Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обычный посредник

Посредник, не заинтересованный в своих клиентах. Проблема большая - дозвониться в тех. поддержку, иногда это занимает более получаса, к тому же, если клиент не владеет ивритом, ожидать ему нужно еще больше. Нет ни адреса, ни телефона отдельного, куда можно было бы обратиться с претензиями/жалобами (впрочем, как и всех провайдеров Израиля).

Отвечают вежливо, помогают справиться с возникающими проблемами.

Борис , 18.05.2013 в 01:15

Farlep (Vega) - обманывают клиентов

Farlep (Vega) - обманывают клиентов, в предоставлении услуги с заявленной скоростью 5 мбит фактически входящая скорость 1,35 - 1,5 мбит, при этом исходящая всегда 5 мбит. Это таким образом создают видимость полноценного предоставления услуги. А все из-за непомерной жадности, понабирают народу и на канал "сажают" клиентов с пропускной способностью ниже, чем клиенты оплачивают. Или предлагают "ночные" услуги без ограничения скорости и отнимают скорость у других. В итоге можно смело утверждать, что Farlep (Vega) плохой провайдер, и следует подумать о другом, более порядочном провайдере.

Кузьма , 18.05.2013 в 02:28

Отвратительно предоставляемые услуги.

Худший провайдер в городе. 1) Постоянно скачущие скорость и пинг. За такие деньги, можно было бы организовать отсутствие регулярных проблем. 2) Регулярные разрывы! 3) Адски сложно дозвониться до службы поддержки - видимо там всего пара человек. Более чем получасовые ожидания ответа сотрудников, хотя, сами сотрудники вежливые. 4) Плохо работающее оборудование. Роутер меняли несколько раз, но до конца он так и не заработал. 5) Непрофессиональные сотрудники. Должны были настроить оборудование, как новое, так и после замены. После настройки приходилось перенастраивать, так как настройщики сами туго понимают, что делают.



Короче говоря - если будет возможность - обращайтесь к другим провайдерам.

Георг , 18.05.2013 в 03:00

Пока все нормально.

Пользуюсь три года.Тарифный план "Свои",скорость 4 Мб.По замерам в Speedtest.net скорость соответствует заявленной.Единственно,что сейчас по тарифному плану скорость 5 Мб,а по замерам осталась 4 Мб.Скорость скачивания в шаре в 2-3 раза выше,чем у Альянса.

max , 18.05.2013 в 09:02

не дозвониться в саппорт вообще никак уже 3месяца по бесплатному номеру ( в очередь не стаят, сразу сбрасывают )!!!! денег много берут по сравнению с юругими проваидерами, а качества НОЛЬ

sasha , 18.05.2013 в 09:04

Все супер

работает провайдер на ВЫСОТЕ!!! подключен по WI-FI, скорость гарантированная 10мбит в обе стороны в частном доме!!!!!

3ж провайдеры идут лесом. Ребята молодцы! работает все стабильно и отлично!

Oleg , 18.05.2013 в 10:54

нормальный инет

я уже пользуюсь этим провайдером 3 р. 9 м. 4 д. бывает глючит но решают проблему даже в 23 часа вечера. Лучшего инету по городу нету.

жека , 18.05.2013 в 11:36

Отзыв о технической поддержке (федеральный номер)

Расскажу анекдотичный случай по поводу технической поддержки ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. Подчёркиваю - не физических, которые платят по пятьсот рублей в месяц, а юридических, которые обогащают компанию почти на четыре с половиной тысячи рублей в месяц.



