Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
О чём говорить? Допотопное оборудование, не расширяют сеть, только хвастаются что колл-во абонентов растёт. Все нормальные операторы уже 4г запускают, а они только в этом году 3г сделали. И то, где телефон показывает Н, ещё более-менее, где 3г уже невозможно. Про Е вообще молчу.
По звонкам тоже интересно. В Китай звонить дешевле чем по России... Это вообще то Ростелеком, а не Китайтелеком...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком - это не провайдер. Это дырка от бублика!!! Подключил лёгкий интернет (типа на max скорости до 100 МВ в сутки, потом снижение до 64 Кбит/с) Что мы поимели в результате? Почти три месяца особых проблем не было, если не считать всякие сбои-перебои (особенно в выходные и по вечерам) о которых тут все говорят. Вопрос будет именно о скорости. Не знаю, что в этой конторе имеют в виду под максимальной скоростью, но более 150-170 Кбит/с я не видел. Хотя мне этого было достаточно. И вот вдруг всё меняется. Уже четвёртый день подряд, только я захожу в инет (пол часа, не более) - приходит сообщение,что мне снижена скорость и предлагается отправить USSD запрос, чтобы восстановить скорость еще на 100 МВ - за доп.плату, естественно!? На том,что они оставляют(10-20 Кбит/с) делать в инете нечего! А вот теперь вопрос. Ничего не качаю,делаю всё то же,что делал предыдущие 3 месяца.Однако до этого ни одного сообщения о снижении скорости не приходило. Вывод - тестовый период халявы закончился, провайдер намекает,что пора бы уже платить за интернет более серьёзную денежку!!! ....Звонил им, разбирался - толку НОЛЬ. Берегите свои нервы, не ошибайтесь с провайдером...=SU=
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Сергей! По вопросам скорости напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Пользуюсь услугами провайдера больше 6 месяцев. Р-н Красногвардейский.
Требования к интернету, в связи с родом деятельности, особые (возможны финансовые потери при дисконнектах свыше 30секунд). Поэтому подключено 2 провайдера - InterZet (50-100Мб) основной и Ростелеком в качестве страховки при разрывах.
Так вот - вторым провайдером пользоваться не приходилось тк InterZet работет стабильно и ни разу не разрывал на критическое время.
Однозначно советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим вас за использование наших услуг и за верность нашей компании.
приобретаю модем Е352b с сим-картой, подключаюсь к тарифу Мегафон-онлайн опция на 30Гб. Постоянно проверяю скорость на сайте whttp://speedtest.moscow.megafon.ru/megafon/?from=map. Уровень сигнала отличный - 5 делений! Ну, думаю, отлично! Но... скорость нулевая.Включаю замер скорости - показатели не просто отличные, даже нереальные - 128мб\сек! вообщем, включу замер - вроде скорость прибавляется. Не проходит и месяца - лимит 30Гб. закончился! как? почему? ничего не качала, онлайн даже фильмы не смотрела. Естественно, сразу идет ограничение скорости.Заказала детализацию, в которой почему-то снимались суммы в то время, когда я делала замер скорости. Вот как! Вообщем стабильной скорости не было и нет.Странный мегафон какой-то уровень сигнала отличный, а скорости нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иногда доступ к интернету ужасен. Помогает смена IP адреса.Ну "заявленных" 21 и не ждал, надеялся хоть в 4-5 Мбит.Больше всего раздражает непостоянность скорости и время ответа серверов(при хорошем пинге). Такое ощущение, что пакеты доставляются почтой россии через фсб и цру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем признательны за конструктивные замечания. Просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку и постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
у меня тариф дуэт 1 скорость до 70мбит/с по факту 2 мбит/с иногда до 8 миб/с доходит но очень редко!!!! отключиться от услуг стоит денег если год не пользоваться их сервисом тв500 рублей интернет 1000 услуга в договоре прописана как расформирование абонентской линии(чистой воды вымогательство!!!!)благо скоро год будет и я отключусь от их услуг терпеть такое отношение невыносимо!!!!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НЕ ТЕРЯЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку