Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

полное [цензура],при чем редкостное,платишь 700 р. только за 5 гб,после чего сидишь как они обещают на 64 кб/с,но не тут было,16-24 и все чем может нас порадавать данный провайдер,можно смело через три дня,тупо выкинуть модем в мусорку,потому что не для работы ,не для чего другого он вам не пригодиться!!!!!!!!!!!!!!!Хочешь больше скорости,плати отдельна по 70 р. за каждые 6 часов

антон , 15.04.2013 в 01:48

Пользуюсь больше 2х лет, тариф 620р за 50мбит/сек.больше всего радует поддержка: всегда перезвонят, реагируют быстро, вежливо. год назад несколько раз возникали проблемы с скоростью, но реагировали очень быстро,ну а теперь вообще никаких проблем. видел в лифте объявление 100мбит/сек за 600р, но решил что лучше хорошее старое, чем [цензура] знает какое новое.

Никита , 15.04.2013 в 03:17

утром с 5 до 8 работает в норме иногда даже совсем не хочется подкючиться к интернету но всеравно мне нравится иногда порадует скорость провайдера поднимется до 4,5мб и это устраивает нас

Эдуард , 15.04.2013 в 05:06

Отличный провайдер

Нахожусь в ТТ с 2007 года - никаких проблем.

Перебои по пальцам одной руки пересчитать можно, и то видимо не по вине провайдера.

Например как недавно магистральный кабель перерубили, так да же тогда у ТТ иннет работал по резервным линиям (хоть и медленно и частично).

-------------------------------------

Предыдущему отвечающему:

"При задавленных 6 Мбит идет 3 в лучшее время."

Где у ТТ такой тарифный план ??? Или опять путаем мбиты с мегабайтами ?

50мбит требуют нормального роутера, проверяйте без него, т.е. напрямую к пк. имхо.

Илья , 15.04.2013 в 08:20

качество сети и скорость

Все правильно. Скорость, мягко говоря не соответствует оплачиваемой. Пинг тоже очень высокий (150 и выше). Неоднократно обращался с претензиями, ответ один -"У нас все нормально"! Ходил к руководству, обещали поменять пару. Прошел месяц, результат 0! Итог: это либо очередной лохотрон, либо там такие же спецы сидят, которые не умеют ничего, кроме как только взимать абонплату.

Виталий , 15.04.2013 в 09:34

Отзыв

Тоже долго терпел но видимо не дождусь когда прекратят отключать интернет.отключают по несколько раз в день, соединение есть а связи нет. при звонке оператору тот говорит что всё нормально а интернет не работает. Думаю, что скоро настанет момент когда уйду к конкурентам. НАДОЕЛО!!!. Так что подумайте прежде чем подключаться.

Аноним , 15.04.2013 в 09:45

Настоятельно не рекомендую

Интернет требовалось подключить срочно при переезде на другую квартиру в Новосибирске, и при неимении такового не было возможности оценить качество предоставления услуг обслуживающих наш дом компаний. Тариф при подключении был 444 руб./мес. за пакет интернет 50 мб и кабельное ТВ+бесплатно предоставили WiFi-роутер. Проблем со скоростью не наблюдалось, соответственно, мы ее и не измеряли, но вот ноутбук почему-то постоянно отключался от сети. После звонка в техподдержку и действий согласно инструкциям оператора ноутбук вообще перестал ловить сеть, и после окончания часового разговора пришлось прибегнуть к восстановлению системы.

По окончании льготного периода стоимость пакета стала 644 р. Но вот со скоростью начались реальные проблемы. Вместо заявленных 50 мб она редко бывала выше 10, а чаще всего - не выше 5. Вот и сейчас, в момент написания отзыва, скорость 3 мб. Оператор объясняет это тем, что 50 - это просто максимальная скорость, и предлагает измерить скорость с помощью speedtest, который 50 мб почти всегда и показывает, в отличие от других инструментов измерения скорости. Так что не дайте ввести себя в заблуждение !!! А я на днях пойду отключаться...

Марина , 15.04.2013 в 10:19

Это не интернет !!!!

Я сижу как с модема в инете !!!скачивание почти никакого плюс к этому еще и постоянные перебои в системе не могу бывает целый день зайти в интернет !!!!!!Думаю менять

Саша , 15.04.2013 в 10:50

Вообще нет скорости.Киевстар сплошной обман!

Оплачиваю 50мбит/с-100гр,а на самом деле с утра может быть 19-22мбит/с.Вечером с 19.00 5-7мбит/с.Пишу в обратную связь и мастер отзванивается обычно вечером поздно или в выходные дни.Договариваешся с мастером на конкретное время он не приходит,а киевстар присылает смс,что с вами не было связи и мы снимаем заявку.Пишешь жалобу тебя же делает киевстар виноватым.Самый дорогой и брихливый провайдер в Украине.

Влад , 15.04.2013 в 11:45

Отвратительно

Время от времени пропадает интернет, звоню, говорят: авария, устраняем.

Ну с кем не бывает, а последний раз в своем хамстве сотрудники превзошли самих себя. В четверг начал пропадать интернет, подумала, что деньги закончились, оплатила на 5 мес. вперед, смотрю так и не появился. Звоню, а мне отвечают, не вникая особо в суть: у Вас вероятно повреждение кабеля, ждите специалиста.

Прошу побыстрее, т.к. у меня на квартире офис, стоит вся работа, вечером выясняется, что специалист будет не раньше понедельника. Обзвонила кого только могла, они мне на акционное подключение ссылаются и на регламент обслуживания физлиц: ждите 3 дня.

В понедельник звоню в техподдержку, мальчик рассказал на какие педали нажимать, все заработало. Вопрос: почему нельзя было это сделать раньше?!!! Почему с клиентами играют в футбол?!!!! Это что, госорганизация?!!!!

Olga , 15.04.2013 в 12:56