Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Миасс

кругом один обман

Ростелеком - кругом один обман, деньги сдирают за скорость 16гб, а на самом деле такой скорости никогда не было!

Аноним , 01.10.2012 в 08:00

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Без документа

Обидно, что деньги заплатила аж за 2 месяца вперёд, за октябрь и ноябрь 600рублей, а уфанет отключили у дочери, якобы за неуплату. Ясно назвала адрес и фамилию, а теперь нужно ехать с чеком и доказывать факт платежа, а то деньги пойдут на имя мужика, который заключил договор без документов на квартиру приватизированную не им, и к проживанию в моей квартире никакого отношения не имеет. Как такое возможно? Что без паспорта что-ли договор составляют, лишь бы деньги шли? Я ведь адрес назвала свой правильно, что же и не хозяйка я, раз на мой адрес, на мой комп, мои же деньги... и не зачисляют.

Галлямова и Тимофеева (ныне Галлямова) , 01.10.2012 в 08:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Домолинк Воронеж - гадость

ADSL2+ Постоянные дисконнекты, скорость меньше заявленной, большой пинг. Техподдержка вежливая, но проблемы устранить не может (мол линия плохая) Подняли цены на используемый тариф без уведомления (не спи и читай регулярно инфу на сайте). Менять провайдера однозначно.

Дима , 01.10.2012 в 08:56

Информация о провайдере Транстелеком #

Рязань

смешная история

сидел на домолинке. долго сидел, года 3. адсл, ну обрывы там 2 раза в месяц стабильно, проблемы со скоростью. в поддержку всегда почти дозванивался. тут недели две назад надоело, скорости не было 4 дня, да и адсл отживает своё потихоньку, подключил Спарк-ethernet. и тут случилась таже беда. скорости нету второй день. пишут обрыв в Коломне. (чтото я кажется читал уже про обрыв в Коломне - зачастили рвать провода). вобщем отзыв получается о двух провайдерах.

Делайте выводы Господа)

сейчас скорость из заявленных 10мбит:



входящая

↓0.12 Mбит/сек

иcходящая

↑1.55 Mбит/сек



показать картинку

milsar , 01.10.2012 в 09:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

Плохо

Скорость не соответствует той, которая указана в тарифе в несколько раз. За что только платим деньги.

Сергей , 01.10.2012 в 09:49

Информация о провайдере Tiera #

Санкт-Петербург

Спасибо Тиере за качественный и быстрый интернет. 2 месяца, с момента подключения, всё стабильно! Скорость частенько выше заявленной

Алексей , 01.10.2012 в 10:46

Информация о провайдере Yota #

Сочи

очень хреновый провайдер. Деньги дерут а скорость не в дугу. зато понаписали "4G интернет"! Брехня полная. я бы им этот модем в задницу запихал если честно!

вадим , 01.10.2012 в 10:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Новый Уренгой

Не понимаю,что случилось с УСИ, сделали хороший интернет по доступной цене ( Для севера ) и со скоростью 4 мб,который продержался полгода,а с 1 сентября убрали все тарифные планы,повысыли цену и ограничили скорость до 256 кб. Сайт на который они ссылаются http://www. speedtest. net/ показывает скорость с их сервера до Ноябрьска и обратно. Я то живу не в Ноябрське. В Ноябрське скорость стабильная всегда ( знакомая живет ) и платят они в разы меньше, чем новоуренгойцы. Бред, а не провайдер. специалисты ни на что ответить не способны, в Уренгой опять возвращается каменный век и обдиралово.

L.Suarez , 01.10.2012 в 11:35

Информация о провайдере Экотелеком #

Москва

Это просто издевательсвто, а не интернет

Район Новопеределкино, тариф "Будушего".

Если удается зайти в почту, то это просто праздник, на большее с таким интернетом рассчитывать не приходиться, соединения сбрасываются каждые 2-3 минуты, интернет отключают три дня в неделю)))) В тех службе говорят "Настройка оборудования в вашем доме", "Перезагрузка оборудования, скоро все заработает" и пр. Замерял скорость, отправлял данные на почту техподдержки, от от них отписки "отправьте еще раз у Вас все должно работать" и все такое.

Вызывал специалиста, приехал, проверил, вердикт: "переустановите систему компа", но когда я ему предложил протестировать качество интернет услуг на других устройствах, он попятился к выходу))) мотивируя отсутствием времени. Комедия закончилась тем, что в "неофициальной части" нашей беседы, специалист посоветовал поискать других провайдеров.

В Сентябре, связаться с техподдержкой Экотелекома по телефону, невозможно.

Остаюсь с этим провайдером, т.к. имел неосторожность проплатить за несколько месяцев вперед)

Всем Удачи, будьте бдительны!

Аноним , 01.10.2012 в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Я представитель Экотелекома. Нас обеспокоила ваша ситуация. Не подскажете ваш номер договора и все ли в порядке сейчас

Информация о провайдере Bashtel #

Мишкино

Все ок)

В принципе все ок=) по внешке под 230 Кбайт/c берет=)

если какие проблемы, звоните 8-166. помогут. ну не всегда конечно:)

как подключаете, звоните 8-166, просите, чтобы скорость на порту подняли(ато может ограничение стоять), сообщаешь номер, иногда еще фамилию спрашивают, и тебе поднимают скорость до 6,1 Мбит/сек. :)

Рамиль , 01.10.2012 в 14:43