Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗаявлено максимальная скорость (18 мбит/с). Днем все хорошо, пинг 90 но когда наступает вечер (после 18:00). Скорость резко падает до 256 кбит/с, а пинг вообще от 300 до 9000! Звонил в тех. поддержку все время говорили, что перегружены линии. Вызвал на дом специалиста, он все проверил, и сказал, что в течении полугода будут расширять каналы, а мою заявку отложат. Очень опечален. Живу в частном доме и возможности подключится к другому интернету просто нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами билайна несколько лет. В последнее время отвратительное соединение. В поддержку можно дозвониться со скрипом. Имею в квартире две выделенные линии. Спрашивается зачем, если ни одна нормально не работает? Играть невозможно: в игре пинг скачет от 24 до 980. Ищу другого провайдера. Надеюсь в нашей дыре все-таки есть конкуренция
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Диана!
Пожалуйста, позвоните в ТП "Магнитка.ру" по тел. 58-000-1 или отправьте письмо на support@svtk.ru, с указанием номера договора, ФИО, номером контактного телефона и описанием проблемы.
Мы вышлем Вам регламент замера скорости, для определения, в чьей зоне ответственности наблюдается проблема.
Прошу учесть, что при включенном torrent клиенте (в случае неограничения пропускной полосы канала) обычный серфинг будет затруднен.
Так же, рекомендую проверить настройки брэндмауэра Microsoft (либо настройки файрвола антивируса).
С Уважением,
Андрей Гаврилюк.
Специалист ТП ЗАО "Связьтелеком"
Тел.: 58-000-1, 58-000-8 (доб. 2)
Мы подключили интерактивное телевидение и перешли на 5 Мбит/с, обещанной скорости мы не наблюдали. но, это пол беды - телевидение, вообще "радует", вещание, как правило, заканчивается около 20- 21 часа и до утра, вот, как-то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работа монтеров по подключению к сети и оперативность службы порадовала. Но заявленная скорость и соблюдение условий договора - это изюминка Ростелекома! Теперь я никогда не скучаю! Мне выпало счастье еженедельно общаться с сотрудницами call-центра ростелекома. Отдельное спасибо работникам кадровой службы компании: у девушек очень приятные голоса и не беда, что пинг 999, главное - счастье общения на близкие нам темы и обещания перезвонить. И обещания они выполняют, пусть после прошедших на свежем воздухе, без интернета и TV выходных - лаги их убили и И-нет и IP-TV. Ростелеком заботится о здоровье нации и выгоняет пользователей от часового сидения в сети. Номинировать бы его на Оскар в номинации Здоровье нации!
Стабильность - признак мастерства. И здесь Ростелеком на высоте. Стабильно плохое кчество сети, стабильно сеть потребителей никто кроме абонента не мониторит. Зато стабильно приходящие счета за оказанные услуги, без пересчета стоимости за неоказанные услуги. С нетерпением жду возможности подключить к нормальному частному провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день!Мы четко отслеживаем исполнение заявок, поступивших в техподдержку! Как правило, все проблемы решаются. Значит, и Вам все же помогли. Что касается Личного кабинета, то в наших силах его изменить, сделать удобным для пользователей; нам просто нужно знать, чего именно Вы хотите!На нашем форуме есть даже соответствующий раздел. Пожалуйста, опишите свои пожелания в нем!Ваше смелое заявление, что NWLink-худший, комментировать не имеет смысла: сомневаюсь, что Вы перепробовали всех провайдеров Санкт-Петербурга.