Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хуже интернет-провайдера у меня не было!
все началось с того, что мастер приехал, поставил модем, чето там настроил и уехал.
У меня Мак, так когда я включал комп, то комп, подключенный к Wi-Fi тут же намертво зависал! как выяснилось только через 3 месяца (служба поддержки плевать на меня хотела), мастер ввел неправильные настройки где-то там в системе.
после этого интернет более-менее терпимо работал месяца 3-4, а потом начал сам отключаться когда ему вздумается. и сейчас он у меня отключается каждые 3-4 минуты! надо несколько раз перезагрузить [ЦЕНЗУРА] модем, чтобы интернет заработал - и опять через 3-4 минуты отключился! это ужас!
техподдержка стандартными фразами отбивается. предлагают вызвать мастера - согласился! за свой счет - сказали, 165 рублей. Я говорю -вызываю! они, секундочку....
ой, вы знаете, вызов мастера будет стоить 765 рублей. Я - "ВЫ Обнаглели"?
не могут оказать услугу за мои деньги, а я еще мастера за свой счет должен вызывать!
на этой недел рву с ними контракт и шлю лесом! [ЦЕНЗУРА].
Долго не было претензий. Но сегодня вместо реального «белого» IP-адреса получил «серый» IP-адрес диапазона 10.x.x.x через NAT. На сайте mgts.ru об этом никакой информации. Там по-прежнему написано, что любой абонент может на своём компьютере поднять сервер.
Что это: временная неполадка или кидалово?
Перешли на тариф Осень, оператор лично уговаривала) Согласились пользоваться более высокой скоростью! Изменений НОЛЬ! Вместо обещанных 50 Мб получаем максимум 12! Развели как лохов еще на 200 р!Хотя должны нам за отсутствие интернета в октябре и ноябре в общей сложности дней за 20! Самый ужасный провайдер!
Отзыв
О моём провайдере - Webstream (http://wstream.ru - г. Новосибирск) - из г. Мариинска Кемеровской обл.
Всем привет!
Я плачу деньги за Вашу услугу в полной мере (более 600 руб.- за 15 Мб/сек.),как написано в договоре, а получаю в интернете (в дневное время) скорость менее 100 Кб/сек.! Я хотел бы знать,когда этот лохатрон закончится, ведь у нас от этого страдают многие абоненты! На линии (за пределами района) постоянные
ремонты, хотя я пользуюсь новой (чуть более года) опто-волоконной связью по системе "ТV-иста",
я уж не хочу писать о трансляции ТV-каналов. Еле дозваниваюсь по моб. телеф. в службу техподдержки - 062 (часто очередь 15-я и более). Там ссылаются на перезагруженность линии и неизвесные им неисправности - полная неосведомлённость или безграмотность технич.работников и специалистов (сам убедился при установке
и настройке ими опто-волок. связи). Очень большая просьба - постарайтесь нам обеспечить дневную скорость, ну хотя бы, не менее - 200 Кб/сек.!
Ну это просто караул - ГРАБЯТ и ИЗМАТЫВАЮТ наши нервы! И ни кто ни за что не отвечает и ... не "чешит" свои "ТЫКВЫ"! Господа Начальники - это Вам!!! Виктор К.