Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не гуд

Очень плохое отношение к клиентам!!!

Стала регулярно срываться связь, но это не главное (в основном работает на +5), самое интересное как отвечает служба поддержки (ужо неоднократно),

звоню Етим *** и говорю, что мол не работает и слышу ответ:

-Вы поменяли оборудование, Ваш заказ мы вчера приняли, ждите мастера.

Сперва просто не понял, чего енто они бухтят, согласился ждать мастера (1-2 дня), а инет нужен, но через 15 мин он (инет)заработал, ладно.

Потом тоже самое (читай выше), я уже не выдержал:

-Не надо *****ь, ни кто не мог вам звонить и чавой-то заказывать, и...

и-т заработал без мастера.

НО НУНА ли им платить, когда такое отношение, думайте.

Думайте, скорость отличная (почти всегда,я на них лет 5. Последних года 1,5-2 вообще было без нареканий, но с весны опять началось. думаю перейти на другого оператора, благо выбор теперь есть!!!), но...



P.S. наболело



договор 420

Дмитрий , 07.07.2012 в 01:41

Не соответствует тарифу.

Качество работы интернета низкое.

Постоянное отключение и появление рекламы Ростелекома, которая постоянно требует метод оплаты и только потом, после ответа на поставленный в рекламе вопрос, включается интернет.

Как это объяснить?

Это шантаж какой - то !

Сергей Николаевич , 07.07.2012 в 01:55

жалоба

дааа, супер интернет, постоянные лаги, вылеты из интернета, уже всё это достало! Делайте что-нибудь уже Росы! Перспективы у вас большие!

Andre , 07.07.2012 в 02:44

"За неимением горничной имеют повара..."

Высокий пинг(200 - норма,150 - за счастье),нестабильное соединение,скорость не соответствует заявляемой,грабительские тарифы("Flash Region 750" - 950 р/мес,помимо телефона),отвратительное обслуживание и тех.поддержка абонентов.И,плюс ко всему,отсутствует приемлемая альтернатива(см.заголовок)

Сергей , 07.07.2012 в 03:41

Фрегат

Лучший провайдер в Днепропетровске!

100mbit/sek 49грн, качество по сравнению с другими провайдерами в городе самое лучшее.

Anton , 07.07.2012 в 04:05

Огорчает всё, что связало Меня с Ростелекомом

1. Некачественная консультация.

2. Несвоевременные устранения проблем.

3. Резервирование средств у абонента без причины.

4. Оскорбительный тон у технических специалистов.

Аноним , 07.07.2012 в 05:06

Пользуюсь услугами Домолинка несколько лет,не смотря на частые обрывы связи или вообще отсутствие выхода в Тырнет несколько дней, скорость меня устраивает,НО ТЕХПОДДЕРЖКА вообще ниКАКАя, все проблемы решаю сам, недавно решил поставить в квартире WI-FI роутер.Но для самостоятельного подключения я оказался туповат,обратился за помощью к провайдеру и ничего кроме невнятного бормотания, что они таких услуг не оказывают и вообще я должен искать специалиста самостоятельно и т.д.

Вобщем, решил сваливать,подамся наверное в Би лайн,хотя тож заморочек хватает.А если обЪективно то все провайдеры одинаковы,разница в деталях и кривизне рук и мозгов специалистов и самих потребителей.Хотелось бы все таки квалифицированной и своевременной помощи.

Георгий , 07.07.2012 в 07:24

Кабинет закрыть надо

Полное неуважение к клиентам. Поражаюсь их тех поддержке по телевидению, за неделю ни одного звонка не прошло. Дали бы уж объявление что закрыли тех поддержку, они там наверно сидят лапшу едят а трубки поснимали. Никому не советую их. Кажется что совсем развалится эта фирма скоро с таким подходом как по тв так и по инету. Не работает тв и интернет не соответствует заявленному.

Аноним , 07.07.2012 в 08:18

Тенет - те---НЕТ!

Если на 9 этажей и весь подъезд 3 абонента, то наверное за норму является неполная скорость и отсутствие iptv, вообщем, что там за железо раздающее стоит, остаётся только догадываться... до конца месяца и смена провайдера!

Дмитрий , 07.07.2012 в 08:34

Обещанных 20 Mбит/сек так и не получил...6 Mбит/сек download и 0.43 Mбит/сек upload

показать картинку

Кирилл , 07.07.2012 в 09:00