Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Интернет провайдер Ультел это ужас. Постоянные дисконнекты пропадает интернет. Скорость скачет всегда ниже заявленной скорости. А служба поддержки вообще ужас. Они только могут советовать включите модем выключите и дайте перезагрузку компьютеру. Пинг высокий очень поэтому онлайн игры особо не поиграешь. Цены по сравнению с другими провайдерами высокие. И главное тут в этой зоне они только обслуживают так как это частный АТС то всем у кого этот АТС нет возможности поменять АДСЛ интернет. Только этот провайдер. Они монополисты.

Cёнмез , 10.01.2013 в 15:47

Норм

Хороший провайдер, правда, иногда случаются форс-мажорные ситуации, но, в целом, не плохо. Иногда ответа оператора службы поддержки приходится ждать около часа, что очень сильно насаждает, в то время, как тебе нужен срочный доступ в сеть.

pokushuka , 10.01.2013 в 16:36

Не обсырайте

Нормальный провайдер, по сравнению с нашумевшим ОГО от Укртелекома это просто рай. Я за три года сотрудничая с Укртелекомом понял одно, тупо выкалачивание бабок, я три модема поменял и не какого толку от этого не было, а на фригате даже и не парюсь, всегда стабильная скорость, хоть и меньше заявленной , но стабильно держится... А что ещё надо для любого человека, это стабильность, знать, что тебя ждёт в будущем) Чёт заговорился) Короче, провайдер нормальный!

Юрий , 10.01.2013 в 17:00

Грабеж

при скорости до 75мб/сек

входящая скорость 510,74 Кб/с

исходящая скорость 1.5 мб/c

Внутри сети все отлично.

peleng17 , 10.01.2013 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами для выяснения подробностей.

Ложь, небывалые обещания и низкая скорость

Дело в том что я пользуюсь провайдером LLC TOMTEL уже давно, поменял кучу тарифов и вот сейчас остановился на "Сафари", платим мы 500р в месяц, но скорость маленькая. При прочтении договора вычитал что скорость обещают ДО 100 мб/с, за все 5 лет, скорость не поднялась выше 10 и то редко таковой бывает, онлайн фильмы в HD качестве грузит очень медленно, постоянные подгрузки. Скорость для внешнего интернета очень мала, например, для того чтобы скачать 1 гб с "внешки" нужно где-то около часу, а то и полтора.

На счет обслуживания могу сказать, что оно достаточно быстрое и качественное, вот только обещание держать не умеет.

Павел , 10.01.2013 в 18:19

Качество обслуживания

Дорогой РосТелеком! С прошлого года жалуюсь на вашем сайте,но воз и ныне там... Работает телевидение отвратительно! Интернет с перебоями!Заключила договор в сентябре-нарадоваться не могла: интернет-летает,по телевизору сто замечательных каналов,изображение-прекрасного качества,а месяца два черт знает что творится. До тех.поддержки не дозвониться,а дозвонишься-посылают то туда,то сюда.Ребят,давайте уже уважать своих клиентов,тем более что услуги ваши не бесплатны... вот и сейчас сижу без телевидения,потому что оператор тех.поддержки ничем не смогла мне помочь.Сказала,что интернет-то у вас работает,а по поводу телевидения она ничего сказать не может-вызывайте мастера.Откуда вызывать,если ваши телефоны в сызрани то заняты,то выключены. после писем на сайт звонят и обещают,но ничего не делают!? Люди!!! Помогите!!!

Ольга , 10.01.2013 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Ольга, неисправности на нашей линии устранены. Примите наши извинения. Очень неприятно, что мы Вас так подвели. Будем исправляться!

берегись мегафона!!

для жителей приграничных районов! не пользуйтесь мегафоном, в какой-то волшебный момент ваш модем решит подключиться к станции в соседнем регионе, и все ваши деньги со счёта спишут за пользованием инетом в роуминге. радиус действия модема по словам техподдержки 20 км. вам предложат отключить роуминг, но при переключении модема на станцию в соседнем регионе у вас не будет инета! или подключить услугу "весь кавказ" (у меня в регионе она так называется) за 50 коп в день.это вообще похоже на шанта ж. вместе с лимитом в 8 гб это НЕПРИЕМЛЕМЫЕ УСЛОВИЯ! купился на разговоры о качестве инета мегафона!

алан , 10.01.2013 в 18:52

інтернет просто повна лажа

показать картинку



Швидкість інтернету просто неприпустима. обслуговуюся в "Адреналін 3G", перші 2-3 місяці був інтернет цілком нормальний, потім швидкість стала падати. Зараз інтернет тягне серед цілої хати лише на кухні в одній точці.

Раджу послугами цього оператора не користуватися.

Юрій , 10.01.2013 в 18:58

Надоело

Сегодня у меня очень низкая скорость-350 кб, а плачу за 8000кб, и такое случается часто. а дозвониться до тех.поддержки - это особый случай !сейчас, я уже прослушала 40 минут билайновской знаменитой! музыки (вместо гудков), и мне пока никто не ответил, кроме автомата: "специалист билайна ответит через 2 минуты". в месяц я регулярно плачу 650 р, а за что, не знаю!

Виктория , 10.01.2013 в 19:06

Уже в какой раз убеждаюсь, что надо расторгать договор. Уже много лет являюсь клиентом Эр-Телеком (тв, телефон, и-нет). То всё норм, то как начнётся, то сбои, то ещё какая нибудь хе. один раз оплату в офисе взяли на 6 руб меньше, так и и-нет работал со скоростью черепахи, хотя это была вина сотрудников компании, всего уже и не припомнишь, но негатив от этой компании ещё тот. последняя точка - оплатила все услуги 28 декабря, и-нет тормозит, отключается, адаптер всё мигает, телефон не работает, кабельное рябит - кое-как дозвонилась, оператор сказала, что всё норм (хотя сама знаю за столько лет, что если адаптер мигает, то либо проблемы у них со связью, либо адаптеру хана)... так вот, выясняли-выясняли, и в итоге получилось, что у меня долг 160р... типо с 28 по 31 наговорили по телефону... так, простите, если я прихожу в офис оплатить услуги, тем более перед новым годом, так наверное надо до клиентов доносить инфо "свою секретную"... до этого момента могла оплатить и 10-15 числа, и по телефону по межгороду говорили, но такого никогда не было.

Viktoria , 10.01.2013 в 19:15