Вчера пытался дозвониться до тех. поддержки. Раньше был телефон 760000. Позвонил. Автоответчик сообщил, что необходимо позвонить по единому федеральному номеру 88002002500890. Звоню. Спрашивают какой город. Я: «Киров!» Секунду, оставайтесь пожалуйста на линии, сейчас мы вас переключим на ваш регион. Переключили. Следующий менагер: город? Киров! Сейчас переключим! Третий: город? Киров! В общем, переключали раз двадцать. Периодически спрашивали номер договора (до сих пор загадка - ЗАЧЕМ!?) Каждый раз я слушал эту дебильную музыку в период ожидания. Переключали то в Москву, то в Саратов (или Самару - не помню уж). Под конец еле сдерживая смех, я уж начал сразу же говорить, чтоб переключили на тех. поддержку Кирова. Один выдал: сейчас постараюсь корректно переключить. И опять куда-то на [CENSORED] отправил! А последняя (как раз таки Саратов/Самара) вообще отожгла: «Вы знаете, вы сейчас звоните в [название города] тех. поддержку. Сейчас я вас переключу на ваш регион.» На что я ей резонно заметил, что предыдущие двадцать человек говорил это же самое. Последовал совет отключиться и набрать этот федеральный номер снова. Типа, а вдруг повезёт и переключат!? Только я честно не понимаю - зачем в той же Москве знать номер нашего договора? Я плюнул на всё это дело и позвонил нашему местному менеджеру, с которой всё время и работаем. Она сразу сказала номер нашей местной тех. поддержки и посоветовала по федеральному номеру вообще не звонить.



Выражаю персональную благодарность Ковровой Марине Юрьевне за постоянно квалифицированную помощь.

_____________

Что касается домашнего интернета, то пользуюсь с декабря 2007 года. Всегда всё устраивало (в том числе и в плане тех. поддержки, в которую я обращался за всё это время раза четыре в общей сложности). Ну, если не учитывать, что при ВятКТВ и Мультинексе были новогодние плюшки. Просто альтернативы как таковой на данный момент нет. Dom.RU не вариант - смысл шило на мыло менять? Да и цены у них нисколько не ниже.

Василий Одинцов , 18.05.2013 в 11:44

типа сервис

2 дня!! на устранение неполадок - нехватка мастеров.

Одни приходят ставят блокиратор (ошибочно), другие, в аб. службе ничего не знают.

упс , 18.05.2013 в 12:03

Лучший из всех в Москве!

Перебрав за 5 лет почти всех рейтинговых провайдеров Москвы, пришел к однозначному мнению - Билайн/Корбина лучший!

1. Быстро и качественно подключает, в срок от 1-го до 3-х дней. Есть возможность подключения в выходные дни.

2. Домашний интернет по технологии Ethernet, VPN(L2TP). Имеет городскую Wi-Fi сеть и 3G/GPRS для мобильных устройств.

3. Скорость интернета предоставляется согласно тарифным планам. В данный момент пользуюсь новым специальным тарифом 50 мбит, uTorrent и Download Master подтверждают заявленную скорость. На спидтесте тоже видно дневную заявленную скорость 50 мбит на симметричном каналепоказать картинку

4. Качество связи выше всяких похвал! Вот уже скоро месяц безразрывной сессии, через роутер Билайна, с одного и того же динамического IP. За это время принято и передано около 500 гигов информации. Врядли какой другой провайдер позволил бы мне такое за 500 руб в месяц.

5. Стоимость тарифов по Москве самая низкая. Оплачиваю Билайну по 500 руб в месяц за тариф 50 мбит днем и до 100 мбит ночью. Такой цены нет ни у кого за 50 мбит! Неговоря уже о ночном бонусе до 100 мбит.

6. Техническая поддержка у Билайна круглосуточная, без выходных и праздников. Состоит из первой линии консультантов-операторов и вторая из грамотных инженеров, которые помогают клиенту реально. Дозвониться к ним, в случае возникновения проблемы или для консультации, не долго, от 2-х до 10 мин. Соединяться с техподдержкой можно как с городского домашнего номера, так и с мобильного (звонки бесплатны).

*рекомендация - если звоните по единому номеру 8-800 или 0611 и хотите соединиться с оператором быстро, то ненадо нажимать никаких кнопок, система два раза по кругу прокрутит меню и автоматически соединит вас со специалистом.

7. Дополнительные услуги и бонусы. Их самое большое количество только у Билайна с Корбиной. Смысла нет их перечислять, они указаны на сайте Билайна. К тому же Билайн настолько внимателен к своим клиентам, что поздравляет их с днем рождения и дарит бонус. Услуга "доверительный платеж" действует от 7 до 12 дней в праздники. Такого количества дней нет ни у кого, к тому же без %.

В целом провайдер занимает заслуженное 1-е место в "большой тройке" провайдеров Москвы.

Живу в районе Выхино-Жулебино. Рекомендую Билайн/Корбину в качестве надежного поставщика интернета.

Robinzon2000 , 18.05.2013 в 12:08