Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет обещанной скорости.

Тарифный план 30Мбит/сек. По факту от 8 до 12 Мбит/сек.

Поддержка ничего сделать не может. Предложили прислать мастера. Сегодня пришел мастер. Он, совместно с Т2 и ЦУС пытался найти проблему. Не нашли. Скорость не поднимается (сразу скажу - мерили с разных компьютеров, с роутером, без роутера, напрямую, накривую, тестами, яндексами, торрентами итд).

Так и ушел ни с чем. Извинился, что не смог помочь. Извинился не за себя, к нему претензий нет. Он извинился за беспомощность всего НБН.

Знаете, "коллеги" (это я обращаюсь к НБН) - я понимаю, "нас много, вы одни". Но я не верю в чудеса. Отсюда можно сделать 2 вывода:



Первый - вы знаете в чем проблема, но не имеете возможности сейчас с ней справится. Но тогда вы ведете себя некрасиво - в таких случаях говорят, что "да, есть проблема", "работаем над ее устранением" и дальше лепите херню, типа: "ждем обновление софта, ждем обновления железа итд итп). Я сижу на старом тарифном плане и жду мифического апгрейда, вы спокойно тоже чего-то ждете... ну, или не ждете...в общем - "все довольны"



Второй вариант - в реально не знаете в чем проблема. Но тогда не понятно, почему не решаете ее кардинально? Не "тупым передергиванием порта свича оборудования", которое помогает "через раз, два, три, на пятый", а реально разобраться с проблемой и хотя бы узнать, как ее решить? Нет специалистов? Верю, их, действительно сейчас мало.

PS. ПИН 0022075

Роман , 12.03.2013 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Для решения неисправности Вы можете прислать нам письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного номера телефона. В письме вышлите скриншоты тестов скорости с сайта speedtest.netbynet.ru, трассировки до ya.ru, пингов до основного шлюза, DNS-сервера и трёх одновременных загрузок файлов больших размеров с сайта http://mirror.yandex.ru. Все действия необходимо выполнить при подключении кабеля напрямую в компьютер. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки.

Дом ру

Когда подключил интернет,то первые 1,5-2 месяца ни каких проблем не было.Позже пошли косяки,то нет соединения,то нет сети,то скорость падает в разы и т.д. А на счет обслуживания то это вообще отдельная тема,после того как я подключил инет мне названивали чуть ли ни каждый день (навязывали),что бы подключил я КАБЕЛЬНОЕ ТВ, а как им позвонил что бы они устранили неполадки с сетью так придумывают разные отговорки и кидают трубку

Алексей , 12.03.2013 в 19:05

Отличный провайдер

Когда то в начале развития интернета в Кременчуге, когда компания ХомНет только развивалась, были нехорошие эмоции и нарекания по поводу стабильности работы у данного провайдера... Но пришло время, они сменили оборудование и Вы знаете лучше не пробовал пока! Хоть и поменял их изрядное количество, даже в разных городах)

Александр , 12.03.2013 в 19:51

оператори прикалуються з користувачів

Сьогодні спілкувався з оператором від "Волі" тому що швидкість упала і я вирішив від'єднатися від їхніх послуг. Оператор сказав, що перекдлючає мене на іншого оператора щоб узгодити відключення. Довго я чекав, поки інший опер. піднесе трубку і результат повністю очікуваний - 5хвилин з мене ще знімало гроші з телефону а очікуваний опер так і не з'явився, вони переключають в НІКУДИ. І так прикалуються з нас - користувачів

Роман , 12.03.2013 в 19:56

Провайдер HomeNet

Да что можно о нём сказать. Я бы не сказала, что он самый популярный... Тем более, что он быстрый! Частенько стал прерываться, интернет-соединение медленное и некачественное.

Эвелина , 12.03.2013 в 20:06

Отличный провайдер! Один из самых быстрых в Бишкеке. В последнее время очень радуют скоростью и регулярным снижением цен. Спасибо Вам мега.

Аноним , 12.03.2013 в 20:11

Заниженная скорость

Помимо того, что провайдер Ростелеком постоянно, в несколько раз,обманным способом,занижает скорость, вместо положенных 5Мбит/сек не превышает двух, а часто и 0,16Мбит/сек, они ещё блокируют измерения скорости, например,на сайте speedtest.net скорость у меня всегда 10Мбит/сек, что является жульничеством и фальсификацией. Под маской офисно- представительной компании собрались элементарные мошенники.Они держат своих клиентов за лохов, заманивая тарифами.Призываю всех обходить эту компанию стороной

Анатолий , 12.03.2013 в 20:14

Обслуживание на уровне,все делали быстро и качественно, очень понравилась оперативность, но скорость не соответствует заявленной.

Виталина , 12.03.2013 в 20:42

Оптимасеть не пользуйтесь

В г Кизляре РД, оптимасеть не выполняет обязательств по скорости. в данный момент скорость приема 160 кБ, и это "считается" нормально.

порой совсем не работает, было время, что неделю не работал инет, обещали продлить трафик на это время, так и не продлили...

наверное придется идти к другому провайдеру.

Виталий , 12.03.2013 в 20:53

Укртелеком

Очень проблемно было подключится, но качество вполне устраивает, скорость всегда соответствует тарифу.

Иван , 12.03.2013 в 21:06