Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Присоединяюсь к положительным отзывам.Смело рекомендую провайдера интернета ООО "Новая линия".
Сотрудники оперативно, вежливо, с заботой о клиенте выполняют свою работу. Вся работа выполнена быстро, чисто, точно. Спасибо за хороших сотрудников. Всем знакомым буду рекомендовать.
Ирина. 04 апреля 2014г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Valerikgi! Очень приятно читать такие отзывы. Обычно отзывы оставляют только когда какие-то неполадки, а если все хорошо, про провайдера и не вспоминают.
Пользуемся йотой уже года 4, еще когда были их первые модемы для буков.До введение новых модемов тем летом что ли, не помню было все идеально.Ладно торренты порезали, стерпели...но уже как год наверно если не больше мы получаем скорость до 2 мб от силы днем и более менее вменяемую скорость ночью, хотя мы платим за максимальную скорость(якобы) все это время 5400 рублей за пол года.Вообщем ждали может измениться, но решили как конец оплаты подойдет, выкинем эту йоту в мусор.
Вот что они предоставляют сейчас http://www.speedtest.net/my-result/3417486260
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Нам удалось найти Ваш Профиль и проверить работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь. Видим, что она работает в штатном режиме. Однако тест скорости действительно показал не лучший результат для подключенного тарифного предложения. Нам бы очень хотелось помочь Вам, поэтому мы уже отправили Вам письмо, на которое очень ждем ответа. Надеемся, вопрос удастся решить.
Сколько разных провайдеров перепробовала, только к этому подключилась уже второй раз. Самые дешевые тарифы, никаких аварий за год, скорость соответствует заявленной, единственное в техподдержку иногда дозвониться сложновато - при переводе на нужного оператора вызов сбрасывается. Помимо отличного инета в комплекте получаем 31 канал IP-TV. Качество не сравнится ни с каким телевизором. Вот аж задумалась, не купить ли моник еще побольше. В общем. Всем рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Оксана! Спасибо большое за отзыв и оценку!
Подключился пару дней назад, мастер отлично все сделал. Скорость не падает, стабильные пинги до разных серверов. Остальные услуги оставляют желать лучшего, плеер Z-TV для просмотра IP-TV ужасен, хуже я не видел, из за него пользоваться услугой телевидения расхотелось, пришлось отключить. VOIP-телефонию не пробовал, не понятно как подключить из личного кабинета. А в целом нормально, очень много внутренних локальных ресурсов, DC++ работает хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Будем рады учесть Ваши пожелания относительно Z-TV плеера, просьба отправить их на echo@i-zet.ru (с указанием Вашего номера договора и ссылки на этот пост). Также обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете получить консультацию по дополнительным услугам компании как по телефону 640-5-640, так и воспользовавшись службой "Онлайн-консультант" или нашим форумом forum.interzet.ru.
Благодарим Вас за выбора нашей компании.
Пользуюсь много лет, пытался перейти в АКАДО, потом в Корбину, но вернулся в Моснет (ранее он назывался Imsys). Скорость хорошая (заявлено 100мб). К AirPort Express подключено 2 ноутбука и 2 телефона, замедлений в работе не возникает. Торренты качаются на скорости до 9 Мб. Сервис адекватный, на сколько это возможно для подобных организаций, есть онлайн консультант, который отвечает сразу. Сбоев в работе было 2 за 5-6 лет. Инет не работал 2 дня по-моему. Оплата без проблем в терминалах по городу, я пользуюсь Альфабанком (Моснет там есть). DC++ работает, хабов много, но давно не пользуюсь ими. Есть обещанный платеж, полезно, когда нет денег на карте и не охота вылазить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В техподдержку дозвониться реально , но большого смысла нет . Единая служба теперь ! Принимают заявку , обещают исправить в течении 3 рабочих дней , но реально неделя !!! Да и не исправляется ничего ! Скорость заявленная 15 Мб , а реальная 3-5 Мб . Третий день вообще выше 1,5 Мб не поднимается ! Раньше звонил в техподдержку , техник перезагружал оборудование или колдовал там у себя и все проблемы решались сразу ! Теперь приходиться ждать у моря погоды . За что я плачу деньги-непонятно . Провайдера сменить вариантов нет . Оптоволокно тянуть в частный дом никто не будет .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
из плюсов, только большая сеть.
Скорость ниже заявленной в 2-3 раза. в реальности не от 30мбит, а от 10. И в последнее время она всё меньше и меньше. если раньше качалось со скоростью 2,5-3Мб, то теперь всего 1,5...
Ну и настырная техподдержка, которая делает вид большой заботы, но в конечном счёте ничего не может сделать, ссылаясь на скорость замера сайта спидтест. хаха, а она там просто нереально большая...хотя, это даже не смешно уже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Сообщаем вам, что по каждому обращению техническим отделом компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, а в случае невозможности сделать однозначные выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. Для оперативного решения просим вас позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.