Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКачество связи гораздо ниже чем у сотовых операторов, скорость соединения большую часть времени ниже максимально заявленной "ДО 3 Мбит/сек" в десятки и сотни раз!!! А абонентская плата при этом самая высокая из предлагаемых другими провайдерами. При сильных осадках связи нет. Тех.поддержка с физ. лицами работает ужасно, про ответ на звонок в позднее вечернее время можно забыть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки постоянно ищет себе оправдания, виня в качестве серфинга всех и всея. Уже через год обслуживания не могу дозвониться до нормального оператора, который бы указал мне причины неполадок. Только и слышно в трубке:"Отключи,подключи"; а толку ноль, только деньги со счёта снимают. Смайл, займитесь обучением своего персонала. Невозможно говорить с ребёнком лет 15-ти, который толком ничего не знает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. "Отключи,подключи" производится для диагностики проблемы, а ни её устранения. Диагностика с Вашей стороны производится, так как диагностика с нашей стороны проблем не показала. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Вместе выясним причину проблемы и, постараюсь, помочь с её решением.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Здравствуйте, Максим!
Для того чтобы разобраться в этой проблеме, нам нужны дополнительные данные. Мы написали Вам письмо с запросом этих данных. Ждём Вашего ответа.
Тариф СуперМикс - с 12:00 до 00:00 30 МБит, ночью с 00:00 до 12:00 до 60 МБит. В любое время суток скорость соответствует заявленной. За 2-а года всего лишь 2 аварии в доме (повреждение оптики в подвале) и решались в течении одного рабочего дня.
Падения скорости были, но это дело было в ПК и на роутере - пару команд в командной строке и перезагрузка роутера всё решала.
В службу тех. поддержки обращался всего лишь два раза и только тогда, когда были те две аварии.
По поводу IPTV - качество услуги тут низкое, от многих людей жалобы на зависание картинки, отставание звука, артефакты. Оборудование через которое подключены абоненты ещё не готово к услуге IPTV. Не рекомендую.
Про телефонию - не пользуюсь, сказать ничего не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
после распродажи линий мегафону иже с ним, все проблемы ёты стали совсем невыносимы. вдобавок, ёта - мерзкая и лживая нынче. пример: повышаете скорость в личном кабинете до 10-16мбит/с, и когда через некоторое время (менее часа) возвращаетесь, дабы скорость снизить, личный кабинет оказывается недоступен. проверено: происходит регулярно, по ночам, и ТОЛЬКО когда скорость выставлена большой (т.е. когда пользователь платит больше).
но это ерунда. хуже другое: ёта с некоторых пор уже не безлимит - режут скорость и контролируют трафик. молча, разумеется:
1. скорость торрентов урезана донельзя (1кбс при скорости ёты на максимуме, как вам; бывает лучше, но редко. днем вообще забыть)
2. урезана скорость потокового видео и аудио (ютуб, вконтакте, этц)
город - москва
пользуюсь ётой 2 года, и знаю, о чем говорю
манагерам ёты не верьте. тестовый период тоже не соблазняйтесь. по возможности, ёту избегать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Плановые работы на сервисах и на базовых станциях обычно проводятся ночью, чтобы создавать как можно меньше неудобств нашим клиентам. Чтобы обеспечивать нормальную работу оборудования и программ, необходимо их периодически обновлять. Чтобы вводить в действие новые сервисы, также необходимы перерывы в работе серверов. Простите, если в какой-то из дней это доставило Вам неудобство. Мы работаем круглосуточно, и если вдруг ситуация повторится, Вы можете позвонить нам по номеру 8-800-700-55-00 или написать в чат (http://www.yota.ru/ru/chat/), назвать ответ на секретный вопрос, и наш специалист изменит тариф сразу же по окончании плановых работ.
В периоды высокой нагрузки на сеть мы, действительно, можем ограничивать скорость на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио).
Это ограничение введено для того, чтобы не возникало сложностей в работе интернета у других клиентов, так как эти типы трафика потребляют очень много ресурсов. Ограничение временное и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. Во время тестового периода эти ограничения также действуют.
Мы рекомендуем скачивать файлы большого объёма в часы наименьшей нагрузки на сеть (как правило, это поздняя ночь и утро).
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.