Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

У меня порядок

Не знаю чего вы все так орете на ТТК. У меня все в норме.



Лаги с инетом



Ребят каждый раз вечером провожу тест соединения и скорости! Честно говоря результаты не те которых я ожидал. Скорость должна быть 6 Мбт, а у меня она плавает от 1 до 4.8 Мбт! Решите проблему если у вас есть такая возможность!



что касается данного вопроса. Выбираете один и тот же сервер для проверки скорости? Если да, то зря. Проверка делается на 3-4 сервера, так как дело может быть не в Вашем провайдере, а в том что загружен сервер до которого проверяетесь

Vsevolod , 26.12.2012 в 13:01

Ужасная работа провайдера

Скорость по договору не МЕНЕЕ 10 Мбит/с на деле 0.33 Мбит/с, отдел тех.поддержки каждый раз заявляет у нас всё отлично Врут! Вывод клиентом не дорожат. Бегите от этого InterZet, одни проблемы.

алексанлр , 26.12.2012 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Александр,добрый день.

Вышлите № Вашего договора на эл. почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что сможем решить вопрос в кратчайшие сроки.

Задолбали

Качество предоставления услуг отвратительное, результаты замера скорости говорят сами за себя. И течении месяца 5-8 дней невозможно работать в интернете. заявки выполняются до 5 дней и то надо напоминать. Давно бы сменил провайдера, но живу в частном доме, выбора нет. Пожаловаться на некачественное предоставление услуг некуда, т.к. Ростелеком принимает только благодарности.

Сергей , 26.12.2012 в 16:29

Подключился год назад, все устраивает но есть одно "но", скорость прыгает.У меня заявленная до 50 Мбит/сек.Вечером до 6-8 Мбит/сек только дотягивает, а вот днем иногда и свыше 50 Мбит/сек.Проверял постоянно на speedtest пока не зашел на этот сайт.Первая проверка сразу показала нет и 6 Мбит/сек вечером.Посмотрю что будет днем.

Александр , 26.12.2012 в 17:53

Присоединяюсь к недовольным. провайдер отвратительный! часто падает скорость,постоянно что-то у них ломается на несколько дней подряд, и компенсации не добиться! пользуются тем, что в частном секторе кроме них и спутника других альтернатив нет.

anonim , 26.12.2012 в 18:17

Таттелеком очень плохой провайдер.

Каждый день сажусь за компьютер и не могу нормально посидеть в интернете...

через каждые 5 минут перестает гореть лампочка DSL на роутере! то не горит то просто моргает!

В справочную обращаться бесполезно соединяют с роботом и все. Говоря технические накладки, вот Я сантехник пришел бы к ним и оставил подтыкать краны и ссылаясь на технические неполадки, а деньги взял бы как за проделанную работу. Это в голове не укладывается. Зря у нас нету единого регламента по качеству интернет соединения. Мое мнение расстрелять таттелеком, стереть с лица земли.

Dinar , 26.12.2012 в 18:18

СТК [ЦЕНЗУРА].

Да что тут описывать. Вот жители г Якутска все уже знают. Что это [ЦЕНЗУРА]-провайдер. (Монополист) Только ворует деньги у клиентов. Скорости нет, постоянные обрывы, пинга нет, техподдержка ущербная, сервиса нет, зато тарифы 1500-2000 руб и тд за 1-2 мегабита но даже этих мегабит нет скорость от обещанной отличается в 50% хуже. иногда вовсе интернета может не быть часами, а то и днями.

Алексей , 26.12.2012 в 18:20

Крайне низкое качество!

Второй раз ухожу от этого провайдера!



Крайне низкое качество соединения, постоянные потери пакетов, что при игре в онлайн игры не допустимо.



На все просьбы (в тех-поддержке) исправить ситуацию, куда-то переключают на "спецов".



Постоянно при потере инета требуют прямое подключение к компу. Что проблемы не решает.



Прощай "йцукен".

Alex , 26.12.2012 в 19:29

Ростелеком полное го***!

Соглашусь с большинством отзывов об этом интернете. В первые месяцы работал боле менее, НО после... Он отключался постоянно или перезагружался. Звоня в тех поддержку, после получасовых ожиданий нам говорили: "Аваст запустил вирус поэтому интернет не работает" или перенастраивали нам интернет, он все равно не работал, а после возвращали все настройки обратно, но все безрезультатно... НИ КОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ КОМУ ТО ЭТОТ ИНТЕРНЕТ! ЛУЧШЕ БЕЗ ИНТЕРНЕТА, ЧЕМ ТАКОЙ (просто деньги платить и все равно толком не посидишь). ОЧЕНЬ СОЧУВСТВУЮ У КОГО ЭТОТ ИНТЕРНЕТ! ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ ЛУЧШЕ, КАК МОЖНО БЫСТРЕЙ!

Виктория , 26.12.2012 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Виктория, напишите, пожалуйста, Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на пост. Будем признательны.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Не соблюдение заявленной скорости

Проверил свою скорость и оказалось вместо 5Мбит/с реальная 1.33Мбит/с. И в добавок на днях попросил помочь с настройкой точки доступа Wi-Fi так меня послали в гугл или плати и придет мастер. Могли бы своим клиентам тех.поддержку предоставлять бесплатно.

Аноним , 26.12.2012 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Вышлите № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru. Уверена, что решим все вопросы в кратчайшие сроки.