Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере АО КМВтелеком #

Пятигорск

Поток, он же КМВтелеком - ЛАЖА!

В течении нескольких месяцев получал на учетке в 30 Мб - до 16Мб, а последние дни и 3 Мб нет, и не только у меня одного! Пинги от 80 до 160.

Аноним , 23.02.2012 в 04:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Южно-Сахалинск

ппц

плачу за 512 получаю 120 где справедливость? =) в результате скорость соединения ни коем образом не удовлетворяет мои потребности при условии что сумма абонентской платы составляет 1399 рублей ежемесячно. а так как поставщик интернет трафика в нашем районе единственный выбирать не приходиться.

Николай , 23.02.2012 в 06:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Междуреченский

полнейшее безобразие, из месяца в месяц хуже связь

в ХМАО, в Кондинском районе ограничение по скорости, поэтому микс тарифные планы недоступны. В старых т/п расценки вообще нереальные 400 кб/с - 800 рублей. И вместо оплачиваемых 400 кб/с по факту скорость не превышает 56 кб/с. Днём так и менее 28 кб/с то есть не открываются страницы по несколько минут даже при том что окно браузера единственное что могло б занимать вход.трафик. Если раз в неделю обновишь антивирусные базы с такой-то фактической скоростью то и то хорошо. В технич.поддержке оформляют заявку и закрывают через час посредством смс. В смс слова: "магистральный канал перезагружен, заявка закрыта."

Пишешь им как можно закрывать заявку если проблема не решена, вновь присылаешь замеры, пинг и трасерт, в ответ через с теми же слова вашу заявку закрывают через смс... Начальство Ростелекома вовсе не думает о благе пользователей, думает как бы больше драть с народа ничего не делая для него.

Непонимающий тварей , 23.02.2012 в 08:14

Информация о провайдере М2С #

Мурманск

С семи вечера до 12 ночи отрубают торренты. В этот же отрезок времени страницы открываются при помощи f5.

Аноним , 23.02.2012 в 09:44

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Лучше не найдете

Подключен уже более 2 лет. За все это время интернет не пропадал более чем на пару часов и то несколько раз. Скорость заявленная, пинг самый низкий из моего опыта. Техподдержка профессиональная, с дозвоном проблем нет. А уж про цены и говорить не стоит - качество выше них.

Роман , 23.02.2012 в 09:49

Информация о провайдере Транстелеком #

Ангарск

ТТК рулит

Подключился к ним около 4х месяцев назад, и за это время полностью оценил все преимущества скоростного безлимитного интернета от этой компании. Раньше сидел на домсетях (альтанет) которые вечно тормозили, тупили или вообще тупо отключались без предупреждения на дни, недели...

А в ТТК прямо сказка, ни разу не отключался интернет дольше чем на пару минут, удобно оплачивать в банкоматах и телебанках, да и скорость как заявленная - ОТ 11 Мбит :) всегда чуть больше (за редким исключением)

Аноним , 23.02.2012 в 09:56

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

полностью согласен

добавить к предыдущему почти нечего правда я уходил к СМАЙЛ но у них большая сеть, а работают хуже, а сайт еще более недружественный!)и я вернулся в NBN

Сергей , 23.02.2012 в 10:06

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

в таганроге нет ваще нормальных провайдеров,вот люди и мечутся от одного к другому в поисках счастья,только бестолку всё это!

Аноним , 23.02.2012 в 10:13

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Арзамас

Скорость

В тарифе указано 5 Мбит/сек, а работает только на 1. Это за 380 рублей. Зато обслуживание хорошее, но не всегда.

Аноним , 23.02.2012 в 10:14

Информация о провайдере Интерсвязь #

Миасс

Вся правда про УИК

Уважаемый ...!



В течение июля текущего года в сегменте сети района, где Вы проживаете, нагрузка на сеть постоянно достигает предельных значений, что ведет к ухудшению качества услуги.

В связи с отсутствием технической возможности продолжения предоставления услуги по выбранному Вами тарифному плану (“Анлим-Экспресс”) вынуждены предложить Вам перейти на один из двух тарифных планов - “Анлим-Эконом” или “Анлим-Стандарт”, или Вы вправе расторгнуть договор N ....

Прошу в течение 10 дней выбрать один из предложенных вариантов и письменно сообщить в наш адрес, указанный на бланке настоящего письма. Неполучение ответа в указанный срок будет рассматриваться как согласие на расторжение договора.

Письменный текст направлен в Ваш адрес по почте заказным письмом.



Генеральный директор И.П.Савонин





Это при том что скорости они на торрентах поотрубали, я через 80 порт начал качать, а этот порт они не могли закрыть по определению.

Письмо с личной подписью Савонина в рамочке, если что...

Виктор , 23.02.2012 в 11:45