Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере KurskOnline (Курская телефонная компания) #

Курск

Часто пропадает соединение

Часто пропадает соединение причем бывает на целый день. Попытки дозвониться в абонентскую службу после 20.00 а тем более ночью бесполезны. Если вы дозвонились(в рабочее время) на все один ответ: "производятся аварийно-восстановительные работы", по поводу сроков ничего конкретного ответить не могут. Думаю о смене провайдера.

Валерий , 09.04.2013 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день! Сожалеем о сложившемся у Вас негативном мнении о нашей компании и надеемся, что нам удастся изменить его в лучшую сторону. В периоды аварийных ситуаций, от которых не застрахован, к сожалению, ни один провайдер, на наши телефоны поступает большое количество обращений, в связи с чем не всегда легко бывает дозвониться в техническую поддержку. При этом Вы можете быть уверены, что мы работаем над улучшением качества наших услуг, ликвидируем аварийные ситуации в кратчайшие сроки, расширяем штат наших сотрудников. Что касается срока окончания аварийных работ, к сожалению, тем они и отличаются от плановых регламентных работ, что являются непредвиденной ситуацией, и порой нужно время, чтобы оценить ущерб, нанесенный, к примеру, похитителями оптоволоконного кабеля, и не всегда представляется возможным назвать точное время ликвидации аварии, а давать своим клиентам пустые обещания - не в наших правилах.
Наша техподдержка работает каждый день, без выходных и праздничных дней, 24 часа в сутки. Жалобы о невозможности дозвониться или о низком качестве полученной консультации Вы можете оставить в нашей Книге жалоб и предложений на сайте www.r46.ru c указанием времени и номера телефона, с которого Вы звонили. Мы рассматриваем каждый случай и проводим внутрикорпоративный разбор ситуации с целью улучшения качества обслуживания.

Информация о провайдере Азимут-Р #

Пушкино

Азимут

Не очень дорогой и не очень дешёвый интернет провайдер 500р в месяц, за 1-2 Мбит/с, любители мощных интернет играх могут даже не рассматривать как вариант, отлично подойдёт для офиса или чего нибудь на подобие, в последние время участились сбои, в целом можно поставить оценку 6 из 10.

Георгий , 09.04.2013 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Георгий.
Тариф 500р за 1 Мбит в архиве уже года два или даже три.
Действующая линейка тарифных планов:
Для физических лиц руб. Мб. руб.
Азимут 8/400 400 0 0
Азимут 25/500 500 0 0
Азимут 40/600 600 0 0
Азимут 60/800 800 0 0

Для смены тарифного плана вы можете обратиться в тех. поддержку: +7 (496) 5326885

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Ужасный оператор

По договору от 20 до 100 Мбит. Минимум обещанный 20 Мбит. Фактически 1-3 на загрузку, 1,5 Мбит на отдачу. Торренты - тоже самое. В отдельные дни бывает и ниже - Привет модем (страницы грузятся частями)!!! Танцы с бубном со службой поддержки ни к чему не привели. Предлагаю написать коллективное заявление в Роспотребнадзор, пусть организуют проверку и в прокуратуру за мошенничество в особо крупных размерах!!!

Алекс , 09.04.2013 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заботимся о том, чтобы услуги связи предоставлялись качественно, а скорость соответствовала заявленной. Мы рады оказать помощь в решении вашей ситуации, для этого просим Вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.

Информация о провайдере Дом.ru #

Йошкар-Ола

В Йошкар-Оле тоже беда

Пользуюсь интернетом этого провайдера уже около пяти лет. Нареканий в принципе не было,до весны тринадцатого года.Скорость прыгает от 8-16 Мбит/с из заявленных 50.Полная засада( Нужно что то предпринимать...

Александр , 09.04.2013 в 22:37

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Заплатил и не получил

Это не провайдер, это сплошная катастрофа.

Я думал хуже воли может быть только воля. Оказалось есть LANET.

То у них профилактика, то у них во всей украине интеренет пропал (чуть не упал от услышаного), то это с вашем компьютером, у нас показывает, что всё нормально. Советую даже не вестись на их акции, это не стоит ваших нервов.

Александр , 09.04.2013 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр.
Мы заинтересованы в предоставлении качественных услуг и обеспокоены состоянием описанной Вами ситуации.
Просим предоставить больше информации специалистам технической поддержки нашей компании, чтобы можно было достоверно установить причины и найти пути их решения.
К сожалению, после Вашего единственного обращения в раздел "поддержка" личного Кабинета в средине прошлого месяца Вы так и не предоставили уточняющие разъяснения на вопрос нашего специалиста.
Просим предоставить возможность помочь Вам в решении проблемы, если она присутствует. Будем благодарны, если уделите немного времени и опишите проблему детально в раздел "поддержка" личного Кабинета.

Информация о провайдере Интелком, Бийск #

Бийск

Мне всё нравиться

Хороший провайдер, хорошая скорость, отличные цены, служба поддержки на 4+, но если был бы идеал то некуда было бы стремиться, поэтому не идеальный а отличный провайдер!

Сергей , 09.04.2013 в 22:51

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Череповец

Очень плохая скорость по вечерам, нельзя посмотреть видео на ю-тубе с семьей! УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аноним , 09.04.2013 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заботимся о том, чтобы услуги связи предоставлялись качественно, а скорость соответствовала заявленной. Мы рады оказать помощь в решении вашей ситуации, для этого просим Вас написать Ваш номер договора и отправить ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Мы в кратчайший срок примем меры.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Хороший провайдер

Отключился от beeline и подключил onlime и нежилею об этом! скорость хорошая дешевле! Нет проблем сподключениями! не лагает, не выбивает, не вырубается когда захочет всё хорошо!

Николай , 09.04.2013 в 23:41

Информация о провайдере Triolan #

Киев

[ЦЕНЗУРА] а не провайдер

в последнее время инет рвет по черному... связь пропадает, звонишь в техподдержку ничего сказать не могут....инета нет, а они говорят что у них все в порядке.

и все кто пишет тут хорошие отзывы это работники триолана

Serg , 09.04.2013 в 23:42

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

это просто смех! такая низкая скорость уже держится порядка 3 -х часов, хотя я не знаю какая она была до момента моего прихода домой.

Раньше мне нравился этот провайдер, не смотря на то,что я переплачивала за интернет. Интернет всегда работал стабильно и скорость была та,которая была предложена моим тарифным планом. Но.... уже на протяжении 4-х месяцев ,я страстно желаю избавиться от моего провайдера(билайн-корбина) хуже уже просто быть не может!!! я плачу за интернет 450 рублей,чтоб сидеть периодически без интернета или со скоростью,с которой только могу загружать страницы сайтов!!!! Я думаю,что я не одна так возмущаюсь по-этому поводу, решайте проблему.

Анжелика , 09.04.2013 в 23:51