Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасное качество интернета

Ужасный отклик на все веб ресурсы, очень много сайтов не грузятся. Если включить торент, то это тихий ужас.

До этого пользовался другим провайдером и все летало (но был вынужден перейти на этот [ЦЕНЗУРА] интернет). Если нужно что то скачать из торента, подключаюсь к соседскому вайфаю и блюрай диск 25Гб выкачиваю за час (ростелекомом выкачивал 3 дня)

Врагу не посоветую такой интернет

Дмитрий , 16.04.2013 в 00:47

Хороший повайдер

Давно пользуюсь услугами этого провайдера, еще на Корнете был их клиентом. Что могу сказать, по моему дому из заявленных 80Мбит реально качаю на 74 МБит, пинги ходят по 2 ms. HDTV смотрю онлайн. Уже задумываюсь кабельное телевидение отключить – без надобности. Обрывов давненько не помню. Адекватная цена, отличное качество, что еще нужно от провайдера. Главное держите марку и рынок

Анатолий , 16.04.2013 в 06:28

Заботливый и щедрый Билайн ...

я хочу тоже оставить благодарность Билайну потому, что он самый продвинутый провайдер в стране! Всегда идет навстречу клиенту в любых ситуациях и не забывает поощрять. В декабре 2012 наш общий стаж в Корбине / Билайн перевалил за 3 года. Мы сменили тариф в кабинете на «Элитный» за 490 рублей в месяц и скоростью 60 / 30 мегабит, протокол l2tp. А был архивный «Связь на полную» 20,4 / 20,4 мегабит с протоколом pptp, за 450 рублей в месяц.

Нам и древнего хватало с лихвой через роутер zyxel nbg460n, а тут такой подгон нам сделал Билайн. Короче всё пучком, инэт быстрее стал в три раза

показать картинку

а цена увеличилась на 40 рублей в месяц. Клевый подарочег от Вымпелкома!

Короче мы довольны, Билайну респект и уважуха!

Артем , 16.04.2013 в 08:03

С переходом ЕТК в Ростелеком,связь стала с перебоями. Купили новую симку,деньги на номер не перечислили,надо ехать в офис,писать заявление.Сотрудники офиса по адресу Матросова4,не слишком вежливы. Создается впечатление,что компания хочет терять своих постоянных абонентов.Многие знакомые перешли к другим операторам,думаю с таким подходом,абонентов скоро уменьшиться. Делайте выводы, господа руководители!

Гладкова Оксана , 16.04.2013 в 08:34

Качество связи

Скорость соединения постоянно изменяется, бывают перерывы в связи,зависания, оценка - "удовлетворительно"

Юрий , 16.04.2013 в 08:46

Имеются проблемы

Переехал в новый район Подольска м-н Кузнечики. Подключил данного провайдера. Тариф 50 мбит/с. Работает от него 1 стационарный компьютер, 1 ноутбук, и планшет. Иногда все сразу. На скорость пожаловаться не могу, в принципе равномерно распределяется, но часто пишет ошибки DNS, или вообще что-то типа сервер не отвечает. Вообщем проблемы с автоматическим определением IP в этом районе. Пару раз звонил в тех.поддержку, и каждый раз говорили, что скоро должны это исправить в нашем районе, но вот как несколько недель приходится каждый вечер бегать и по несколько раз перезагружать роутер... Кстати, днем не знаю, так как все домашние на работе, но у меня это происходит именно вечером примерно в период с 22:00 до 00:00. Провайдер хороший, но хотелось бы исправить эту ситуацию с постоянным слетом автоматического IP.

Руслан , 16.04.2013 в 08:47

Комментарий представителя провайдера

Проблему с dhcp вроде как решили, проверяйте

Шаражкина контора !

Живу недавно в Альметьевске. Как приехал подключился к ТВТ,первое время обрывы и падения случались 1-2 раза в месяц. Сейчас же просто жуть. Только что измерял скорость: из 10 тестов , 1 раз показала 2000 кб/с, в остальном скачет от 0,1 до 0,7 кб/с. Тех.поддержка никакая, работают не инженеры, а птушники какие то, ощущение такое , что я больше них разбираюсь построении сетей. Я так понимаю, что ТВТ-МТС, совершенно наплевать на качество обслуживания, им главное колличество клиентов. Как только появится Дом.ру сразу уйду к ним.

Valdemar , 16.04.2013 в 10:53

сколько можно терпеть?

Здравствуйте, хотелось бы узнать, сколько еще можно терпеть такое безобразие? я понимаю, что мы живем далеко, но 2000 рублей за то, что невозможно порой открыть страницу, это как назвать? Или, Ростелеком считает, что 2000 рублей недостаточно для качественного интернета?

Ольга , 16.04.2013 в 11:07

Пользуюсь сумтелом примерно три месяца и доволен. Перешел с ростелекома с которым замучился , подарили месяц интернета в подарок за переход плюс дали роутер в бесплатную аренду, работает все на порядок лучше.



Единственное что неудобно, чтобы подключиться на акционный тариф нужно ехать в офис.

Аноним , 16.04.2013 в 11:36

Вполне неплохо

После 2-х месяцев мучений с ютк и полугодичных обещаний кубтела, подключил пронет. очень даже неплохо работает. конечно вечером иногда не выдает всю скорость, но из 8 обещанных, работает 6-7. думаю это в час пик так. а так все ок. не верил знакомой, что будет хорошо работать. приятно удивлен в общем

Олег , 16.04.2013 в 13:16