Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБудь проклят тот день когда заключили договор с Ростелекомом, это мука каждый день, поддержка одни бездельники, неделю ждали мастера но УВЫ до сих пор идёт, а мы сменили провайдера, пусть бегают дальше, со скоростью загрузки сплошной обман
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами InterZet то ли с 2006, то ли с 2007 года -- переключались всей сетью дома от другого провайдера (он перестал работать...), говрят те, кто это тогда сделал :-)
Район: Кировский, (м) Ленинский проспект.
Оценки:
Самое лучшее -- наличие годовых тарифов на очень неплохую скорость. Если не гнаться за рекордами (что скорости, что скачки/закачки), то можно ВООБЩЕ не задумываться ни о провайдере, ни об интернете, ни об его оплате . Просто переходишь по ссылкам и качаешь, что тебе надо. Просто работаешь.
Кстати, "пинг" тоже не самый плохой (усреднение "на глаз", ОС Ubuntu 12.04 LTS обновлена вчера, маршрутизатор/межсетевой экран -- D-Link 320, свой, НЕ InterZet, прошивка обновлена 1,5 года назад с сайтс D-Link, замер минут 20 назад командой ping в стандартном терминале): ya.ru -- 15.6 ms, google.com -- 7.95 ms, microsoft.com -- 100% loss, wikimapia.org -- 185 ms, openbsd.org -- 186.0 ms, freebsd.org -- 192 ms. Не самый плохой результат, если в собственной гигабитной локальной сети пинг прямо по одресам колеблется от 0.15 до 20 ms, в зависимости от настроек. С программным шлюзом pf на freebsd 9.0 -- ситуация примерна аналогичная.
Но иногда "отпадает" DNS. Редко, давно, но были прецеденты -- благо внешний ip позволяет использовать любые сервисы, ставил ссылку на какие-то внешние DNS. Потом вернул.
Иногда обрываются "провода", как магистральные, так и свой (на нем уже два обрыва со скрутками монтажниками интерзета, по их словам) или воруют внутридомовые коммутаторы. Последние, разумеется, могут заменьтся достаточно долго -- поэтому, кому интернет бывает нужен для срочных дел -- резервируйте! (У меня -- "авангард", как раз после очередной пропажи коммутатора в 2011, но он ОЧЕНЬ МЕЕЕДЛЕННЫЙ... И требуется определенной квалификации для перенастройки компьютера или своей квартирной сети с одного провайдера на другого).
И, наконец, самая большая проблема -- служба технической поддержки :-( Нет, она работает. И кабель чинили, вне квартиры, как и положено по договору, бесплатно. Но вот дозвониться раньше было не возможно вообще (соответственно, "привязка к MAC" при замене сетевых карт, компьютеров, маршрутизаторов обеспечивается не техподдержкой. а собственной квалификацией, в первый раз -- подсказками знакомых и документацией), а теперь, сначал в колл-центре выясняют "с какого района", потом дают номер другого колл-центра, а там чаще просят "посмотреть, включено ли у вас соединение", когда у меня перед глазами трассировки маршрута до ya.ru или что-нибудь в этом роде. Неплохо бы научить операторов быстрее распознавать квалификацию клиентов и сразу перенаправлять к техническим специалистам, знающим о существовании более одной (двух) ОС с графическим интерфейсом. И о том, что кто-то может подключаться к интернету с компьютера где НЕТ графики, нет красивых браузеров, зато есть "стандартная установка OpenBSD". А за ненадобностью ему лично -- консольный браузер клиент не осваивал... Ведь есть сервисы и помимо http...
Впрочем, действительно серьезная необходимость в консультации такого специалиста возникала раза два: уточнить рекомендуемые параметры собственной подсети для непересечния с сетью ИнтерЗет и что-то там было еще с DNS -- когда дали номер какого-то второго резервного DNS интерзета.
Вывод: в поддержке клиентов ИнтерЗету еще есть над чем работать. Например над тем, что два ООО вносят некоторую путаницу. И над скоростью реакции. И над сайтом -- не помешает полностью коносльная версия, в том числе личного кабинета для ввода карт оплаты (это ПОЖЕЛАНИЕ!.. ;-) ).
Ну и возможность найти консультанта, способного по телефону давать советы по насройкке "экзотики" ;-)
Ну а про IPTV (хорошо, что из-за этого отзыва хоть посмотрел -- появилась-таки версия для Linux!) -- напишу в другой раз, после "тестирования".
Общий вывод: Вам надо работать как минимум НЕ ХУЖЕ, несмотря на увеличение числа клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за столько полный отзыв.
Вся информация будет передана руководству.
При возникновении пожеланий/жалоб направляйте информацию на почту echo@i-zet.ru.
Неделю назад ушел с гребаного МТС(бывший PNZ) на РосТелеКом.
Скорости не нарадуюсь. Подключен по FTTB тариф до 20Мб/с в реале больше. С торрентов качает где то 4мегабайта/с
Если так все будет и дальше, то только слова благодарности. ПлачУ 380р.
P. S
На МТС платил 550р, обещанная 12Мб/с, имел 6Мб/с
Службы поддержки, вообще не существует. Сидят глупые девочки и моргают глазками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС USB-модем явно не для орла, потому что скорость маленькая очень даже торрентом не разгоняется. Но, однако, пользуясь им в деревне (Колпнянский р-н), доволен более чем!!! в торренте скорость выдаёт практически на максимум, да и так, даже фильмы HD качестве грузит онлайн норм! Всё зависит скорее всего от количества абонентов на подключенную вами вышку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В этом отзыве опишу плюсы и минусы провайдера, чьими услугами я пользуюсь.
Плюсы:
1 - Хорошая скорость для таких денег, которые я плачу на данный момент. Обычно за более менее приличную скорость переплачивают, но тут явно с ценой не напрягаешься.
2 - Это квалификация работников. Приятно, что они могут ответить на любой интересующий тебя вопрос, очень быстро реагируют на внутренние сетевые неполадки.
3 - Удобное расположение офиса. Не приходится далеко идти, что бы оплатить услуги. И это во всех районах, известных мне, где работает эта компания.
4 - Много разных тарифов. Есть из чего выбрать. Подойдет для большинства людей. Как и для офисных работников, так и для домашнего пользования.
Минусы:
1 - Единственное что не нравится - это по вечерам большая нагрузка на сеть и скорость иногда прилично падает.
p.s. Наверное лучший провайдер, который я использовал. А пользовался услугами многих провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажу следующее. По договору 20мб/с, соответствует полностью на все 100%. Интернет не тупик как у остальных провайдеров г.Подольска. Есть приятные моменты 1.при подключении, 100мб/с 2.интернет тв бесплатно...Подключайтесь, и вы останетесь по впечатлениями!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам!
номер договора 181000415869 и хочу сказать тем, кто высказывается столь негативно в адрес кампании - не поленитесь, почистите от мусора ваш компьютер, перепроверьте скорость напрямую, без роутера, на другом компьютере проверьте и т.д. ... сам работаю на тех.поддержке интернет-провайдера в нашем городе и хочу сказать, что при выезде специалистов к абонентам выяснялось, что причина бла именно на стороне клиента, то есть сами себя загоняли в неловкое положение. Итог-идиотов и неграмотных пользователей много, в следствии чего страдает репутация кампании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку