Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

начал жалеть что перешел на "КТМ"

год назад перешел на «КТМ» (переехал на квартиру подключенную к этому провайдеру) - первые два месяца, крепкая 5 потом как сглазили! Скорость у меня до 60 мбит/с – падает до 5мбит/с в среднем до 10 поднимается!

В службу поддержки дозваниваешься на 5 раз, толком ничего не обещают!

Такое ощущение что что спецом скорость убирают – ПРОИЗВОЛ!

Нет, нет, это не провайдер – это п……ц!

Андрей , 24.01.2013 в 20:39

про работу с клиентами

Ну вот...позади суд, визит в офис Convex, выведение нарисованного отрицательного баланса в ноль, оплата неустойки, пошлины..., расторжение договора... Прихожу домой — письмо от Convex-а: "Уважаемый абонент (Хххххххх Х.Х., ЛС 116006000) На Ваш лицевой счет зачислено 2759.99 руб. Текущий баланс 2757.99 руб. С уважением, Сеть Конвекс". Стоп ! Чего это я ? Зачем расторг договор если такой баланс ? Ах да... Это же Convex... Хотим плюс нарисуем, хотим минус задним числом за 18 месяцев...Вечером прихожу - странно — на моей двери пачка рекламы другого провайдера «Тариф 1 копейка». Ни на одной двери в подъезде нет, только у меня, вся пачка. Что это ? Утечка информации по отключившимся абонентам ? Я туда еще не звонил. Или Convex скупил уже всех провайдеров и ему все равно под каким брендом деньги получать ? А вообще господа — перечитайте свои договора! Вы изначально бесправны во взаимоотношениях. Судиться бесполезно. В моем договоре например пункт 6.3 «При выявлении фактов нарушения АБОНЕНТОМ пунктов 3.1.8, 3.1.9, 3.1.12, 3.3 и 5.2.2 настоящего договора ОПЕРАТОР вправе предъявить АБОНЕНТУ требование об уплате штрафа 10000 (десять тысяч) рублей за каждый факт нарушения.»!

Сергей , 24.01.2013 в 21:02

несоответствующее качество

неприятно,когда платишь за тариф "драйв",а скорость почти всегда значительно ниже Хотелось бы как-то решить эту проблему,либо менять тариф на более дешёвый Как крайняя мера-менять провайдера на Билайн,например

Александр , 24.01.2013 в 21:05

Не соответствует скорость интернета оговореной провайдером. Не меньше 32 Мбт в секунду, фактически и половины этой скорости нет.

Николай , 24.01.2013 в 21:14

Webstream [ЦЕНЗУРА]

Сегодня подключил Webstream. заявили скорость 32мб. а по факту даже видио на ютубе не грузит!0.7 мб от силы!ну как так можно [ЦЕНЗУРА]!

Филипп , 24.01.2013 в 21:27

модем мтс

скорость соединения очень урезана, что компенсируется низкой ценой безлимитных пакетов. компания собрала деньги, а позаботиться о качестве связи наверное забыла

Виталий , 24.01.2013 в 21:40

Отвратительно!

Отвратительная скорость! Отвратительное обслуживание! Отвратительная техподдержка! Дозвониться невозможно! Разъяснений никаких никогда не дают, только мычат в ответ что-то невнятное!

Данил , 24.01.2013 в 21:43

скорость интернета

желает самого скоростного интернета.Временами обрывается ни с того сам по себе восстанавливается,при котором пропадают скачанные мегабайты зря.

Sherali , 24.01.2013 в 22:26

Скорость интернета, начиная с декабря 2012г., постоянно низкая, работать не возможно. Дозвониться до техподдержки большая проблема и если даже дозвонишься, то музыку можно слушать минут 40 прежде чем кто-то ответит. Вразумительных ответов по качеству скорости никто не дает, принимают заявку, а на момент вызова мастера скорость всегда соответствует норме. Никакого перерасчета за некачественно предоставленные услуги не производятся.

Galina , 24.01.2013 в 22:34

Гавнр провайдер

Пользуюсь 2-й день, а столько проблем, WA-Fa настроил мне установщик за 300 рублей, потому что личный МОЙ, Я кажждый вечер перезагружаю роутер и настраиваю, на следующий день подключиться уже невозможно.



САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР ЭТО АБВ_ТВ

Андрей , 24.01.2013 в 22:42