Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерешел на новый тариф 8 мбит\с 500р , а скорость ни чуточки не изменилась! Даже 4мбит по старомму тарифу не было (2.5 mbit MAX). В настройках модема заметил что расчётная скорость приёма уменьшилась с 6мб до 4мб причём сразу после перехода на новый тариф. Первый раз в службу поддержки каким то чудом дозвонился за 25 минут. Меня попросили оставить контактный номер и сказали что в течении "дня" мне перезвонит специалист. Спустя 5 часов я решил опять позвонить. Звонил около часа, а толку 0, сказали что вы в очереди, ждите "вам скоро позвонят". Настроен я решительно буду звонить пока всё не исправят, если и это не поможет буду искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домру появился в Томске относительно недавно. Решил подключиться к этому провайдеру чтобы попробовать что-то новое, не совсем устраивала ценовая политика ТТК. Сначала читал на этом сайте отзывы, люди писали, что все плохо, не поверил, думал, что в новом городе все у провайдера будет по новому. Не тут то было! Постоянные сбои соединения, отвратительная работа службы поддержки-это все Дом.ру. Единственное, что у этого провайдера стабильно-так это регулярное падение скорости по вечерам. Кроме того по прошествии 3 месяцев цена за пользование пакетом услуг повысилась в 3 с лишним раза!! Теперь не только медленный, но и дорогой интернет. Люди, кто хочет иметь Дом.ру в качестве интернет провайдера - ОДУМАЙТЕСЬ пока не подключились!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом компании Телемир уже лет 8. Параллельно пользуюсь услугами других провайдеров, поэтому есть с чем сравнить.
На протяжении всех этих лет Телемир является вполне достойной альтернативой в своем сегменте.
По поводу телевидения нареканий нет, кроме подборки каналов, быть может, - многовато телемагазинов, моды, третьесортных развлекательных каналов, половина "детских" каналов с контентом очень низкого качества, к тому же давно и безвозвратно пропали аутентичные иностранные каналы... - но это сугубо личное мнение. К тому же состав каналов регулярно меняется, что позволяет-таки надеяться на лучшее))
А вот что касается интернета... с этим сложнее. На скорость пожаловаться особо не могу - бывают перебои, но в целом все устраивает, а вот с тех.поддержкой действительно беда!
Дозвониться, особенно в случае какого-то сбоя (когда количество желающих пообщаться с ними увеличивается), практически невозможно! Хотя, если чудо происходит, то отвечают вежливо и стараются помочь. Также очень вежливо и оперативно отвечают на запросы по электронной почте (в том числе и касаемо компенсаций за сбои в работе).
Да, стоит отметить снижение функциональности Личного кабинета после последней модернизации сайта, а также отсутствие обновления большой части контента сайта, - хотелось бы, конечно, чтобы над этим поработали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки всё устранят.
ТТК-сибирь выкупили Портлинк чисто ради срубания бабла. За полгода ничего не улучшили, а даже ухудшили, Если раньше я более менее получал стабильную скорость то теперь за 40 рублей я получаю 30-100кб днем и только полноценную скорость в 3-4 утра. Постоянная потеря пакетов, разрывы - минимум 5 раз в день. Я в другом городе за 350 рублей получаю постоянные 18мбит. Уже почти все знакомы ушли к конкуренту и если они гнилой ТТК ничего не улучшит то проживет не больше года, а может даже и полгода
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в с.Лукашовка Винницкой обл. Антена на Литин была 14ДБ REV A полное г..но, утром нормально, днём не заходи а вечером еле-еле . А вот сегодня порадовала антена, поставил 17ДБ. Не знаю как будет утром, но вечером прорвало 500-850кбит. Я в шоке, такой скорости никогда и в помине небыло. Ставьте 17дб антены не жмитесь. Это того стоит поверьте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При покупке тарифного пакета "Вiльний доступ" была указана скорость ДО 3-х мб\сек. За пол-года пользования услугой я ни разу не видел скорости выше 460 кб\сек (один раз ). В основном это 130-340 кб\сек. При такой скорости даже с документами почти невозможно работать. Так какая же должна быть РЕАЛЬНАЯ скорость мобильного CDMA интернета ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку