Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Onlime лучший провайдер Москвы

на многих сидел в своё время. ни единого разрыва за всё время пользования было только у двоих провов: стрим (за 2 года) и онлайм (за 2.5 года). Да и скорость считай токо у онлайма не проседает.

Михаил , 08.01.2012 в 23:18

Просто ужасный провайдер

Совершенно не качественные услуги! Заявленная скорость до 5 Мбит и сноска, что скорость может отличаться от заявленной. Я конечно все понимаю, но лично у меня она НИКОГДА не поднималась выше 1 Мбита. В среднем 500 -700 Кбит. Так зачем писать про 5 Мбит? Написали бы до 1. И вообще согласно договору этот провайдер предоставляет доступ в локальную сеть, а интернет - бесплатное приложение. Короче они ни за что не отвечают. Пользуются своим монополизмом.

Валентин , 08.01.2012 в 23:18

разочаровали

не могу отключится от тис. договор не подписывал, по телефону не отключают, говорят только в офис надо ехать, нау я им там!? тех поддержка работает! но в режиме обещания(! на тисе год, раньше не жаловался сейчас - 3-тий месяц скорость не позволяет открыть страницу днём всё норм иногда. Другие провайдеры (модем) билайн-мтс рулят.

alekx , 08.01.2012 в 23:21

Согласен с отзывом Славика, но по выходных интернет явно работает через жо*у! 30 минут он есть, 30 минут его нет, хоть вешайся... Советую на выходные ездить в гости/кино/на природу и т.д., но не сидеть дома за компьютером, если у вас этот интернет-провайдер, ибо раздражает такое интернет соединение.

Василий , 08.01.2012 в 23:23

крайне очень сверхнизкая скорость инета

купил неделю назад мегафон модем,с обещанной скоростью до 14,4 мб/с,а в реальности оказалось менее 0,1 мб/с.Многократные обращения в техподдержку безрезультатны.Страницы грузятся очень долго,зачастую вообще не грузятся.

Аноним , 08.01.2012 в 23:33

Укртелеком - [ЦЕНЗУРА]

Вот [ЦЕНЗУРА], я им плачу за 5Мбит. Сегодня дико тормозят торренты - думаю что такое? Замерял скорость - 600 Кбит. Шли бы они нахрен, если была бы альтернатива.

Аноним , 08.01.2012 в 23:42

Провайдер фуфло

Не знаю как у кого, у меня Домосед плюс. Обещанная скорость 2048 Кбит/с что бывает буквально только днём. Как только наступает вечер, ближе к 18:00 падает до 180-250 Кбит/с. Работать не возможно, а денюшки за обоненплату капают полным ходом.

Обращения к провайдеру бесполезны, это у вас но ни как не у нас, разбирайтесь сами.

Монополисты хреновы, не хотят работать и другим компаниям не дают в нашем городе раскрутится.

Денис , 09.01.2012 в 00:25

Мегафон компания, по сбору денег за НИЧТО

Купил помплект, подключил. Скорость не выше 400кб\с с регулярными задержками на линии. Вообщем играешь онлайн на даче и проклинаешь все на свете... А ведь раньше было все в порядке, видать это они так "удишевляют" свой ... интернет.

Игорь , 09.01.2012 в 00:48

net-line никакой!

Как бы я хотел сменить провайдера, но не могу потому что он единственный! Сам работаю в ростелекоме и знаю как они халатно относятся к работникам также и к абонентам.

владимир гулько , 09.01.2012 в 00:52

Вот сейчас почти час ночи, а скорость на данный момент составляет до 56Кбит/с, вместо обещанной 7,2. Так она ещё скачет как рысак. Такая скорость ночью.А вечером до 0 падает, что даже страницы не открываются. Одним словом провайдер Мегафон обманывает людей. Хорошо подумайте люди, прежде подключится. Я уже думаю менять провайдера.

Иван Викторович , 09.01.2012 в 00:52