Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый Иван, вероятно, у Вас имеется задолженность. Так резко скорость урезается в случае неоплаты услуг.
Стабильное АДСЛ соединение за 750 рублей в месяц скорость ограниченна только пропускной способностью линии. Пинг позволяет смотреть лайв интернет трансляции без срывов. Недостаток - оптоволокно доступно очень ограниченно, в некоторых городах КБР. В Чегеме его нет и судя по скорости расширения сети ожидается нескоро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру дает первые пару месяцев нормальную скорость (хотя и меньше заявленной). Потом начинается. Скорость падает до 2-5 Мбит/с и меньше, денег просят почти вдвое больше (с 400 до 700). Непонятен подход к постоянным клиентам, пользующимся уже не первый год, тарифы растут только на картинках, переходим - получаем те же 2 и менее Мбит/с. При этом звонят, предлагают переключить на более скоростной, мол всего на 50 р дороже. НИКАКОЙ разницы не ощутил, перешел самостоятельно на бюджетный, скорость что-то совсем пропала. Обрывы на сутки и более стабильно раз в квартал, саппорт не может назвать даже приблизительных сроков починки. Телевидение также стало часто висеть или полосы показывать. И что самое интересное РЕАЛЬНО платных каналов несколько штук, по пальцам одной ноги, из них пара действительно интересных - все остальные мой телек и так нашел.Качество так себе, на 3-чку, coaxial, это понятно, но я видел качественнее при такой же коаксиалке. Живу на пр. Ленина, центр. Еще и телефон навязывают - вот говорят возьми и скорость тебе поднимем сразу (не спросил, правда, - опять на месяцок?). В общем не скажу, что совсем отстой, но.. читайте выше. Отношение к постоянным клиентам должно быть другим, это же основа.. В общем хотел переходить на Билайн, но он все никак не кинет сопли в нашу сторону, да и тут тоже почитал, начинаю сомневаться. А самым лучшим считаю НЕТИС, проблем было всегда минимум, дозваниваешься с третьего гудка, чинят быстро, можно сделать обещанный платеж, доступ есть в кабинет на стат всегда. Жаль телевидения нет, поэтому оставил его как параллельный. Не реклама, дома и на на работе (Карабулина) пользовался около 3-х лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята, как я не люблю этого провайдера. Плачу за 5мб/с, а получаю 512кб/с. Как так? И я же не один такой, таких много, а самое печальное что у нас в Уссурийске из других провайдеров выбрать то некого. Вот и приходится пользоваться этим Интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся третий год. Постоянно возникают всякие проблемы. Поначалу пропадало соединение: ремонтные работы, обрыв сетей и прочее. Сейчас с этим стало стабильнее, исправились. Зато возникло много других проблем(.
- До техподдержки порою не дозвониться. Да и специалисты в ней так себе. Как-то возникла проблема: оплатили телефон с переплатой, но через пару дней пришло уведомление, что у нас долг. Звоним в техподдержку. Девочка велит идти в кассу, где платили, и выяснять, прошла ли оплата. В итоге стою в кассе с маленьким ребенком на руках, играем в глухой телефон с кассиром и техподдержкой. Очередь сзади уже накаляется. Оказалось, что кассир внесла оплату по номеру нашего телефона, но как за звонки через восьмерку. А это, оказывается, уже другой оператор (Ростелеком, а не Эр-телеком). Вроде бы такой пустяк, а столько нервов, сил и времени потрачено(.
- В последнее время люди стали жаловаться, что до нас невозможно дозвониться, хотя телефон вроде бы работает.
- Чтоб сменить тариф на телефоне надо ехать в главный офис, до которого ой как далеко.
- Чтоб на время отъезда отключить телефон, опять таки надо ехать в офис, простаивать очередь. По крайней мере до недавней поры такое было, как сейчас - не знаю.
Короче, телефон техподдержки выучен уже на зубок, т.к. мы там частые клиенты. Давно собираемся сменить провайдера, жалко лишь номер терять. Но когда мне сегодня очередной человек сказал, что невозможно дозвониться, то уже и на номер плевать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо! Очень приятно! Будем и дальше стараться!