Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Наплевательское отношение к клиентам

Более худшего провайдера, отношения к клиентам я не видела. Это вообще мой первый отзыв за всю мою жизнь, т.к. в данной ситуации я просто не могу молчать-возмущена до предела! Мало того, что скорость всегда гораздо ниже заявленной и оплачиваемой, перебои бесконечные, так еще и техподдержка....Такое ощущение, что набрали туда людей не то, что с одной извилиной в мозгу, а вообще без извилин, они разговаривают с тобой по шаблону, на конкретные вопросы ответов не дают, берут контактный номер и никто не перезванивает. Я порой звонила по 11 (!) раз, разговоры на разных этапах прерывались, перезванивая попадала на другого оператора и опять вся история "от печки". Естественно, мне говорили, что это у меня проблемы с телефонной связью.И только после моего почти крика в трубку и требования контактного лица для выставления претензии разговор почему-то не прервался и я смогла сообщить о своей проблеме. Пришел мастер, ничего не сделал, пришел на след. день другой мастер, поправил отхождение кабеля на крыше дома. Вроде как проблема решена. Ан, нет. На следующий же день интернет стал "вылетать" каждые 10-15 минут. После действий типа "отключить-включить сетевые подключения" и вытащить и снова вставить разъем входа кабеля на задней панели системного блока интернет появляется, но, позвольте, это каждые 15 минут! После звонка с данной проблемой в техподдержку мне сказали, что не могут составить заявку на визит мастера, т.к. интернет же есть! да, приходится клиенту "корячиться", ну, и что....

Вот такая чудо компания! В нашем доме очень много бывших клиентов NBN, с завтрашнего дня и я войду в их число.

Лариса , 26.11.2012 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Мы проверим.

Печально...

Связался с ТТК, в общем интернет не радует, скорость очень маленькая, не соответствует той, что должна быть (5 мб), постоянные разрывы связи, в техподдержку можно звонить полдня, если дозвонились, то весь разговор оператора сводится на том, что нужно вызывать специалиста (500 рублей). Ещё и специалисты, - дауны редкостные, придут на стуле покрутятся, скажут, что это проблема в компьютере и уйдут...

Скорость бывает заявленная утром, в часов 10, когда хочется спать.

Не подключайтесь, пожалеете больше.

По-моему, Авангард стабильнее гораздо.

Дмитрий , 26.11.2012 в 21:58

Гавно

Когда же они сделают нормальный интернет. Днем 200кб но хотя бы ночью 3мб ловит еще 3G называется. Давайте сделаем протест против мтс )

Владимир , 26.11.2012 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Владимир, для проверки качества связи отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер и точный адрес.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

хорошая реклама

до прошлого месяца пользовался "Домашний Телеком" (бывший ENET) до до вступления в data group особых проблем кроме сервисного обслуживания не было. последний месяц в наглую вырубали нет по рафику в с 9 вечера до утра. долго спорил с ними и боролся писал в главный офис толку нет. решил отключится. пересмотрел кучу рекламных проспектов и отзывов подключился к Триолан. при подключении сладко рассказывали и расхваливали. в реале за 3 недели трижды вырубался интернет и два лага скорости. больше рекламы чем качества. единственно call центр работает и быстро налаживают. телевидение сигнал хороший но смотреть нечего. заявленной скорости нет хотя приходящий мастер пытается впарить что ты лох и роутер у тебя фигня и браузером не тем пользуешься а программы теста скорости тоже барахло и весь тест только на его ноуте. и на торренте. в общем качество интернета далеко не соответствует тому что они говорят. буду по возможности искать другого более хорошего провайдера. оценка триолану по 10 бальной шкале 3.

Евгений , 26.11.2012 в 22:11

Лохотрон

Скорость в двое, а то и в трое занижена! Служба тех.поддержки работает плохо. Платим за договор, а не за фактическую скорость.

Алексей , 26.11.2012 в 22:13

Ужасное качество

Последние пол года качество связи ужасное, ниже плинтуса. Тех поддержка только и обещает что все исправят и так постоянно. На их форуме вообще тишина.

Sergey , 26.11.2012 в 22:14

скорость не соответсвует

Полное не соответствие заявленной скорости и ТП! Несколько раз звонил в Тех. Поддержку, ставят проблему на моей стороне. А самим трудно "логику" проверить.

ната , 26.11.2012 в 22:28

Неважный интернет!

Вонесенск. Скорость соединения иногда до 2 Мб/с.Но загрузка... скорость 100-250Кбит/с, тормоз ужасный, частый disconnect, просмотр видео превращается в мУку. И это за 150 гр /мес! Буду уходить от этого провайдера!

Анатолий , 26.11.2012 в 22:43

Spbinfinity

С 2006 г пользуясь их услугами в общем меня все устраивает, единственное в последнее время в суб воскр вечером стала падать скорость интернета, надеюсь что это будет исправления.

Аноним , 26.11.2012 в 22:45

Ивлан, тариф Нова 22 Мбит

По замерам меньше заявленной, но мне хватает для скачивания. В среднем полноценный фильм за 15-20 минут. Эксплуатирую месяц, пока довольна. Ребята пришли устанавливать, тогда когда мне удобно, после 8 вечера. Сделали все за пол-часа. В целом довольна всем. Перешла к ним с Домолинка, он все время слетал.

Светлана , 26.11.2012 в 22:49