Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Терпение лопнуло

В общем почти год на билайне первые три месяца все было прекрасно дальше хуже частые аварии и тд на данный момент падение скорости до 500кб практически каждый вечер заявленная скорость тут я вообще промолчу ее никогда 20 и не было даже с самого начала позвонил операторам 20 мин и как была фраза ответит через 10 мин так и говорит ее плюнул написал в чат все равно тишина завтра поеду отрубать, терпение тупо лопнуло

Павел , 27.11.2012 в 22:47

где обещанные 40мбит/с

где обещанная скорость в 40 Мбит/с? делайте перерасчет и верните деньги! одни сплошные мошенники

евгений , 27.11.2012 в 23:13

Прекрасный провайдер

наверное, самый лучший провайдер в Макеевка, качество интернета на высоте. Качество обслуживания на хорошем уровне.

Olga , 27.11.2012 в 23:21

Середняк

При скорости 2 мбит реальная 1.5, зависания свича около 10 раз за год. Радует только цена 40 грн. но качество оставляет желать "кращого" и это при том, что оптоволокно. Даже при обрыве кабеля на неделю с их стороны, о перерасчете не было даже речи.

Ed , 27.11.2012 в 23:32

Все плохо

Пользуюсь услугами партнера Telenet ТРК ДКТ - качество просто отвратное. Скорость в 5 раз ниже заявленной, после 18:00 никого там не найдешь. О проблемах с их стороны не сообщается и устранять никто не спешит.

Юрий , 27.11.2012 в 23:36

ужас

очень плохо стал работать интернет, телевидение вообще распадается. техподдержку не дождёшься, а когда дождёшься - ничем помочь не могут толком

елена , 27.11.2012 в 23:50

Вопрос

При подключении и последующие несколько месяцев работы данного провайдера, проблем не возникало и все устраивало, но последние полтора месяца, в интернет хоть не заходи, постоянная потеря соединения и обрывов, я конечно могу понять технические проблемы бывают, но не столько же, задумываюсь о смене так радовавшего провайдера

Олег , 28.11.2012 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Мы проверим.

мдааа

ростелекому наплевать на своих клиентов у на 45 человек сидят 25 метрах когда у меня одного скорость тока 6 метров а в реале скорость не выше 500 килобит и так уже 2 года и компания ничего предпринимать не хочет (:wonder:)

показать картинку



Провайдер Domolink

Пинг 208.809 мсек

Время проведения 28 ноября 2012 00:13



Скорость

входящая 158 Kбит/сек



иcходящая 206 Kбит/сек



да и это при тарифе днем 8 а ночью 16 метров самый отвратительный провайдер в мире

народ если есть альтернатива бегите от ростелекома и не давайте им денег, этим крохоборам

иван , 28.11.2012 в 00:19

скорости нет

ни одно видео не посмотреть, 4 минутную песню слушал сорок минут, первый замер скорости сделал, дождавшись пол первого ночи, днем совсем ни чего не возможно, видео нет, фото в ОК закачивается ни один час, я нахожусь в заложниках местности.то,что мне не приходится выбирать провайдера, в нашем поселке только мобильная связь мегафон на другое не приходится рассчитывать, хоть плач и ни кто не поможет. Только Ночью Я иногда могу позволить, что то посмотреть.И замер скорости только ночью пошел работать.

Андрей Гнатюк , 28.11.2012 в 00:41

Отличная компания!

Отличная компания!

Все остальные компании оказывающие подобные услуги отличаются более высокими тарифными планами, ко всему прочему не у кого нет такой обширной локальной сети и такого количества доп "плюшек" IPTV" и доп услуги в качестве бонуса. т.е. бесплатно в нагрузку. (можете сравнить). Во вторых (это не менее важно). Компания "Мульти-нет" и вся сеть "Максима", все таки Красноярские. А это уже много чего значит.! Я прочитал множество негативных отзывов о провайдерах работающих в Красноярске (см. список). Типа невозможности дозвонится в отдел тех-обслуживания, игнорирование клиентов и т.д. Могу гарантировать что у компании "Мульти-нет" ничего подобного даже близко не замечалось. Мое сотрудничество продолжается всего три года, я отношусь к тем самым абонентам которые не только пользуются услугами но и по возможности постоянно что-то расширяют улучшают и т.д. в плане модернизации и апгрейда. Поэтому имею достаточный опыт общения с отделом тех-поддержки и офисом обслуживания абонентов. Первое обращение в тех-отдел произошло когда у меня реально глючила сеть. Позвонил в четыре часа утра! В 11:00 ко мне уже приехал техник компании.! Как оказалось после исследования проводов и т.д. У меня помэр интегрированный в материнскую плату сетевой адаптер. Мастер подробно объяснил как и почему такое случается, рассказал где и что конкретно нужно купить для замены умершего. (короче гря к 14:00 я уже был в сети). Заменил сетевуху и все. Теперь мне понадобился интернет для второго компа. Причем не через роутер. Связался с операторами "Мульти-нет" (позвонил сразу и в офис и в тех-отдел) - на всякий случай. Все произошло буквально в течении часа.! Мне в личный кабинет пришел второй логин и пароль (и второй выделенный адрес)юю Как я и заказал! Все это было сделано с потрясающей оперативностью и точно так как я попросил (имя и пароль я назначил сам) и сам выбрал второй IP. Все выше описанное сделали моментально и абсолютно бесплатно! (за второй IP, я разумеется доплачу) - но это мне он нужен, многие обходятся одним или вообще без выделенки. Скорость примерно такая. В Красноярске. http://speedtest.net/result/2301945709.png Это до Нью-Йорка http://speedtest.net/result/2334061585.png Всем рекомендую подключаться! Лучшая компания Красноярска! (если нет возможности подключится к "Мульти-нет", выбирайте кого нить входящего в сети "Максима".) И будет вам счастье и инет! Компаниям желаю всего наилучшего. Развития и новых абонентов!

CITROMON1980 , 28.11.2012 в 01:43