Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Меня Зовут Константин.Я пишу к вам с просьбой узнать што происходит с интернетом.Раньше у меня был тариф до 8м домашний(оптаволокно) Когда пришло время платить за интернет я пошёл платить заплатит 350 после чего мне дали допуск к интернету но моя скорость составляла до 59 кб\с я посмотрел через кабинет и увидел што ещё задолженность 64+ рубля сходил ещё раз закинул 100 руб но скорость прежняя до 59 кб/с.прошу помогите узнать в чём проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашей компании подключили около 3 месяцев назад интернет от Dom.ru (по радиоканалу).
Первые два дня все работало, затем благополучно уйдя на выходные мы выключили питание принимающей антенны, по приходу на рабочее место в понедельник интернет уже не работал. Начались звонки в техподдержку и спустя 4 часа нам наконец таки восстановили работу интернета.
Затем мы с инженером договорились что он выведет специально отдельный тумблер для перезапуска антенны и что бы мы сами экономя свое время смогли перезапустить ушедшее в тайм аут оборудование.
И вроде бы проблемы все были решены, но ни с того ни с сего безумно дико и без предупреждения перестали загружаться страницы интернет сайтов, все кроме ya.ru и google.ru.
И вновь начались звонки в техподдержку, и наконец к нам пришел инженер который провозившись до вечера у нас решил проблему, тем что посоветовал нам заменить их роутер на свой более нормальный (dom.ru выдаёт D-Link dir 615 при подключении), теперь вот стоит Zyxel и наконец то интернет вполне устраивает.
Домру вполне неплохой оператор!
Плюсы:
Хорошая и бесперебойная работа интернета.
С инженерами можно договориться.
Понимающая техподдержка.
Минусы:
Плохое выдаваемое при подключении оборудование.
Нет возможности связаться повторно с тем же оператором техподдержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
а у меня в Томске с нетом билайн всё отлично! и качает быстро и онлайн фильмы смотрю. всё просто замечательно. в праздники новогодние ребенок 10 дней без отрыва смотрел мультики один раз минут на 5 подзавис и всё. а вот дозвониться и правда оч трудно. эти проклятые 10 минут потом весь день в голове..)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохой провайдер
Минусы
1. В вечернее время с 17 00 до 22 00 скорость падает до 0
2. Периодически (2-3 раза в неделю) отваливается сеть приходится перезагружать роутер
3. Не успевают за ценами конкурентов на сегодняшний день у них само дорого
Плюсы
1. Техподдержка работает быстро и вежливо
2. Если вдруг вы забыли заплатить всегда можно позвонить и попросить чтоб включили для осуществления оплаты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скайлинк просто убил. Я купил тариф с авансовой оплатой (безлимит). Пользовался несколько месяцев и всегда аккуратно вносил авансовый платеж. Потом необходимость в мобильном Интернете отпала и я перестал пользоваться Скайлинком. Ну, думал, они спишут остаток аванса до нуля и после этого заблокируют номер. Ан нет!! Спустя восемь (!!!) месяцев мне приходит СМС типа вы должны Скайлинку 989,24 рубля! Я звоню оператору, а она говорит, все правильно, на вашем счете оставалось 76 копеек и вы не оплатили предстоящий авансовый платеж, мы с вас его списали, поэтому вы нам должны 989,24 руб. Мои попытки понять логику этой системы оказались безуспешны. На мой вопрос, куда подъехать в офис оператора, чтобы разорвать договор со Скайлинком, оператор сказала, что они сами его уже разорвали со своей стороны и никуда ехать не надо. Но денежки за неуплаченный вами будущий авансовый платеж все же извольте заплатить! Хотя вы Скайлинком и не пользовались ни единой секунды! А иначе мы подаем в суд!
В общем, жалею, что связался с этими мошенниками (на мой взгляд, это именно то слово)!!! И хочу предупредить остальных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да уж, в основном недовольны те, кто пользуются услугами провайдеров, покупающих инет у ТТК, так тогда и претензии к ним.
Рад, что живу на тех охвате ТТК и пользуюсь им, также пользуются им большинство моих знакомых. И мы просто удивляемся, когда нам начинают рассказывать про проблемы с Интерсвязью или Дом.ру, например, гроза - нета нет сутки. У нас Инет всегда, за 5 лет которые я пользуюсь ни разу не было отключения. А когда ещё говорят, что speedtest показывает на Интерсвязи или Дом.ру 5мбит при заявленных 50мбит в тарифе, то я вообще в шоке, у нас меньше 20 днем и 97 ночью нет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к ТТК-Южный Урал, пока нравится очень, до этого была на интерсвязи, где скорость выше 5мбит не поднималась. Подключилась на Пакет: инет, антивирус и роутер и всего за 350р. в месяц. За такие деньги я и 5Мбит бы вытерпела, но на ттк всегда днем и вечером скорость не ниже 40, я была в шоке, а ночью так вообще стабильно 97-99мбит. теперь советую всем ттк. Очень рада, что они к нам пришли
Идёт обработка запроса, подождите секундочку