Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

До того как Ростелеком поглотил Онлайм,скорость практически всегда соответствовала действительности,а сейчас при 30/15 почти постоянно показывает от 5-15/2-8 и очень-очень редко доходит до 30/15.

Серёга , 23.01.2013 в 18:52

Информация о провайдере NETBYNET #

Старый Оскол

На троечку!

В принципе пользоваться можно, но минусов хватает. Из заявленных 60Мб реально есть только 30, хотя и этого хватает.

Тех поддержка в целом работает хорошо, но был один очень не приятный инцидент. Когда только подключили меня, я не мог выйти в интернет, звонил в тех поддержку сделал всё как они сказали, интернет не заработал. Мне сказали что значит у меня вирусы (!) и они ни чем помочь не могут :)

На следующий день ещё раз позвонил, меня переключили на кого-то, мы с ним поговорили, он что-то пашаманил и у меня всё заработало. Значит в первый раз от меня просто отмахнулись, очень не приятно.

Подключил так же iptv, почему у нас в городе не подключают ваш HD пакет? Пока жду, но если в ближайшее время не появится, то ТВ отключу.

И ОЧЕНЬ задолбало это письмо что инетера перешла под NBN, я уже раз 20 согласился, хватит!!!

Игорь , 23.01.2013 в 18:53

Информация о провайдере ООО "Ател Рыбинск" #

Рыбинск

АТЭЛ...

Пользуюсь интернетом АТЭЛ с 2010 года, и я довольно долго терплю потерю скорости. К службе поддержки не имею притензий, но скорость... Максимум что я видел за эти 2 года, дак это 3 мб/с из 20 мб...

Иван , 23.01.2013 в 18:57

Информация о провайдере Megaseti #

Владимир

Стабильно, быстро, доступно!

все как и в рекламе, нигде не обманули, быстро доступно, не дорого... выделенный IP бесплатно, ип-тв в тестовом режиме, но уверен, что появится в стабильном, рабочем, 120 каналов, не влияющих на скорость интернет канала, шикарно!

Евгений , 23.01.2013 в 19:01

Информация о провайдере КСИТ ООО #

Сергиев Посад

Стало хуже

Провайдер Инфотелеком, до января 2013 года был подписан на безлимитный тариф со скоростью 6 мбит/сек. На Новый Год провайдер сделал своим абонентам подарок, изменив тарифные планы. За те же деньги скорость выросла с 6 до 30 мбит/сек. Внешне все прекрасно, но... С момента перехода гораздо чаще скорость стало пропадать совсем. Например, сейчас замеры на этом сайте показали входящую скорость всего 0,10 мб/сек! Раньше скорость всегда соответствовала заявленной.

Ulterior , 23.01.2013 в 19:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

[ЦЕНЗУРА] провайдер

скорость в 10 раз ниже заявленной в тарифе, отсутсвие стабильности, есть выбор выбирайте ростелеком из последних

Albert , 23.01.2013 в 19:11

Информация о провайдере ТКК Феонет ООО #

Феодосия

не пользуйтесь витом

Паршивый провайдер,за качество своих услуг не отвечает.Несколько раз писал жалобы на низкую скорость ,причины не как не устраняют сижу на пакете до 80 мег выдает скорость:

входящая

↓0.07 Mбит/сек

исходящая

↑3.18 Mбит/сек

николай , 23.01.2013 в 19:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Скорость до 20 МБит/с

Проблема вот в чём с 15 января я перешёл с тарифа "СПРИНТЕР" на тариф "который до 20 МБит за 355 руб". Выйдя в интернет 16 января в предвкушении увидеть увеличенную скорость инета. Ан нет, ХРЕН там. 17 января 2013 года была сделана заявка на низкую скорость интернета. Оператора принявшего заявку зовут Алексей. К сожалению номер заявки небыл предоставлен оператором. Была беседа, типа: "В связи с большой загрузкой техперсонала с вами свяжутся в течении 2-3 часов. Спасибо за звонок. Досвидания." Сегодня 21 января 2013 г. после прослушивания полуторачасового тупого голосового меню, наконец то опять дозвонился до техподдержки. На этот раз оператора зовут Максим. Изложил ему суть звонка и выясняется, что последний раз я оставлял заявку в прошлом году. Вот как!!!!. Оставил новую заявку за номером 1067227. Время ожидания до 36 часов. Охренеть оперативное реагирование. Понимаю, что один хрен никто это читать (так же как и слушать записи с операторами) не будет, всё равно попробую... Авось поможет. РТ всё таки :( Прошло 48 часов. Опять после прослушивания полуторачасового тупого голосового меню, наконец то опять дозвонился до техподдержки (с мобильника). Оператор Сергей говорит ВАША заявка ещё в рассмотрении.

Александр Владимирович , 23.01.2013 в 19:55

Информация о провайдере TRK Yalta #

Ялта

такого еще не было

показать картинку

Раньше все было хорошо....но последнюю неделю сильные перепады со скоростью,пусть не даете 100... но это уже не в какие рамки не лезет. Надеюсь на улучшения!!! я считаю вас лучшими провайдерами к нас в городе!!!

Ольга , 23.01.2013 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за доверие.
Касательно проблемы, сегодня 23.01.2013 с 17:00 и а также 21.01.2013 с 15:00 до 20:00 было повреждение оптического кабеля у одного из крупнейших национальных магистральных операторов.
В связи с этим мы работали на резервном канале с ограничением скорости. Так совпало что проблема в Киеве проявилась дважды за три дня, и касается он далеко не только ТРК Ялта а большую часть провайдеров в Украине либо на ЮБК в зависимости где поврежден оптический кабель.
С нашей стороны вины нет, тем не менее приносим Вам изсининения за доставленные неудобства

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Никель

пинг

самый ужасный провайдер в мире. раньше был пинг до москвы 35, теперь 50-100. а исправлять они нагло отказываются, а пользователи страдают. у кого есть возможность подключайте МОРЕТВ

Zhenya , 23.01.2013 в 20:17