Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Витебск

Ужасный провайдер

# byfly легко подключиться, легко пользоваться, только было бы чем

# постоянные разрывы соединения;

# дорогая стоимость, низкая скорость;

# хотите себе головную боль - подключайте байфлай, особенно если телефонная линия старая, ад вам обеспечен;

# техподдержка ненавязчиво предлагает потерпеть, ждать лучших времен, слов нет просто

Makc , 21.03.2012 в 14:35

Информация о провайдере ЗАО "Урал-Интеркард" #

Миасс

Кидалово

У многих скорость 100-300Кбит на любых тарифах лишь ночью доходит до 2400Кбит. Воте-то Билайн купил!

den , 21.03.2012 в 15:28

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

пользую зет уже много лет

по бонусной вип программе вапще бесплатно! за счет шары в диси++

на бесплатное грешно жаловаться по сему только пожелания и истории из прошлого -



самое первое это долгих лет успешного процветания отделу поддержки внутренних ресурсов! спасибо что вы есть!



ребятам необходима система оповещения мемберов бонусной программы о сбоях в системе статистики и хаба (хотя бы бот рассылающий мейлы)



- сервак участвующий во внутренних ресурсах стоит в сторонке и далеко не каждый день на него смотрю (пока все работает зачем в него лазать?) - но иногда заглянув в статистику можно обнаружить себя в списке кандидатов на исключение из программы из-за того что произошел сбой и статистика обнулилась/потерялась или еще какой контролирующий бот заболел) не смертельно но пугающе)



по началу участия во внутренних ресурсах хохма была - пол года бился с тем что у меня на бонусном (бесплатном) доступе якобы заканьчивались деньги и меня отрубали - выяснилось что все это время на мне висел второй внешний ип за который и драли денег несмотря на бонусную программу - а поразило больше всего то когда я даже в 5ый раз указал на эту проблему его (лишний внешний ип) почемуто не убирали... в итоге этот левый ип сожрал все резервные деньги со счета которые были оставлены на случай аварии с сервером обеспечивающим мой бонус... отсюда мораль : получил халяву, не оставляй денег на счете - серно заберут) ну и сранее заказанными сервисами оплачиваемыми по самостоятельным тарифам по внимательнее - перед переходом на халяву лучше от всего самому отписаться! ибо денег за то что присвоено серно брать будут!



пинги вменяемые позволяют нормально по рубиться в ммо



скорость на уровне - иногда удается выжать из витухи все что она может дать на 100 мегабитах - думаю попросить провайдера чтоб дали гигабит



другие сервисы типа тв и телефонии пока не пользовал



на счет поддержки согласен с высказавшимся на счет того что переключать друг на друга они очень любят и каждому нада пояснить что ты не ламер сбивший настройки подключения и каждому разжевать в чем проблема (при этом не все операторы вапще в курсе на тему бонусных программ и как там что работает)- временем и терпением в общении с поддержкой над запасаться в отвал - как вариант стал писать письма по е-меил прям в отдел внутренних ресурсов - вроде стало проще хотя отвечают тож не сразу за то не надо 10ти операторам ничего пояснять



в целом все пашет отлично! тока поддержке тройка, за все остальное 5 баллов!

Евгений , 21.03.2012 в 15:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

Техподдержка и знакомая

Я вам так скажу. В техподдержке сидят не обученные люди. У меня знакомая работала там 10 дней. У них главное правило говорить - вашей заявкой занимаются специалисты. Девочки, которые там сидят - это как правило студентки, моя знакомая в компах умеет только печатать и всё, её без проблем взяли в техподдержку. Эти студентки принимают только заявки и у них на листочке перед монитором написан диалог, что нужно говорить клиенту: у вас антивирус, у вас модем, у вас вирусы и т.п. ) ЫЫЫ смешно было когда всё это я узнал...

Денис , 21.03.2012 в 15:52

Информация о провайдере Beeline UA #

Киев

без выкрутасов

прекрасная скорость. прекрасное подключение. система бонусов - супер! невозможно получить техподдержку и разъяснения о загадочных событиях.

Тимофей Денисюк , 21.03.2012 в 16:44

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

В Новосибе все пучком пока

Не знаю как в других городах, но тут у нас в новосибе когда запустили 4G LTE в январе все работает идеально, скорость всегда стабильно ниже 10 не опускается, в среднем 16-18 мбит/сек, с торрентов фильмы качаю за 10 минут по 2 гига, на сайте висит инфа что в москве запустят 15 числа LTE, потерпите, может станет гораздо лучше при новой технологии. Лично я сам доволен.

Арчи , 21.03.2012 в 17:42

Информация о провайдере UTeam Ltd #

Ивано-Франковск

Так себе

Уже года 4 пользуюсь услугами ЮТим - нареканий не было совсем - стабильный провайдер. Но в последнее время скорость начала хромать - вместо заявленных 20 Мб/с выдает 10, а иногда и меньше. Служба поддержки никак не отреагировала на замечание. Раньше платил за 30 Мб/с - проблем не было.

ZyLOG , 21.03.2012 в 18:01

Информация о провайдере SpbInfinity #

Санкт-Петербург

Отличная стабильность, вполне

Из внушительных плюсов, которые играют являются показателем конкурентоспособности, можно выделить очень стабильное соединение, низкие цены и шаговая доступность. А так же множество всяких бесполезных вещей, типа IP-TV, или удобной файловой сети.



Минусы конечно есть. Но они вполне реальны. Реальны в том смысле, что их можно даже не считать, это небольшие недостатки, свойственные всему что нас окружает. Это сбои в сети несколько раз за год, это перегрузка сети по вечерам раз-два в месяц.

Дмитрий , 21.03.2012 в 18:02

Информация о провайдере LLC TOMTEL #

Томск

Был доволен

После инцидента с НТС, где скорость была нулевая, подключился к ТОМТЕЛ. Был доволен как слон. Но сейчас скорость начинает пропадать как в НТС - КУДА? непонятно!

Антон , 21.03.2012 в 18:20

Информация о провайдере Navigator Online TOV #

Киев

Грустный сервис

Подключался к Онету как раз в момент его объединения с Навигатором. После подключения инета не было около двух недель, хотя оплатил на полгода вперед по акции сразу. Объяснили, что произошло слияние с Навигатором и поэтому, мол, вы понимаете, сложности, а раньше такого не было... Не знаю, как там было раньше, а в течение этих пяти с лишним месяцев сложности возникают регулярно, при этом, отсутствие интернета в течение суток и более в компании не воспринимают как нечто экстраординарное. А я, между прочим, дома работаю. Последнее время пошла мода рассказывать истории про злобное "Киеэнерго", которое якобы не дает фазу на какой-то там щиток - при этом в доме свет есть. Реально же, как проговорился мастер, на их свитче в доме слетают настройки - если в доме вырубается свет или идет скачок напряжения. Так и в последний раз было - приехали два парня, поднялись на чердак, и о чудо - инет поднялся, и никакого "Киевэнерго".

А эти диалоги с саппортом:

-Нет интернета с утра!

- Ну, авария на линии, позвоните вечером, скажете - появился или нет...

Для меня скорость устранения неполадок (редко когда меньше суток) была дикой после Аксона, где в принципе каких-то крупных аварий не было в течение 4 лет пользования, а если че-то и было, то все поднималось максимум через несколько часов. В общем из уже почти 6 месяцев интернет работал реально 5. К; самому качеству связи претензий нет, но сервис... Почему нельзя решить кардинально проблему с оборудованием в доме, чтобы оно не обнулялось, при каждом выключении света? В общем, буду переходить

Андрей , 21.03.2012 в 18:32