Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Калуга

Такое [ЦЕНЗУРА]...

Тарифный план "Взяточка".

Я конечно понимаю, что макс. скорость, указанную в тарифе, мне никто не обещает, но всё же... ночью пробовал качать с разных источников всевозможные файлы, между прочим две ночи выходных на это убил, так вот, скорость выше 150 не поднимается. В тех. поддержке одни дауны сидят, что то мямлят невнятное, просят подождать.

Ярослав , 01.05.2012 в 22:31

Информация о провайдере Метромакс #

Кинель

о провайдере

http://www.speedtest.net/result/1926371294.png это до москвы,торрент качает 2.2мб. техподдержка конечно г...о. ну разве в наш век интернета нельзя использовать аську? или скайп? а то знаете-ли дороговато звонить с мобилы на городской номер! еще б трубку сразу брали)а то по 5 мин.токо ждешь!и помощи...я б лучше бабушку попросил помочь с компом-она больше разбирается)

алексей , 01.05.2012 в 22:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Ужас

Техподдержки можно скачать что нет. Как какие-то проблемы операторы ничего полезного сделать не могут. Много раз были проблемы со сторы ВТ, но мне клялись, что это из-за меня. Только через некоторое время интернет начинал работать ( ну ясно же почему). Раз в месяц бывают конкретные проблемы с вылетами, приходиться тратить время и делать. Спустя какое-то время сам научился исправлять проблемы ( возможные с моим оборудованием и т.д.), но погоды это не меняет. Пару раз вырубали интернет якобы из-за неоплаты, но я то платил. Один раз мои деньги вовсе пропали. Была бы возможность сменил бы оператора нераздумывая...мечты, мечты. Если есть возможность подключайте интернет у другого оператора, даже если это будет дороже. Поберегите свои нервы и деньги. Удачи!

Никита , 01.05.2012 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Никита! Настоятельно рекомендуем Вам при возникновении технических проблем обращаться на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287. Проверка линии будет гарантировано проведена, если выявятся нарушения, их устранят. Плату за пользованием услугами необходимо вносить в установленные сроки и учитывать то, что ряд платежных систем переводят Ваши деньги в течение пяти дней. За это время может возникнуть задолженность. Вобщем, попробуйте научиться находить конструктивные решения, а не только голословно обвинять.

Информация о провайдере Транстелеком #

Тула

Спарк хорош, но...

Но когда у Спарка сбой по его вине - дозвонится не возможно, перерасчет за простой Интернета сделан не в полном объеме. с 23 до 00 часто бывают проблемы с Интернетом, не зависящие от тарифа. Спарк лучше других провайдеров, но ему хотя бы до хорошего провайдера еще работать и работать!

Дмитрий , 01.05.2012 в 23:39

Информация о провайдере 2ком #

Москва

В пиковые часы прерывается каждые 2 минуты. На звонки отвечают не обученные сотрудники. Жаль что дом не подключен к Онлайм или Билайн.

Александр , 01.05.2012 в 23:47

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Херсон

....! а не интернет!

Заявленная скорость до 30 мб,но проверяя торрентом(забирает всю скорость)до 1мб,бывает 1мб с хвостом!Проверяю постоянно разными тестерами - везде по разному!Кому верить?У них на фирме при мне вижу - 43 мб на приём(Speed test.net) - у меня до 10,в среднем 3-5!Это за 80грн!Несколько раз вызывал на дом мастера - ответ один - это ваша система глючит!Переустанавливал несколько раз винду разную - всё без разницы!Что с SP2,что с SP3. [ЦЕНЗУРА] кароче!

Alex , 02.05.2012 в 00:11

Информация о провайдере Транстелеком #

Ульяновск

Сегодня замерила скорость на Яндексе в час ночи и что оказалось-вместо заявленных 30МБ/сек входящая-7,8 МБ/сек,исходящая,2МБ/сек.Не дотягивает даже до дневной заявленной /15МБ /.И как это называется ДАРС-телеком скорость недодает.Теперь буду регулярно мерить скорость.

tatyana , 02.05.2012 в 02:27

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Задрали!

Тариф - "домосед +"

Отвратительный интернет! Намучался с ним, что уже нет никаких сил! Каждый день звоню в службу поддержки, так как интернет то есть, то нет. И по пол часа, а то и больше настраиваем все сначала. А вчера ребята отожгли – «Ваша заявка принята, завтра вам позвонит специалист»! Это просто п***ц ! Мне не нужен интернет завтра и специалист завтра не нужен! Мне он нужен прямо сейчас! Я им говорю мол, я как бы работаю днем и не смогу с Вашим специалистом модем настраивать. На что я услышал просто гениальный ответ – ну так он же вам на мобильный позвонит! Точняк! И я сразу окажусь дома и смогу настраивать модем! Он же мне б**дь на мобильный позвонит!

Очень не доволен! И это при том, что с момента подключения не прошло еще и двух недель!

Надо срочно искать альтернативу!

Андрей , 02.05.2012 в 10:28

Информация о провайдере CDMA Ukraine #

Львов

[ЦЕНЗУРА] провайдер

Сперва дали 800кбит, а потом краят как только можно вот вам и безлимит... [ЦЕНЗУРА] говном пока час поработаешь, пачку сигарет куришь...

Roma , 02.05.2012 в 12:16

Информация о провайдере Интертелеком #

Сумы

Обман Интертелекома CDMA

Из обещанных 14.7м/ мб/с получаю по максимуму 1 мб/с и то утром или днём. Писал в поддержку, говорят, что обновляют оборудование. Я подключился 28 декабря 2011, сейчас 02 мая 2012, опять обман.

Валерий Ткаченко , 02.05.2012 в 14:18