Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПробовавли пользоваться спарком и дом ру.нь У Спарка постоянные разрывы, скорость ниже заявленной в разы. дом ру - интернет больше не работал, чем работал + очень дорого. Сейчас на интернете от гаранты (которые теперь мтс). уже пол года. Нареканий нет и, надеюсь, не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Увы не имея возможности уйти к другому провайдеру, вынужден оплачивать интернет от Таттелеком. В последний месяц два невозможно стало работать, постоянно пропадает интернет. Звонил в техподдержку, списали на старую прошивку в модеме. Но ведь такое происходит не только у меня. Тариф безлимитный, 1мбит но радости никакой. Недоволен - мягко сказано!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более 5 лет.За это время серьезных проблем не возникало.Скорость нормальная, в тех. поддержке внимательный и вежливый персонал.В личном кабинете можно проверить историю платежей и списаний, доп. услуги, обещанный платеж, приостановление обслуживания(на случай отпуска).
Всем довольна и менять не собираюсь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мдя...читая отзывы только крепче убедился, что пора менять провайдера...Дружили лет 5, всем был доволен и всем рекомендовал... Всё началось три месяца назад, когда посоветовал брату подключить его. В итоге уже через 1,5 месяца он от них с большим скандалом отключился. Нервы и время потрепал изрядно. Потом дело коснулось и меня. В тех поддержке поставили вердикт-накрылся роутер.Я ещё подумал, мол наверное,а то что то в последнее время и подтормаживать стал нет по вечерам. Особо не парился и купил новый и всё заработало! На работу снёс старый ради прикола-так он ведь,зараза такая резвенько там пашет((( А сейчас же постоянно по вечерам всё долго грузится. Про ютуб люди правильно пишут-пипец, не возможно смотреть. Жаль, всё это на фоне многолетней дружбы. Пришло время расстатья.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виталий. Определить, в чем именно проблема удаленно, к сожалению, можно только предположительно - уверены, что вам никто не мог сказать о том, что роутер физически неисправен и имело место быть недопонимание. С радостью готовы помочь в решении вашей ситуации со скоростью на данный момент, для этого просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
В последнее время качество обслуживания ухудшилось в несколько раз. Каждый вечер интернет перестаёт работать на несколько часов. На телефоне сидят "попки" которые по бумажке утверждают о что оборудование надо менять, свич сломался нужен новый и т.д. служба сервиса занимается бюрократическими отписками. Под именем Мгтс в нашем районе орудовали мошенники. Мгтс-все равно. Вообщем если раньше реагировали на клиентов. Сейчас уже нет. Добро пожаловать в Советский Союз!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидел на волготелекоме 1,5 года. ноу проблем, НО всего лишь 1 раз появилась проблема отваливался постоянно ADSL 2 недели я не мог пользоваться интернетом и столько же выносил мозг всем техподдержкам и прочим мастерам которые почему-то доступны только в 9-00 утра. Переключился на связист на ту же гнилую линию(как мне сказали в волга телекоме). Интернет работает 8 м\бит свободно выдает против 2 м\бит на ВТ. Подключен уже больше полгода и ни одного обрыва соединения. Желаю успеха компании в развитии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку