Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

3 года с Акадо

Первый год не обращал внимания на проблемы. Стабильно 2 раза в месяц - отсутствовал интернет около суток - проблемы на линии. Последний год - интернет от Акадо стал катастрофически нестабильным. Перешел с тарифа 5мб/с на 15 мб/с. Тада... Ничего не изменилось.. последние 3 месяца через день.. скорость падает до 1мб/с (также как при старом тарифе). 1 раз приезжали - поменяли модем - месяц продержались. Последние 2 месяца - ежедневно час-два вечером скорость падает с 13мб/м до 1мб/м. Трижды приезжал мастер. Говорил что все нормально. Дозвон до тех-службы - мучение на 5-10 мин. Вчера - инет просто внезапно отрубился. Час беседы и шаманств с тех службой привели к тому, что они снова назначили мастера. На пятницу (звонок был в понедельник). В результате меня настолько достало это все, что пару раз пнул в сердцах гребаный модем и - инет появился. Сегодня звонила приятная по голосу девчина из АКАДО - предлагала новый тариф 30мб/с, новый тариф 650 р в месяц - подключение нового, принципиально более надежного (со слов телефонно-рекламной девичны) модема. Я послал их, искренне и с истерическим смехом..

Акадо - первы провайдер, появившийся в нашем новом доме на Профсоюзной, 104 (Москва). ЖЕК навязчиво всем рекомендовал АКАДО. ДРугих просто еще не было в нашем доме...

ВОт сейчас я смотрю сериал теория большого взрыва.. со скоростью связи 1мб/с и мазохистичекски проклинаю АКАДО уже не первый год.. Ухожу - не важно к какому провайдеру.

Акадо просто достали меня со своим убогим инетом. Люди - забудьте про Акадо - это просто непрофессиональные вымогатели денег!

Анар , 30.10.2012 в 20:06

что за чуш 15мб/с и где они верните мне мои деньги так как у меня вместо 15Мб/с 0.20Мб/с

что за чушь 15мб/с и где они верните мне мои деньги так как у меня вместо обещанных 15Мб/с 0.20Мб/с, а еще каждый день обрывы на 2 часа уже надоело делайте что нибудь до тех поддержки не дозвонится т.к. телефон у них там вырублен (83467356611)

aleksandr , 30.10.2012 в 20:17

Мегафон интернет

Из обещанных 256 Кбит/с получаю максимум 35 Кбит/с. За что деньги платим? Скорость задумчивой улитки.

Аноним , 30.10.2012 в 20:28

Это полный отстой, а не интернет! постоянно прыгает скорость, вырубается когда хочет. сервисный центр работает не круглосуточно. и еще отрыкиваются, что это у меня проблемы, хотя уже пару раз доказали мастера ихние что у них!

Ярослав , 30.10.2012 в 20:38

Старлинк - первые впечатления

Сегодня подключили Старлинк. Подключили быстро и качественно. Помогли с прокладкой кабеля в квартире. Все моментально настроили. Были вежливы и аккуратны. Скорость немного плавает, но в основном бывает выше заявленной. Менеджеры тоже оставили хорошее впечатление. Техподдержка доступна в течение минуты.

Анатолий , 30.10.2012 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

скорости нет вообще! чё вообще за фигня!? где обещанная скорость?! иногда конечно бывают просвещения но очень редко!

Андрей , 30.10.2012 в 21:02

где обещанная скорость

входящая 0,12Мбит,исходящая 0,

30Мбит, это по вашему нормально? время замера 21.00. В течении каждого часа (с 19.00 до 24.00)пропадает интернет на 15-30минут.С напряжением всё в порядке, безперебойник подключён. Бывают дни когда сбоев вообще нет и скорость хорошая

евгений , 30.10.2012 в 21:29

Обман потребителя.

ТТК Кавказ полностью себя дискредитировал. В наглую врут и доказывают обратное. Поставили свой счётчик скорости на своём сайте который показывает скорость по договору, да там всё соответствует, а дальше просто отстой. Скорости вечером практически НЕТ. По договору 4МБ в реалии 0,1-0,3МБ.

Мило общаясь по телефону, служба тех. поддержки нагло делает из нас конченых ЛОХОВ...

Терпение лопнуло, с 1 ноября к другому провайдеру. Вопрос решен.

Люди не давайте Вас дурачить, требуйте выполнения договорных обязательств или рвите с ними все отношения.

показать картинку

Александр , 30.10.2012 в 21:33

Очень плохая скорость и частые обрывы ДСЛ - линии. только послу звонка в службу поддержки ситуация ненадолго исправилась, около недели не работал нормально, а потом всё те же проблемы - линия постоянно обрывается(

Андрей , 30.10.2012 в 21:35

Не имейте дела с билайном! Никогда!

Мне много лет. Пользуюсь Интернетом с момента создания в нашей стране оного . Были всякие компании-провайдеры, есть с чем сравнить. Купился на рекламную замануху. Подключился к билайну около двух лет назад. Думал у них "болезни роста", вот-вот все наладится. Увы... надо расставаться и чем быстрее, тем лучше!

Проблемы:

1.До техподдержки не дозвониться.

2. А зачем туда звонить, если нет проблем? Так вот, проблемы - есть всегда! Причем разные. Звоню минимум два раза в месяц! Телефон техподдержки знаю наизусть. (Оно вам надо?)

3. Воруют деньги со счета, исчезают неведомо куда. И вернуть почти невозможно. Даже с лимитированного тарифа!

4. Разговаривают вежливо - это да... Но решить что-либо не возможно, пока не начнешь орать. Надо знать меня -я терпеливый и спокойный.

5. Вообщем, все ухватки вороватых, сотовых операторов в наличии.

Вывод:

Решение конечно принимать Вам,но вздумайте сказать потом, что Вас не предупреждали.

Reshelye , 30.10.2012 в 21:51