Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключена к сети практически с момента появления Ситилинка в Сортавала.За это время выявился только один огрех: во время "час пик" скорость падает просто до невозможного минимума, даже текстовая информация открывается краайне медленно.А так все устраивает, статистика открытая, все белое, неполадки устраняют быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 555-777.
...вполне солидарен с Евгением! До Мегафон, служба тех. поддержки была и работала! (Мега!)можно было позвонить в любое время и всегда получить помощь... Теперь же тех. поддержка - ФОН, если повезет дозвониться - только заявку могут принять... 02.12.2013 ночью телефон отвечал голосом "робота" что такого номера не существует, утром телефон снова заработал! Чудеса!!! ...до 20 ноября оплатил телефон и интернет(авансом), чтобы дважды туда не бегать (очереди как в мавзолей до 90-х), в 12 ночи 01.12.2013 и интернет и телефон умерли...! - дозвонился на 356611 - специалист Максим вначале что то проверив сказал что у меня задолженность???! Но после того как я его убедил что все оплатил он перезагрузил(с его слов), программу и поздравил с тем что задолженности оказывается нет! Ну и конечно же записал заявку под номером 5724 (в 12-15)... Но вот дело к обеду и никто не звонит и не торопится исправлять свои ляпсусы.... очевидно прав был Максим сказав что на выполнение заявки дается 3 дня...! Господа! А вы не боитесь что следующий звонок я сделаю в прокуратуру за то что вы мошенники - деньги взяли а услугу не предоставили...! Скорость пообещали (100 м.бит), а где она? А денежки то берете... В следующий раз будем с вами общаться через указанное выше заведение... Удачи ГОСПОДА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сергей! По результатам Вашей заявки №2740891 от 02.12.13 10:59 была выявлена авария на Вашем направлении. На момент звонка об аварии операторам не было известно, поэтому были даны стандартные рекомендации по проверки скорости. О них мы можете прочитать в нашей Базе Знаний http://pro.infolada.ru/question/details/id/5301. На текущий момент авария устранена и доступ в интернет предоставляется в штатном режиме. Приятного интернета.
Один из самых ужасных интернет-провайдеров. Денег берут много, а скорость с каждым месяцем становится все меньше и меньше. Первый месяц все идет хорошо, и скорость вроде бы соответствует. Но после первого месяца использования данного провайдера становится только хуже, порой даже музыку через ВК невозможно нормально послушать, при том, что у тебя скорость 50 Мбит/c. Смотреть фильмы онлайн вообще невозможно. При скачивание фильма через торрент-скорость маленькая. Был бы в доме другой провайдер давно сменил. Если у вас есть возможность выбрать другой провайдер, то выбирайте другой не задумываясь.
P.S. была бы фирма нормальная, за такие деньги давно бы уже сделали все отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вадим! Ответили Вам на почту. Спасибо за отзыв