Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Договор при подключении не подписывают.
Техподдержка - мобильный телефон, на котором в дневное время сидит один хамоватый оператор (дозваниваешься раза с 10-го), ночью просто никого нет.
Любые попытки связаться с руководством ни к чему не приводят, тебе просто хамят в ответ.
На письма с сайта никто не отвечает.
После 2-х недель с начала месяца мне зарезали скорость с 40-ка полагающихся мегабит до 3-х, признаваться в этом не хотели, только после третьего телефонного звонка девушка Ксюша (как она представилась) в запале выдала примерно следующее: "по закону мы вообще обязаны закрыть раздачи на бесплатные сайты типа торрентов, которые нарушают авторские права" (есть запись этого телефонного разговора).
Думайте сами, нужен ли вам такой "провайдер".
Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами.
Уважаемый Артемий, спасибо за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Вечером скорость существенно проваливается, да и днем уже стало туго - если IP телефония и днем и вечером работала практически на ура, то сейчас вечером вообще не разобрать, а днем показывает качество связи среднее, но связь идет на еще приемлемом уровне. Ночью все соответствует заявленным характеристикам. Тариф 4/2 МБит. 300 руб. Да, полное отсутствие связи наблюдается крайне редко.
сижу на билайн уже около года. пока хороших сторон не нашел. скорость скачет. до поддержки не дозвониться. но вот то что, кабель оборвет т.к. он через крышу тянулся у нас. это ппц просто каждые 3 -4 месяца им звоню. а сейчас последний раз сделали и похоже что сделали не правильно. ip сам не определяется. тех поддержка понять нечего не может. проблемы не у меня точно уже не на одном устройстве проверил. крайне не доволен ими.(
С 01.09.2012г. перевелась с тарифа "5 звезд" на тариф "Оптима". Результатов улучшения, и повышения скорости интернета, за более высокую абонентскую плату не обнаружила. Стал чаще "вылетать " интернет и появляться ошибка с № 651 и № 691.Часто просто отсутствует интернет-соединение, а когда оно есть, долго загружаются страницы. Смотреть фильмы, или скачивать что-либо стало проблематично.Делала заявку, приходили мастера,все проверили, и скорость тоже, объяснили, что у меня все нормально, что это проблемы на станции.И дело этим закончилось.Обман населения! Зачем предлагать разные ТП, ели Вы не можете качественно предоставить услуги передачи данных, соответствующие определенному ТП.Фактическая скорость на моем ТП "Оптима"вх.1,71 Мбит/сек. исх. 0,21 Мбит/сек. И куда обращаться дальше не понятно. Звонить через Самару (тел.670-500)- долгий процесс, толку нет. Сменить провайдера невозможно, другого нету.Примите, в конце концов меры, по устранению этого обмана населения, ведь оплата за данные услуги немалая.