Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новороссийск

показать картинку



сменил тариф на Домашний 15360 Кбит, а скорость не изменилась как было 1024 Кбит так и осталось. подключил ночное удвоение, то же самое, что может быть?

Юрий , 03.10.2012 в 11:58

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Лучшие в городе, но не идеальные.

На мой взгляд, это действительно лучший провайдер в г.Новокузнецке, но вот идеального наверно ничего не бывает. Услуги, которые относятся к обслуживанию клиентов - сделаны не в самом лучшем виде. IP-TV, которое так продвигали практически год, стало платным, как только стало более менее работать, до этого был просто мрак! Выделенный IP - стоит денег, причем в некотором случае не малых..когда стоимость тарифа 500 рублей, мы платим еще 100 за выделенный IP, мда. Мне повезло больше, мой IP стоит 30 рублей. Недавно, видимо оборудование поменяли, стали давать белые IP без настроек, очень удобно на мой взгляд, но опять же, никто "старые версии" поменять не удасужился, вот вам и поддержка абонентов. Кстати тех. поддержка стала явно лучше, но не в плане знаний, а в плане доступности, то есть можно звонить практически в любое время, и вам достаточно оперативно помогут. А вот знания персонала - надо повышать, т.к. звонить в тех. поддержку, и какой то девушке рассказывать о том, как решить МОЮ проблему, не очень улыбается.



P.S.: В отношении цен на тарифы, это извечный спор. Тарифа с круглосуточными 100 МБ/с, так и нет, и это на 2012 год странно и непонятно. А цена на нынешние тарифы явно завышена, я понимаю что мы живем не в столице, но платить за 60 МБ\с - 600 рублей, это немного грубовато, на мой взгляд.

Андрей , 03.10.2012 в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный, а главное столь содержательный отзыв. Радует, что в глазах наших абонентов мы лучший провайдер. Есть к чему стремиться, есть над чем работать. В новых драйвовых тарифах абоненты сами выбирают, за что им платить, и какой услугой пользоваться. В наших пакетных предложениях интернета и цифрового тв мы старались сделать их более выгодными и доступными. Касательно скорости доступа интернета, то на всех наших тарифах действует услуга «ночной отрыв» — доступ в интернет на скорости 100 Мбит/с ежедневно с 1:00 до 11:00. И на внутрисетевых ресурсам — до 100 Мбит/с круглосуточно. Если будут вопросы, обязательно пишите на help@211.ru Ещё раз спасибо за отзыв.

Информация о провайдере МТС(КТВ(СТРИМ)) #

Орел

Не ведитесь на пустую рекламу

Перешел от стабильного провайдера (хоть и не очень скоростного) на это ... Пожалел через несколько месяцев - заявленная скорость в 4-6 раз ниже реальной, каждый день инет глючит и не может подключиться, а деньги взимаются самые большие из известных мне провайдеров. Пора заканчивать с этим и возвращаться к старым проверенным ребятам.

Юрий , 03.10.2012 в 13:31

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

Цензура

NetByNet блокирует некоторые интернет страницы, не признанные официально запрещенными. Например на момент написания отзыва не открывается крупнейшая библиотека lib.rus.ec У других провайдеров всё работает, через Tor также всё нормально. Подобное поведение, на мой взгляд, сводит на нет все существующие преимущества. С ноября провайдера меняю.

Rommel , 03.10.2012 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Сайт www.lib.rus-ec заблокирован в соответствии с решением суда.

Информация о провайдере Antenna-Garant Ltd. #

Рязань

Надо соответствовать требованиям времени

Скорость держит по тарифу почти всегда. Но способ подключения - это жесть! Надо создавать L2TP подключение, еще запускать скрипт для правки параметров IPSec в реестре.

Нормальные провайдеры Рязани типа Спарк и NLink уже сделали подключение просто через выдачу адреса по DHCP без всяких PPPoE, PPtP, L2TP и прочей ерунды. Пользователю достаточно просто воткнуть кабель Ethernet в компьютер и он в Интернете! Аутентификация по порту на свитче. А в Антенне-Гарант прошлый век. Жалко.

Александр , 03.10.2012 в 14:31

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Татарск

Моё мнение

Ничего плохого об этом провайдере сказать не могу, — подключен всего около месяца. До сегодняшнего дня даже не задумывался о скорости, качестве и т.д. и т.п., так как всё было великолепно. Но сегодня прихожу с работы, запускаю «Пульс» — внутренняя пиринговая сеть и... висяк. Ладно, думаю, программа глючит. Начинаю сёрфить. И тут возникают неувязочки: youtube страницы показывает, а клипы не проигрывает, захожу на сайт провайдера myttk.ru и хрен вам, а не сайт провайдера — недоступен напрочь.



В общем, ситуация интересная и не очень понятная. Доступно почти всё, кроме тэтэкашной локалки и ю'тьюба. Пишу этот текст, а сам время от времени обновляю страницу myttk.ru — вдруг заработает и отправлять не нужно будет. Но не заработало. Отправляю.

Сергей , 03.10.2012 в 14:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Подольск

Плата повышается, а обслуживание снижается

С 01.10.2012г молча повысили плату за Интернет,не сообщив об этом пользователям. Я заплатил по старой цене и 2дня ожидал подключения ( перебои - вещь частая). Не дождался, позвонил оператору и мне нелюбезно ответили,что для подключения надо доплатить 20 рэ. Доплатил, но противный осадок от такого сервиса остался. Зато неоднократно обзванивают и предлагают разные ненужные услуги за дополнительную плату.

Anatol , 03.10.2012 в 15:35

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Качество обслуживания!

Постоянно что то случается, постоянно ремонты на линии. Мне не нужно два дня компенсации, мне нужен доступ сейчас, а не потом! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Аноним , 03.10.2012 в 16:06

Информация о провайдере Belnet #

Беляевка

самый плохой интернет который встречал

пользуюсь их услугами 2 месяца,за эта время раз 80 обращался в поддержку все кормить завтраками,или вообще не берут телефон!скорость скачет,часто вообще пропадает интернет,короче полный...

маша , 03.10.2012 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Оставьте свои контакты, чтобы с вами можно было связаться.

Информация о провайдере NETBYNET #

Солнечногорск

НБН, к сожалению единственный провайдер у нас городке. Ужасное качество услуг и сервиса. В последний раз когда я звонил в ТП наслушался музыки на 100р. и в ответ одно и тоже " Извините авария на лини в ближайшее время всё исправим". не давно сменил тарифный план, как мне показалось, более лучше (Ураган 50 (Mбит/c) 500 (Руб./мес.)

Скорость

входящая

↓1.87 Mбит/сек

иcходящая

↑5.64 Mбит/сек



На момент написания отзыва

Время проведения 03 октября 2012 17:25

Скорость

входящая

↓13.34 Mбит/сек

иcходящая

↑8.68 Mбит/сек



по тарифу 50... Где остальное???

P.S. Уважаемый провайдер, не буду Я Вам больше писать на support@netbynet.ru т.к. вы проблему решаете максимум на 1-2 недели, а потом всё заново.



Время проведения 03 октября 2012 17:33



Скорость

входящая

↓2.94 Mбит/сек

иcходящая

↑7.48 Mбит/сек

Андрей , 03.10.2012 в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.