Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Самара

Лучше провайдера не встречала

За год пользования "ни единого разрыва", тех поддержка удаленно помогла настроить роутер, больше к ним не обращалась. Скорость 50 мегабит, вполне соответствует заявленной (отклонения в 1-3 мегабит не считаю критичными). Рекомендую.

Анна , 04.06.2013 в 21:13

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Печора

на самом деле скорость соединения в 2 раза меньше, постоянно обрывается, тормозит !!! пользуюсь(или они меня пользуют) РОСТЕЛЕКОМ, только потому, что других провайдеров пока нет.Цены не реальные (1300 в месяц).

Михаил , 04.06.2013 в 21:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ростелеком г.Кропоткин

Качество связи отвратное!!! Вечерами и в выходные скорость падает до 200-300Кбит, вместо положенных по договору 2Мбит. И так у всех абонентов в городе и на ADSL и как у меня по оптике в доме. Подключили кучу клиентов, заменили акциями и дешевизной, а каналы забиты и не расширяют, уже с пол.года это длится. Теперь ещё и IP-тв за ту же сумму предлагают, какое там ТВ, странички не грузятся.

Александр , 04.06.2013 в 21:30

Информация о провайдере Home Net Telecom #

Москва

Довольно таки нормальный провайдер...

Мне нравится наш провайдер HomeNetTelecom. Скорость стабильная, услуги недорогие, пользуюсь уже 4 года! Есть очень удобная услуга "обещанный платеж", она меня очень часто спасает от лишения доступа в Интернет, на сайте подробно изложены инструкции по настройке роутеров и подобных устройств, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН СВОИМ ПРОВАЙДЕРОМ!

Арыслан , 04.06.2013 в 22:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Абинск

За вечер по несколько раз разрыв соединения, скорость не стабильная, бывало и по несколько дней тупо нет соединения и это не только у меня, у моих друзей такая же проблема!!! Вы меры собираетесь принимать по улучшению качества интернет услуг? пользуетесь тем что больше выбора нет у населения, такие бабки гребёте каждый месяц о толку нет!!! Тех.поддержка всегда сваливает всё на Пк, плохой кабель, модем и т.д!! Просто слов нет!

BTS , 04.06.2013 в 23:15

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Ярославль

что то начинаю разочаровываться

скорость падает, мы подключались в надежде что дома 4 компа планшеты и телефоны все будут завязаны на вайфае .прошло пару месяцев.по началу все было отлично а вот уже который день скорость не превышает 1 метра. не то что скачать что то не получается а просто открыть страницу бывает невозможно

михаил , 04.06.2013 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 мб.сек, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Если вы наблюдаете, что скорость меньше заявленной, то для оперативного решения просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

не поддерживает нужную скорость через подключение по маршрутизатору

Доброго времени суток!

С начала своего подключения я был очень рад тому что выбрал данный провайдер, однако после месяца отличной работы начались какие-то сбои скорости!

Дело в том, что когда сетевой кабель подключаешь через роутер то интернет на автоопределении не работает, а работает только если выбираешь 10 мбит/сек (в параметре "Скорость интерфейса WAN") По началу я грешил на роутер мол неверные настройки, неисправность в оборудовании, но сомнения ушли когда я сдал свое оборудование в сервисный центр и они мне подтвердили что оно полностью исправно, остается одно неисправность сети. Однако Ваши сотрудники гоняли меня как пинбольный мяч, мол:"Эта не наша проблема, если напрямую все работает хорошо, то причина в роутере" Но дело в том что может сигнал сам быть слабым из-за неправильного подключения или обгорания проводов где-нибудь в подъезде, мощность то у роутера поменьше чем у стационарного компьютера вот он и не может вытянуть 100 мбит/сек, а и вызов мастера платный 240 рублей!!! Какой-то ужас!

p.s.

подыскиваю нового провайдера надеюсь хоть они все сделают правильно, ну или хотя бы кабель прозвонят бесплатно!!!

Денис , 04.06.2013 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если неисправность со стороны провайдера (за пределами Вашей квартиры), то вызов мастера бесплатный. И тут без мастера не обойтись.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

нормальный провайдер

тех поддержка плохая, не дозвониться, сотрудники (монтёры которые на вызов приходят) хамоваты и работать не хотят.

но инет работает стабильно, иногда скорость выше заявленной.раз в месяц-два отключается на час.

fttb безлимитка 20 мб/с

алексей , 04.06.2013 в 23:22

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Некачественыый итернет от Стрим/МТС

Некачественыый итернет от Стрим/МТС - 2-5 Мб/сек при тарифе 20 Мб/сек



Стрим/МТС занижает скорость в 5-10 раз. Систематические зависания.



Обращения в техническую поддержку Стрим/МТС бесполезно- отвечают что у них все хорошо.



Вызывает сожаление некачественый итернет от Стрим/МТС и техническая поддержка на запросы клиентов

Виталий , 04.06.2013 в 23:36

Информация о провайдере Korolev-Telecom Ltd. #

Королев

Не понятно что сделали со скоростью Интернета!!!???

Все было хорошо но последняя неделю просто увивает!

заходил спрашивал что со скоростью? В ответ получил "меняли блок питания сейчас все хорошо!" пришел проверил вроде нормально но потом каждый вечер скорость счисляется в кбит-сек! Пойду завтра опять спрашивать в чем проблема

Кирилл , 05.06.2013 в 00:11