Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Пользуюсь интернетом уже год скорость очень хорошая, не было сбоев вообще, но в последнее время с ним что-то случилось: частые сбои в работе, скорость в последние три дня начала падать до 128 кбит/сек хотя стоит тариф Unlim

Hit 1024кбит/сек. Буду надеяться что ЮТК-шники исправят такое положение.

Аноним , 01.12.2011 в 22:02

Информация о провайдере АО КМВтелеком #

Пятигорск

НУ сойдет

скажу лишь только по скорости - ее соответствии заявленному.

при проверки на сайтах скорость показывается гораздо ниже заявленной...но при скачивании она реальная. вот так.

заявленная 8!

Аноним , 01.12.2011 в 22:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

надоело

До оператора не дозвонился ждал на линии 43 минуты..даже шнягу какую-то по телеку посмотрел...так и не ответили.Заявленная скорость не соответствует реальной...Входящая скорость в 3! раза ниже исходящей. при этом ни закачек ни чего нет...что за беспредел?

Алексей , 01.12.2011 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей, с Вами свяжутся для проверки линии. Вы из принципа не отвечаете на звонки?

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Полтава

посекундные збои

жалеем всем домом-за такое отношение к клиентам. сделал я себе радио в онлайне -как говорят всё по уму -сайт станция вещатель. но посекундные збои только портят эфир и отпугивают слушателей.секундного перерыва хватает что бы розорвать конект. не раз ходил в офис и мастер приходил а инет так и не нормализовался.раньше была скорость 5 мбв с хоть фильмы смотрел, а сейчас до 30 и толку ноль.я знаю что вы читаете Воля наши отзывы -читайте грош вам цена да и то много.

анатолий , 01.12.2011 в 22:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Вязьма

Хороший провайдер.

Хотя бы потому, что других у меня на окраине и быть не может. ДА и инет провели даже они очень недавно мне. Зато по VDSL. :) Днем 10 Мбит/сек, ночью до 30 Мбит/сек. Скорость заявленной соответствует, с небольшими отклонениями в меньшую и большую сторону, кста. :).

В общем и целом - куда лучше местных 3G-сетей. На трекере третьи сутки без перерыва качает/отдает, ни одного дисконнекта или других проблем.

Жек , 01.12.2011 в 23:03

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Пущино

ужасная скорость

По договору у меня скорость должна быть 50 Мбит/с, за два месяца пользования услугами данного провайдера скорость не доходит до 20 Мбит/с. Заявку на неисправность подал 2,5 недели назад, мастер пришёл только сегодня. Всё это время то звонили - не дозвонились, то шли - не дошли. Как то так. Печально.

Аноним , 01.12.2011 в 23:29

Информация о провайдере Ardinvest #

Симферополь

гамно-провайдер

Естественно, кто хвалит - или сотрудник или имеет какой- то интерес. Нормальный человек (или их клиент) вряд ли скажет о них хоть что-то хорошее. Постоянные дисконнекты, невозможность подключиться, стоимость, сервис- все просто отвратительно. дозвониться до техподдержки ваще нереально. Досиживаю этот месяц и валю от них подальше.

Саша , 02.12.2011 в 00:01

Информация о провайдере SkyNET Kherson #

Херсон

Полный отстой деньги пилит по страшному причём на ровном месте, просто тупо ворует связаться с операторами невозможно....не лезьте в пипл...купил модем теперь просто жалко выкинуть!

пипл нет , 02.12.2011 в 00:07

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Воруют

Наконец расстался с этим провайдером. Заранее озвучил своё решение, которое было вызвано изменением моего тарифа с 6*2 (12мб/с) до 6 мб/с за те же деньги естественно без моего участия. Так как финансовый косяк со стороны данной компании уже не первый решил отказаться. Провайдер решил не расстраиваться и на следующий же день отключил "шнурок" Служба по удержанию клиентов-одно слово. Девушка не спросила когда мне аннулировать договор, решила сделать на своё усмотрение. Расчетный период моего договора составляет 4 число каждого месяца, а шнур выключили 28 ноя. Итого облегчили свое бремя на неделю. Мой договор № 8705239719 уже не существует и кабинета у меня нет. Провайдер ведет себя, как буд-то владеет моей трудовой книжкой. Возникла проблема вывода денег мне их не показывают (кабинет) и не выводят. Большая просьба к рекламационному отделу. Связаться со мной и решить этот вопрос по-человечески. Компаний, предоставляющих услуги на низшем моральном уровне пруд пруди. Не уподобляйтесь. Данная, если можно сказать "РЕКЛАМАЦИЯ" уже четвертая. 3 предидущих (оформленных в компании остались без ответа)



Что хорошего у провайдера



Воруют постоянно. Переключают на более низкую скорость. Инсайдеры в этот же день подгоняют вам звонок из он-лайм. Не тратят время клиента ответами на его рекламации. Хорошего на данный момент ничего



Что плохого



За последний месяц пользования имею сухой остаток. 1 Скорость урезана в 2 раза. 2 Последнюю неделю услуга вообще не предоставлюется (договор и личный кабинет аннулированы - халатно,досрочно) 3 Со счета ПРОПАЛА сумма переплата, так и не выведеных со счета денег Я не имею возможности доступа к ден средствам, не вижу их. ВОРОВСТВО!!! или как вы скажете когда эта же история произойдет с вашим счетом в банке?

Алексей , 02.12.2011 в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Никакого воровства со стороны нашей компании нет и мы никогда не меняем тарифные планы без согласия абонента. Тарифы с удвоенной скоростью были предложены в апреле этого года в рамках акции и как подарок нашим клиентам http://www.qwerty.ru/news/6035/ Обратите внимание, что акция имеет срок действия по 30 сентября этого года. Позже срок действия акции был продлен. Еще чуть позже QWERTY предложило своим абонентам подключение на новые тарифные планы, где удвоенная скорость была уже на постоянной основе, достаточно было перейти на эти тарифы в личном кабинете, так как мы не меняем тариф без вашего согласия. Вот эти тарифы по той же цене http://www.qwerty.ru/services/net/price_net/index.php По вашему старому тарифу как только закончился срок действия акции - скорость вернулась на прежние показатели. 25.11 вы оставили заявку на расторжение договора, 28.11 договор расторгнут. К возврату 304.79 руб. Для возврата денежных средств вам необходимо прислать банковские реквизиты на адрес goodservice@centel.ru

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Санкт-Петербург

нравиться

лучший провайдер Санкт-Петербурга был на Билайне....

лажа была с периодичностью в 4-6 дней и на Интерзете - он вообще не отличался качеством за их то цену!

Аноним , 02.12.2011 в 01:07