропадал инет, до тех. поддержки дозванивался с первого раза, проблемы решали быстро. Из неприятного - аварийные бригады не работают на выходных, соответственно, если в пятницу вечером пропал инет, заявку примут, но решат не раньше вторника. Внутренние ресурсы, конечно, по сравнению с СС очень бедные, но я все равно предпочитаю тянуть с глобала.

Аноним , 21.11.2011 в 22:23

нервы на пределе

Две недели звонили уговаривали на подключение,

не могли нахвалиться собою, торохтели языком так, что не успевала задать интересующие меня вопросы.

15 ноября подключилась, и практически каждый день нервничаю. за что плачу 90 грн.-не знаю. Всё сваливают то на компьютер, то на антивирус,то на жёсткие диски,- лишь бы только не они были виноваты. Сегодня с 10 утра до 16:00 вечера звоню им доказываю, так они записали меня на 4 число, и только тогда они свяжутся со мною и пришлют кого-то для выяснения.

Ужас!

Нахватали клиентов, а качество обслуживания - ноль. Им лишь бы деньги. И не говорить, что нужно уметь добиваться своего.

Досижу у них этот месяц и уйду. Всем расскажу какой у них сервис.

БЕССОВЕСТНЫЕ!

лЮДМИЛА , 21.11.2011 в 22:33

Очень плохой интернет

C самого поглощения корбины скорость начала падать и в итоге из заявленных 15мб имею!

показать картинку

Аноним , 21.11.2011 в 22:34

О скорости

Вот здесь многие пишут о скорости.

Друзья, скорость должна быть стабильной, а если как у ВолгаТелеком"а, то измерять нужно по наименьшей. А вы все пишете скорость равна заявленной , и скрин измерения в полдень, или до обеда.

Да в этот период времени даже у сотовых операторов отличная скорость! Я как ночью не спал - около 3 часов ночи мобильный 3G выдаёт 6 Мбит! Я им год пользовался таких скоростей не видел, но ночью...

Также и ваши измерения не пригодны для определения скорости. Вот например у меня выделенная линия, по договору до 4 Мбит. Для тех, кто не знает у ВТ всегда "до".

Во времена 512 кБит, было 490

Потом вместо 2 Мбит - 1,88

Далее 2,5 Мбит - по факту 2,3

Вот и сейчас "до 4 МБит" - реально 3,8 но это в дневное время, когда большинство людей на работе. А вечером таких скоростей и рядом нет - половина, а бывает и меньше. Так о чём же вы пишите "соответствует заявленной"?

Алексей , 21.11.2011 в 22:40

Отзыв

Скорость такая, что только эротику на "разных сайтах" смотреть, а если захочешь, что путное то извиняйте. Меню сайта фиг победишь(короче не дружественный интерфейс. и т. д.

Ватслав , 21.11.2011 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

1 декабря будет расширение внешних каналов, скорость будет более соответствовать заявленым пиковым значениям, в том числе в ЧНН.

заявленная скорость 12-20 Мбит, а на самом деле вот

IP 2.95.241.54

Провайдер Beeline RU

Входящая скорость 1.60 Mбит/сек

Исходящая скорость 1.32 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 21 ноября 2011 21:41 Судите сами, материться не буду.Зачем обманывать не понимаю. Служба поддержки отвечает минут через 20-30.Из плюсов телевидение 80 каналов, но опять же подвисает постоянно.

Ден , 21.11.2011 в 22:52

RealNet - УЖАС

У меня тоже последние несколько месяцев частые обрывы инета, до тех поддержки не дозвониться, а если дозваниваешься, либо тех работы ждите, либо проверят настройки подключения и скажут, что проблем у них нет ищите у себя =) 3 компа рядом с одинаковыми проблемами? ну-ну ... Играть в онлайн игры, или проводить видео конференцию в реалнете НЕВОЗМОЖНО !!! Час Инет супер потом 2 часа не можешь подключиться, как и дозвониться. В службе поддержки НИЧЕГО кроме как пропинговать вас, проверить настройки подключения и сказать "ну что вы хотите мы только диспетчеры, а не админы, звоните днём и только на буднях" больше ни на что не способны. Вообще не понимаю зачем нужна эта служба если ни чего не может??? Заявки пропадают, письма админам не доходят - беспредел полный. Спасайтесь от них куда угодно!

Александр , 21.11.2011 в 23:03

Скорость вход=484.74

Скорость? Разве можно при такой что-то посмотреть? Сплошные "кружочки", испытание мои нервов. Служба поддержки только могут обвинять мой ноутбук!

Нина , 21.11.2011 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Нина! По вашему обращению ведутся работы, нормальная скорость будет восстановлена. Приносим свои извинения.

Плохо

Полностью согласен со всеми отзывами! Заявленную скорость не дают! Особенно исходящая. Раньше был местный телефон техподдержки, позвонил и все проблемы решил, сейчас пока дозвонишься 0800506800, а потом они скажут Что у меня все в порядке! Буду менять провайдера!

Константин , 21.11.2011 в 23:20

Кидалово полнейшее,морозятся,на вопросы отвечают,мол напишите где вы и что вы,какое оборудование,мы посмотрим покрытие.

В общем,вернусь на МТС,был у меня контрактный.Хоть меньше трафика,зато скорость в разы выше.

Интертелеком обоср...ся полностью,набрали абонентов,а пропускные каналы вообще не тянут.

Шарашкина контора это,никому не советую,ни в коем случае,не тратьте денег и времени!

Александр , 21.11.2011 в 23:20