Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спарк рязань

Переманили с другого провайдера низкой абонентской платой, но в месте с тем я получил низкое качество услуг. Очень низкая скорость, даже их официальный сайт добавленный в избранное под названием «Высокоскоростной Интернет спарк» может открываться несколько минут. Все это напоминает время конца 90-х когда чтобы посмотреть фотографию надо было долго ждать. Часто интернет не работает вообще, получить хорошею скорость можно иногда но после часу ночи. Приходили мастера компании, поставили какой то усилитель, но ситуация не поменялась. Буду переходить к другому провайдеру.

Аноним , 02.02.2012 в 16:01

отстой

это полный отстой, скорость скачивания 20-30 кб\сек-это разве скорость, а обещано было не менее 1 мби выше...

Алексей , 02.02.2012 в 16:13

Самый нестабильный провайдер города

Такую штуку вы будете наблюдать каждые 1-2 часа, и это нормально еще.

Вот: http://i32.fastpic.ru/big/2012/0202/f2/4eb75d17ad4cb31dd0bf7f384c85c2f2.png

Какая разница? , 02.02.2012 в 16:33

Постоянные кратковременные перебои, то у них оборвется кабель, то у них перерыв связи у поставщика, то еще, то другое, стабильной работы нету, какие я только роутеры не перепробовал, перебои все равно остались. В центре поддержки сотрудники не знают как открыть порт, в общем ужас.

Аноним , 02.02.2012 в 16:34

интернет

очень плохой интерет надо целый месяц ждать что бы тебе его подключили. каждый раз звонить когда подключат и адрес они ни правильно пишут.

татьяна , 02.02.2012 в 16:48

Скорость не высока, временами нет связи, временами скорость резко падает, ничего нормально не грузится.

Аноним , 02.02.2012 в 17:08

[ЦЕНЗУРА]-спарк

спарк отжигает в очередной раз. Мало того, что постоянные сбои, так уже вторые сутки не работает интернет. Нет, он как бы есть, есть соединение, но ничего не качает. Позвонил в коллцентр, сказали, что это проблема по всей Рязани, к 15.00 всё сделаем. НЕ СДЕЛАЛИ. А деньги то оплачены! В общем, если нечего есть, то можно позвонить в справочную, вам там навешают лапши, вдоволь наедитесь. Отстойный провайдер.

Кстати, за пользование в два года спарком, скорость ни разу не соответствовала тарифу!

раздражённый пользователь спарка , 02.02.2012 в 17:19

Всё работает!

Со внешки фильм 1.4Гб скачивается за 17 минут в среднем. О скорости: здесь 14Мбит загрузка и 6Мбит отдача, а вот на speedtest.net 90Мбит загрузка и в половину этому отдача. У нас по России хостов меньше чем в Латвии, а размер имеет значение, так что делайте выводы. Я ни на че не жалуюсь, меня всё устраивает.

Александр , 02.02.2012 в 17:43

Качество услуг крайне НИЗКОЕ

Качество услуг крайне НИЗКОЕ !

Интернет работает нестабильно, канал часто падает, скорость плавает от 50 Кб до 1 Мб.

IP-телефония тоже работает нестабильно и прекращается, синхронно с интернетом, когда канал падает.

Николай , 02.02.2012 в 18:08

ОАО Ростелеком Тольятти, техподдержка полный ноль

с 27 января нет интернета (отсутствует подключение по сети, т.е. что то с кабелем, так как с утра был, а потом исчезло соединение и выдаёт ошибку 678). После многочисленных звонков, хождение в офис Ростелекома (но к ним вход как на секретный объект, строго по приглашению кого то из сотрудников, поэтому ни к начальнику отдела технической поддержки, ни к начальнику цеха ремонта мы так и не попали) . про то, где находится тех. поддержка и мастера, никто так и не ответил, всё говорят на ул. Голосова, а номер дома не знают. Очень странно. Единственный плюс, что наконец то мы узнали телефоны начальника цеха мастеров.

в итоге после обеда 1 февраля мне перезвонили, и обещали, что 2 февраля до обеда придут мастера и исправят неполадку на линии. Но никто так и не пришёл, телефоны больше не отвечают, на линию тех. поддержки звонить бесполезно, да и уже надоело, за эти 6 дней. На мой вопрос, почему же так долго не приходят проверить линию, мне отвечают, что очень много заявок на ремонт. Вот такой он хваленый ethernet, работал ровно 11 дней, до этого с модемом никогда проблем не было. На мой вопрос, так зачем же дальше всех переводят и подключают на ethernet, если так много проблем и нет мастеров исправить ничего не ответили.

Мастер так и не пришёл, завтра будет ровно неделя, как отсутствует интернет.

сейчас взяла у подруги нетбук с МТС, конечно скорость не радует.

Анастасия , 02.02.2012 в 18:18