Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Ужасный сервис, скорость прыгает, обычно в треть меньше заявленного...

Монополия одним словом, сказать и добавить более...!











Сергей , 26.08.2013 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей!
Очень жаль, что у Вас есть проблемы с интернетом. Но что бы помочь Вам, нам необходимо уточнить некоторые нюансы.
1. Какой тип подключения Вы используете и какой тариф выбрали?
2. Пользуетесь-ли Вы wi-fi маршрутизатором?
3. Каким образом Вы замеряете скорость? (мы советуем использовать http://www.speedtest.net/)
4. Вы уверены что являетесь нашим абонентом (просто мы явно не монополисты)?
Будем рады Вам помочь!

Лучшее из возможного

Лучший провайдер в моем городе, скорость высока и стабильна, про цену не врут, как дом.ру, нет подводных камней, изумительное качество телевидения, самая низкая цена среди конкурентов.

Андрей , 26.08.2013 в 23:53

Очень давно пользуюсь услугами данного оператора. Качественный интернет! доволен им на 100% Иногда пользуюсь им 24\7 проблем никаких, никаких обрывов, скорость всегда отвечает тарифу! За качество работы тех. поддержки ничего не скажу, так как за 3 года туда звонил только 1 раз, из-за обрыва кабеля. Обонентская плата через терминалы очень удобная, а цена вполне соответствует качеству.

Евгений , 27.08.2013 в 00:11

Снижение качества услуг

Пользуюсь услугами Интернет от Ростелекома с начала 2012 года. До этого был 3G-модем от МегаФона(главный конкурент в этой местности) с меньшей абонентской платой, с лучшей скоростью, но с ограничением по входящему трафику и большим пингом.

Итак, к сути дела.

1) В ноябре 2012-го мне нужно было уехать в другой город, поэтому сеть Интернет была не нужна. В местном отделении Ростелекома узнал, что временная блокировка стоит 75 руб/месяц. Объяснили это как "плата за удержание линии". Прочитал несколько статей и массу комментариев по этому поводу. Узнал несколько фактов: многие Интернет-провайдеры не взимают плату за "удержание линии"; если же денежный баланс на лицевом счёте подходит к нулю, доступ к сети Интернет приостанавливается до пополнения средств. Решил отключиться вообще и по приезду подключиться снова. В итоге в новом договоре присутствует пункт, обязывающий пользоваться Интернет от Ростелекома не менее 12 месяцев, в противном случае - штрафные санкции в размере 500 руб.

"Обрадовали", одним словом, но тариф к подключению тоже был новым (скорость выше, абонентская плата меньше). Подключился.

2)Летом 2013 г в дождливую погоду начали происходить снижения скорости до нуля, интернет-соединение при этом не обрывается. Звонил в техподдержку 2 раза по этому поводу, во 2й раз оператор оформила заявку, сказала, что местная линия будет проверена, и в течение 48 часов мне перезвонят. Пошла вторая неделя, проблема осталась, никто не звонил. Почитав здешние отзывы, понял, что с этой проблемой столкнулся не только я, не только в моем регионе, а также совпадают сроки этих неполадок у братьев по несчастью.

На ум уже приходят нехорошие мысли сменить провайдера обратно на Мегафон (3G-модем остался, SIM-ка есть, осталось дело за малым)...

Полезные статьи:

http://www.grani21.ru/pub/interneta-net-no-za-liniju-plati

http://nag.ru/articles/article/20149/kak-provayderu-uderjat-klienta-.html

Владимир , 27.08.2013 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, если на данный момент существуют проблемы и техническая служба на Ваше обращение не отреагировала, пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, по которому заключен договор, с подробным описанием возникающих проблем. Разберемся.

Обман со скоростью интернета.

Договор на 4Мб,на 1 год,стоимость 640 руб в месяц.Сколько раз проверяли не выше 2Мб.Сейчас вообще входящая 0.12Мб,исходящая 0.09Мб.А ещё утверждают в ночное время скорость увеличивается(время проверки 00.40)

По домашнему телефону не возможно разговаривать,всё шипит.Если кто позвонит,выкидывает из инета.Сколько раз оставляли заявки,по поводу плохой работы инета и телефона,бесполезно.26 августа отказались от услуг ростелекома,пришлось 1ч30мин просидеть в их офисе.Не советую подключаться.

Елена , 27.08.2013 в 00:58

Теленет

Интернет, от провайдера "теленет", довольно хороший, скорость практически всегда держится согласно тарифному плану. Проблем практически не бывает, отключают на профилактику, или из-за поломки, довольно редко. А даже если проблема по которой не работает интернет, не известна, операторы всегда помогут, не хамят, хорошо объясняют. Единственный минус, к ним иногда сложновато дозвониться, когда надо, хоть и звоню раз в пол года =)

Дмитрий , 27.08.2013 в 01:21

Сегодняшняя "Воля кабель" .

Добрый день!

На сегодняшний день на Украине в частности в Киеве "Воля-кабель" постепенно начинает

уступать свои ведущие позиции с учетом широкого развития местных локальных провайдеров,которых становится всё больше и больше.

С другой стороны, чтобы не отстать в гонке технологий недавно введенный протокол docsis-3,

позволяющий пользователям получать доступ в сеть на скоростях до 60 -100 мегабит в секунду

позволит данному провайдеру быть в верхних

строках списка поставщиков услуг еще неопределенное количество времени"!



Время покажет, и подскажет,

если нет, то жизнь накажет!

Андрей , 27.08.2013 в 01:37

заявленная скорость далека

заявленная скорость 60 кбит/с

в реале 7 кбит/с входящий трафик., 1,99 кбит/с исходящий трафик. единственный +, это цена на три услуги (интернет, телефон, телевидение) приемлемая.

василий , 27.08.2013 в 01:41

Отзыв о провайдере

Мой провайдер не столь быстый как хочется но всё же работает как часы. Скорость постояная но иногда падает сильно до невозможности.

Sasha , 27.08.2013 в 02:27

Не советовал бы

Пользуюсь Akado уже несколько лет, за все это время неоднократно обращался в службу поддержки и постоянно мне предоставляли профессиональную помощь, обслуживание на высшем уровне, что касается скорости и цены, меня она не устраивает, так плата за месяц высокая, а скорость низкая, если же вы попросите увеличить скорость, вам это сделают только в следующем месяце, и то нужно будет дозвониться туда, и сказать что скорость не увеличили, только затем они повысят вам скорость до заданной.

Антон , 27.08.2013 в 02:49