Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый убогий оператор.Была бы возможность сменил бы давно уж.Приходится довольствоваться этим.Тех.поддержка никакая.Звонил они ссылаются на перебои.

rating rating rating rating rating
УГМК-Телеком
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
+5

Меня ценник устраивает полностью,за 600р скорость с 40 до 60 прыгает на скачивании торента,короче ни в чём себе не отказываю,качаю без проблем,про другие сети ничего не знаю,вообщем полный гуд!уверен что не поменяю провайдера.

rating rating rating rating rating
ООО "СкайНэт"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никакущая работа

Подключился 6 февраля на самый невыгодный тариф - на пробу.

1. Прокладка кабеля.

Здесь всё отлично. Сделали всё так, как хотелось мне. Единственный минус был в несогласованности работы инженерной службы провайдера и монтажника: "запускали" инет дольше, чем прокладывали кабель.

2. Собственно работа.

Всё было хорошо, до утра 11.02 (сб). Скорость "упала" до 5кбит/с. Нет, вы не ослышались! Первый мой диал-ап давал больше. Хорошо, звоним в тех.поддержку.

3. Общение с техподдержкой.

- Здравствуйте.

- Здравствуйте.

- Ваш номер договора?

- ...

- На кого оформлен договор?

- ...

- Какие у вас проблемы?

- Нет интернета.

- Переключаю на техподдержку. (Ё-маё, а я куда звонил? Уж не в Смольный ли?)

- Техподдержка. Добрый день.

- Здравствуйте.

- Номер договора? (А предыдущая дама инфу не передаёт техподдержке?)

- ...

- На кого оформлен? (блин, напоминает "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына: номер? статья?)

- ...

- Какие проблемы? (Дежавю, однако)

Объяснил. Прошли с ними все тесты и процедуры. В общем заявку приняли. Срок исполнения вторник! Напомню, что разговор состоялся в субботу. В общем выходные сидел на старом провайдере.

3. Наступил вторник

Звонков нифига нет. Звоню сам около 15 часов. Выясняется, что позвонить должны были в 12-14 часов. Очень удивлялись, что инженер не отзвонился. Пообещали перезвонить. В 18 часов снова звоню - где мастер и т.д. Огорошили новостью, заявка перенесена на среду (ключи председатель ТСЖ не дал).

4. В среду скорость восстановилась. Звонков нет.

5. Позвонили в четверг вечером.

- Всё хорошо?

- Да, теперь всё нормально.

6. Жили хорошо ровно две недели. Сегодня (25.02) инет снова накрылся медным тазом с аналогичными симптомами. Срок исполнения заявки - понедельник.

Вывод. Когда подключаешься к интернету, неплохо бы заранее узнать, где расположено оборудование, то есть его доступность для инженеров провайдера.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Артур. Спасибо Вам за столь подробный отзыв. Насколько нам известно, по вашему последнему ремонту всё исправлено. Мы будем надеяться, что в дальнейшем вы будете получать только положительные впечатления от работы нашей компании.

Домашние сети «Эт Хоум»
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В общем стоило перейти с Ниеншанца на новое образование под названием AT-Home

Все стало куда хуже.

Интернет стал реально тормозить и залипать.

Заявленных 20 Мбит нет и в помине, скорость закачки колеблется от 1.5 до 7 Мбит

Аплоад побыстрее 5-10 Мбит

В среднем 4 Мбит причем очень неравномерно с провалами.

Так последние 2 месяца, никуда звонить и ругаться не собираюсь. Просто давно окучивают два других провайдера - уйду к ним, как 5 лет назад от Авангарда к Ниеншанцу.

rating rating rating rating rating
Webmax
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Скорость падает вечером почти в 3 раза! От заявленных до 3Мб/сек по результатам тестов около 1мб/сек а то и ниже. Про пинг вообще молчу... он как минимум 180-200 мс причем все равно на какой сайт Вы заходите. Печально. Переходим на другой провайдер.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком [ЦЕНЗУРА]

За что плачу деньги непонятно - в тех поддержку звонить бесполезно, качество отстойное - пинг 300+ Фильмы качать можно только с торрентов и то на ночь оставлять комп.

rating rating rating rating rating
LLC TehnoSet
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прыжок в бесконечность

Дорогие россияне, поверьте простому юзеру, вы зря ругаете своих провайдеров. Самый отстойный провайдер это Техносеть. за этот отстой в 2Мбит, я плачу 1050 рублей! на деле получаю от 0-до2мбит скачки постоянные, полный отстой. выхода нет, сижу на нем, нет рядом со мной другого провайдера, сидел на USB-модемах билайн мегафон, но там тоже ппц, как жить дальше, ёпта

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Странно же...

Три раза проверял скорость: 1. 968 Кбит/с входящий; 980 Кбит/с исходящий;

2 раз. 314 Кб/с - входящий; 740 Кб/с - исходящий.

3 раз - показать картинку

пинг не определился ни разу... хз... при скачивании о такой скорости мечтать только можно... хотя, когда только подключился нарадоваться не мог. Но при просматривании цен на другие провайдеры в других городах, слёзы наворачиваются - за 450р - 30 Мб/с

тут 650р платишь и только мечтаешь хотя бы о том, на что подключался...

rating rating rating rating rating
Sumtel
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
постоянные проблемы

попробовал их на свою голову: ежедневно пропадает интернет(непродолжительно до 1ч) но за 2,5 месяца достало окончательно. Три аварии за этот же период - простой в работе каждый раз от 2ч до суток. Это не провайдер, а шарашка. Цены очень заманчивые но сколько нервов потрачено на дозвоны в тех службу - уж лучше авангард, там аварии хоть пару раз в год.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Вы подключены к интернету через роутер? У нескольких абонентов, которые обращались с похожей проблемой, сбои возникали именно на стороне домашнего маршрутизатора.

ОНС24
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это называется скоростью?

Ну, насколько трудно было с "Теледомом", но хоть скорость, какая-никакая, была. Биллинг и её урезал раз в 5... Хоть объяснились бы, что ли...

Словом, не рекомендую сюда ходить.

rating rating rating rating rating
Аноним
25.02.2012 в 21:34
г. Москва