Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер!Мучает вопрос, за что мы платим?За скорость которая, вместо 5Мбит, часто и густо от 0, 210-до 1мбит.Это что, за обслуживание клиентов?Деньги берем, а выполнить свою работу, то ли не хотим, то ли не можем.Когда ИНТЕРНЕТ будет работать нормально?Я и мои знакомые очень разочарованы вашей работой.Всё понятно, не кабельный, но не до такой же степени, значит мы платим, но за что?Просто ужас, а не интернет, не возможно передать, ни фото, ни видео, ВИСНЕТ. СПАСИБО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НАРОД! посмотрите на тарифы ростелекома в Москве и Санкт-Петербурге и других городах !
В регионах то, оказывается, олигархи живут, и конкуренция развита! Скорость в 2 раза ниже а платим в 2 раза выше... прям па библии: богатый становится еще богаче а нищий - еще беднее, а с жителей регионов - как с бессловесных овец нужно шкуру целиком сдирать, будем мы тут еще стричь их аккуратно, все равно из загона не убегут - не к кому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альянс набрал клиентов более 100000, а на оборудовании экономит. У меня тариф 20 Мбит/с плюс ночное ускорение до 80 Мбит/с, так ночью скорость доступа бывает 7-15 Мбит/с. Всю последнюю неделю - каждый день аварии, естественно сидим без интернета. К тому же, они придумали ограничивать торрент-трафик, при 70-80 активных торрентах скорость отдачи и днем и ночью не превышает 500 Кбайт/с, со скачиванием та же проблема: хоть 100, хоть 500 сидов - скорость загрузки такая же. Причем ограничивают только по IPv4, по IPv6 все в порядке(не научились еще). Буквально две недели назад торрент-клиент выдавал по ночам 8-9 Мбайт/с в обоих направлениях на тех же самых торрентах. Система проверена тремя антивирусами - ни одного вируса не обнаружено, да и какие вирусы, если Speedtest.net показывает скорость порой в десятки раз меньшую, чем положено по тарифу,да и страницы еле грузятся. Неделю каждый день по нескольку раз обращаюсь в техподдержку, так они даже разговаривать не хотят, заявку не принимают, а обращение с проблемой не фиксируют, "У нас все в порядке, ищите проблемы у себя" - такой ответ звучит постоянно. Добился, чтобы прошел настройщик из АльянсТелекома, чтобы исключить, либо подтвердить неполадки на моей стороне. Его заключение:"У Вас все в порядке, проблемы пускай инженеры на линии решают." Сегодня звоню в техподдержку, узнаю, что никакой информации по моей проблеме нет, и начинается старая песня: выньте кабель из сетевухи, вставьте кабель, перезагрузите компьютер, отключите фаервол, короче бла-бла-бла, и никакого результата. Проблема в том, что провайдер в доме только один, уже давно подключился бы к кому-нибудь другому. У кого есть возможность, бегите из АльянсТелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 дней назад переключился от Ростелекома, на 3ий день столкнулся с проблемой что инет не работает подруга говорит, мол все нрм выруби роутер и вруби через 30 сек так и сделал о чудо заработало, для себя уже отметил что не вариант так канешн! через 2 дня в 23.00 пропал инет и не было примерно 5ч, благодаря этому в интернете сорвалась сделка на 800рублей, звонил в тех поддержку линия которой была благополучно занята! рад что на счет положил всего 200р и осталось 140 переключусь в скорейшем времени, т.к. для работы в инете нужна стабильность сети 24ч в сутки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами, предоставляемыми моим провайдером, доволен. Думаю, что увеличение способов оплаты за услуги не помешало бы.
Хотелось бы также получать новости от провайдера на свой е-майл.
Но свои основные функции провайдер выполняет полностью, сбои в связи очень редки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, в личном кабинете доступна оплата с пластиковых карт, платеж зачисляется моментально. Для входа в личный кабинет,Вам требуется знать свой номер лицевого счета и номер договора.
Матом ругаться не буду! Интернет все время тупит, в роутере постоянно сбиваються настройки после чего интернет вообще перестает работать Тех Поддержка трубки берет только по особо важным дням, довзониться невозможно. Я в ужасе(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина. По вопросам, связанным с неисправностью роутера, следует обращаться в техподдержку производителя роутера.
За такое качество и такую скорость и столько каналов - я готов платить 390р в месяц. Подключен с 2009 года и еще ни разу не пожалел о подключении к НТК.
Минусы: цена, в последнее время частая перерегистрация оборудования (роутер), при последнем отсутствии инета (по причине поломки оборудования провайдера)и подачи заявки на устранение неисправности в пятницу вечером устранили только в понедельник (в выходные дни рем. бригада не работает)
Плюсы:адекватная техподдержка,стабильная скорость (почти заявленная), в ночное время увеличена до 100Мбит/с, очень редкие и короткие перерывы в связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость еле еле дотягивает до тарифной,постоянные проф.работы обрывы связи,раньше был вобще капут бодался с ними целый год,чуток исправили купил модем другой, ихний вообще не живой выкинул,сегодня купил новый с вай фай,позвонил в службу поддержки а они заявляют что купил не у них и крутись как хочеш мы мол тока настраиваем то что куплено у нас, [ЦЕНЗУРА] короче и альтернативы у меня никакой живу в 2х этажном доме который под снос уже 15 лет числится, нормальные компании сюда провода не тянут.Вобщем у кого есть альтернатива не подключайте эту шнягу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку