Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Полоцк

Но как бы не так

Сайт выдаёт 'умопомрачительные' 1.2 мб\с (про отдачу вообще молчу!)ю

НО если бы было хотя бы столько!!!

150-200 кб\с уже, для меня, невиданное чудо!

Но, в Белоруссии, вряд ли что-нибудь другое в

ближайшие 5 лет появится.

Alex , 09.09.2012 в 15:11

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Отличный провайдер

По новой тарифной сетке скорость должна быть до 100 мбс. Какие-то счетчики ее показывают (яндекс), какие-то (спидтест.нет) - нет.

Но торренты четко качаются на 95-98.

Очень доволен.

Мимошел , 09.09.2012 в 15:13

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

MegaFon

Да нормальный инет у Меги из трех операторов что пробовал остановился только на Меге хоть иногда и ругаюсь с ними.

Так это я не беру ещё во внимание что в данный момент нахожусь не в Краснодаре а в Ставропольском крае в городе Мухосранске.

http://2ip.ru/speedbar/od3B4i1dhEDxn3Er9faB5b9oSOBbNspmp/8Rt7SSQ5f55QbUkI4=.gif

Скорость всегда почти соответствует заявленной в отличии от Блина и Мэтэса эти два точно Опсосы.

Владимир , 09.09.2012 в 15:32

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Постоянная скорость 23Кбит/с !

Часто падала скорость почти до нуля!

Просто смешно! Сколько ни звонил в тех.отдел, технари разводят руками типа у вас проблема с роутером. Ну и ладно, мне в мастерской протестировали роутер - в порядке, отлично работает! Далее ноут теперь был подключен без роутера напрямую, заработало после перепроверки технарей по телефону. Через неделю опять упала и даже появился (!) в сети. По их советам обновил драйвер сетевой карты и прочее. Бесполезно!!! Далее переподключил к другому стационарному компу. После звонка к ним, активировали. Увы скорость та же малюсенькая. Охренеть! И говорят вина в моих оборудованиях. Кабель у них в исправном состоянии. Мастера вызвать придётся за $$$. Так и будет каждую неделю или месяцами платить бабло мастеру за посещения и настройки? И это всё в квартире моей жены!!! А в моей квартире (где прописан), работает на 2-3 компах идеально, так же и на огромной скорости, прошло около 6 лет без проблем!

Антон , 09.09.2012 в 15:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Матвеев Курган

[ЦЕНЗУРА] ПРОВАЙДЕР

Как был ужасным провайдером так им и остался, несмотря на слияние с РТК. C каждым годом скорость всё ниже и ниже,обрывы участились, телефонные линии "дохнут" провода между столбами чуть ли не по земле болтаются. Руководству РТК начхать на эти проблемы. Только думают как бы побольше содрать с сельских жителей. Свиньи бессовестные, дай вам бог здоровья.

SvetaSP , 09.09.2012 в 16:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

В чём причина?

Очень часто бывают зависшие сессии, т.е. соединение разрывается и связи нет по неск. часов. Звонишь в поддержку и там говорят, что нужно отключить АДСЛ-модем на 20 мин (перезагрузить) - так делаешь и появляется связь. Кто-нибудь может подсказать в чём причина зависания сессий?

Олег , 09.09.2012 в 16:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Совсем уже...

Сегодня в 10 вечера тест скорости дает входящую скорость 0,19 Мбит/с... И это при заявленных 20 мегов днем и 40 ночью!

Домра, очевидно, отправляется на известный в России адрес.

Иван , 09.09.2012 в 17:11

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Я счастлива.

Я очень долго выбирала провайдера и очень сомневалась в телефонной сети (мне казалось, что нормальное общение между людьми уже невозможно: то разговор прервётся пару раз, то тут не слышно, то там вместо речи кваканье...). Но сейчас я решилась и связалась (непр. слово) с Дом.ru. Телефон работает безупречно!!!! Связь существует повсюду, абсолютно долго так, как надо мне, и такая громкая связь... что меня уже все знакомые спрашивают, а чего я так отчётливо и громко говорю? Одна знакомая убедила весь подъезд вступить в непонятную борьбу против подключения к Дом.ru, а сейчас, слушая мой счастливый щебет, усомнилась. Другие согласны сразу же.

А телевизор? Это сказка. Я читала отрицательные отзывы о 1 программе и т. д., но во-первых всё устранимо и, видимо, всё устранили, потому что когда мне подключили, и я стала смотреть всё это многообразие программ, то испытала ТАКОЕ удовольствие, что оно до сих пор длится. А показывать телевидение стало лучше. Это из-за смены кабеля. Два мастера, Андрей и Костя, пришли работать и не успела я моргнуть, как они качественно, быстро, умело всё-превсё сделали. А как они сделали!!!! Везде протаскивали кабель, крепили там, где нужно (а не швыряли на пол кольцами, мол сама прикрепишь, это был "Ростелеком"). И как они это ДЕЛАЛИ!!!! Костя молниеносно, аккуратно, красиво, с великолепной силой, просверлил дырки, выслушал мои многочисленные жалобы на всё и всех, в общем молодец. Кстати, Андрей и Костя разулись прежде чем что-нибудь делать. Я бы их обязательно премировала бы. Большое спасибо руководству за то, что такие люди работают у них!

Теперь "минусы". Человек Антон, рекламирующий Дом.ru, то ли плохо знает, то ли провоцирует на подключение. Я сразу же задала конкретный вопрос: "Меня очень интересует телефонная связь. Останется ли у меня отключение 8-ки?". Да, сказал он. Безусловно, всё будет именно как было. Но у меня сейчас 8-ка включена и, выясняя условия её отключения, я узнала неприятную вещь, за это нужно платить ещё по 50 руб. КАЖДЫЙ месяц. Расстроена я. Неправильно Антон объяснил стоимость телефона.

Алёна Игнашова , 09.09.2012 в 17:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нефтеюганск

У нас заявленная скорость интернета 40 мбит/с, а на деле не поднимается выше 15 и это за 1400-мес... звонили в тех поддержку, приняли заявку через 3 дня звонок что проблем не обнаружено позвонил спросил в чём дело... опять приняли заявку через 3 дня проблем не обнаружено и так уже повторяется 2 недели если в этот раз не исправят пойду разбираться!

User , 09.09.2012 в 18:01

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Курск

компания СВОЕ была намного лучше, чем сейчас NETBYNEТ!

Дааа, почитала отзывы на сайте и поняла, что не одна я недовольна работой компании после слияния. Надо все таки доехать блин, и написать жалобу. должна же у них быть жалобная книга. Хотя толку от этого наверное не будет. Похоже мы их не сильно волнуем. Вот мне например при переходе в NBN забыли сообщить, что телевидение теперь должно оплачиваться и мы 2 месяца спокойно его смотрели, а когда его нестало естественно позвонили в службу поддержки, но там такое впечатление, что их волнует только номер моего счета, задолбали с этим вопросом, мурыжили, мурыжили, записали заявку и только через несколько дней,когда нам позвонили из Москвы выяснилось, что надо было платить. Вот так! А тут они сидят и этого не знают!

stella , 09.09.2012 в 18:08