Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохая скорость и частые обрывы ДСЛ - линии. только послу звонка в службу поддержки ситуация ненадолго исправилась, около недели не работал нормально, а потом всё те же проблемы - линия постоянно обрывается(

Андрей , 30.10.2012 в 21:35

Не имейте дела с билайном! Никогда!

Мне много лет. Пользуюсь Интернетом с момента создания в нашей стране оного . Были всякие компании-провайдеры, есть с чем сравнить. Купился на рекламную замануху. Подключился к билайну около двух лет назад. Думал у них "болезни роста", вот-вот все наладится. Увы... надо расставаться и чем быстрее, тем лучше!

Проблемы:

1.До техподдержки не дозвониться.

2. А зачем туда звонить, если нет проблем? Так вот, проблемы - есть всегда! Причем разные. Звоню минимум два раза в месяц! Телефон техподдержки знаю наизусть. (Оно вам надо?)

3. Воруют деньги со счета, исчезают неведомо куда. И вернуть почти невозможно. Даже с лимитированного тарифа!

4. Разговаривают вежливо - это да... Но решить что-либо не возможно, пока не начнешь орать. Надо знать меня -я терпеливый и спокойный.

5. Вообщем, все ухватки вороватых, сотовых операторов в наличии.

Вывод:

Решение конечно принимать Вам,но вздумайте сказать потом, что Вас не предупреждали.

Reshelye , 30.10.2012 в 21:51

все хуже и хуже

На всю контору один "менеджер", который что-то может исправить, остальные просто тупо сидят на телефоне. Скорость постоянно пропадает.

Алексей , 30.10.2012 в 21:54

ттк [ЦЕНЗУРА]

самый слабый интернет соединение на сегодня,

скорость не соответствует оплачиваемому тарифу, платишь за 25м/б за сек, а получаешь 315кб/сек

вадим , 30.10.2012 в 21:58

полная [ЦЕНЗУРА], а не нэт

Спарк меня полностью разочаровал. Загружается тупо. Для проверки проверяем игрушками из нета. Танчики еле включаются, а танковые войны вообще не для пользователя Спарка.

Ищу, вот, нормальный нет, как мне обещали в Спарке, - 5 Мгбт.

Sergey , 30.10.2012 в 22:23

Провайдер?

Я всегда испытывал некое уважение к слову"Провайдер".

Я теперь я вижу, что если ЮТК ПРОВАЙДЕР, то все прохожие у нас в городе испанские летчики. Вот отстой, так отстой. Скорость 600 кб/сек (на входе естественно)

Владимир , 30.10.2012 в 22:24

Beeline Homenet радует.

Подключилась к Домашнему интернету Билайн месяц назад, через партнёра Москва On-line, к эксклюзивному тарифу 40 Мбит с абонентской 500 руб/мес. Связь радует уже месяц. Никаких сбоев, скорость всегда стабильная, не ниже тарифа. Вот скрин показать картинку

Конечно же на 2ip поменьше, тк сайт за 1700 км от Москвы и маршрут к спидометру через 7 хопов, 20-25 Мбит/с. Ну так и должно впринципе быть.

Не пойму обиженных, которые жалуются на скорость 2ip или они не знают, что есть другие спидометры на www.speedtest.net www.internet.ya.ru www.yoip.ru, которые хостятся на московских серверах RuTube, Megafon, MTS и на Beeline.

В общем и целом провайдером довольна. Ранее были 3 провайдера, совершенно не то в сравнении с Билайн. Останусь с этим провайдером.

Chomba.Ru , 30.10.2012 в 22:31

Плевать на клиентов?

Здравствуйте!

Я поменял более 3 провайдеров за всю свою сетевую жизнь, но когда перешел на Ростелеком понял, что это самый отвратительный из них.

1. 2 раза оформлял заявку на прерывания связи,

первый раз позвонили, даже сказали, что вышлют монтажников, но ничего не изменилось, на второй раз не звонят уже 3 суток!

2. После того как интернет 1 день не работал, пообещали восстановить связь, но опять обрывы.

Где работа техподдержки\монтажников\сисадминов?

Ужасно. Сейчас в городе Тольятти вы самый худший провайдер по моим наблюдениям, но у вас пока есть возможность исправить положение.

Мой лс 2904511

А. , 30.10.2012 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый А., по Вашему обращению создана рабочая группа. Если будут установлены действительные проблемы на линии, они будут устранены. Приносим Вам свои извинения за работу техслужб

Скорость 100 Mb

Подключен к этому провайдеру уже 3-й год. Раньше были частые проблемы, решаемые более 3-х суток, сейчас все на высоте, сбои бывают крайне редко, саппорт улучшается, более качественное обслуживание. По скорости проблем не возникает только если у вас тариф до 5-10 Mb (в этом случае все как заявлено..если же вы хотите больше, то это не сюда.. В данный момент у меня 100 Mb, по тестам максимум что было 47 на загрузке, а в среднем до 20, поэтому платить за тарифы выше не имеет никакого смысла, скорости вам все равно не дадут. Для серфинга и этой скорости более чем достаточно в принципе, для скачиваний на троечку с минусом на высоком тарифе.

показать картинку

Александр , 30.10.2012 в 22:46

Дозвониться в техподдержку не реально! Я не могу сидеть на телефоне от 20 минут и выше. Прошу наладить мне заявленную и оплаченную скорость! Должно быть 8 мбит/с, а не 440 кбит

Юрий , 30.10.2012 в 22:48