Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленная скорость

Согласен с ответом,что маршрутизатор тормозит 40%-50%,но у меня 16,при заявленных 50,а два-три месяца назад скорость была порядка 23 - 25,что произошло?не Я один это заметил,читайте отзывы!!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Так и не получил ответ по электронной почте. Данный ресурс не удобен, да и не предназначен для полноценной переписки. Поэтому, пожалуйста, воспользуйтесь электронной почтой для связи с нами.

Мы не владеем экстрасенсорными способностями и не в состоянии без диагностики определить причину тех или иных явлений. Установка подключения без маршрутизатора, так же, является частью диагностики, целью которой, является исключить потенциальные проблемы с маршрутизатором. К примеру в Вашем случае на скриншоте видно беспроводное соединение, работающее на 802.11g (54Мбит/с) с 4-мя делениями качества связи. Сторонние помехи могли ухудшить качества связи беспроводной сети, а как следствие и скорость передачи данных.

На данный момент, снова же, всё это лишь рассуждения. Необходима полноценная диагностика, которую на данном ресурсе произвести невозможно. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальная скорость.

Очень быстрый интернет от МГТС всего за 200 рублей.Можно просматривать социальные сети,играть в онлайновые игры и многое-многое другое.

rating rating rating rating rating
Максим
02.09.2013 в 19:05
г. Москва
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инженерная служба не работает в выходные

В пятницу, 30.11 часов в 6-7 вечера неожиданно пропал интернет. Техническая поддержка оказалась бессильна, что-то поломалось физически, открыли заявку на ремонт.

Не то что бы я надеялся увидеть мастера в тот же вечер(что в общем-то тоже было бы вполне реально), но я никак не мог подумать, что мастер не придет ко мне ни в субботу, ни в воскресенье.

Это совершенно неприемлемо. Я взял работу домой, а в итоге мне пришлось возвращаться в офис(где, кстати у меня также подключен Смайл, но там он работал), а после просить у друзей Yota, и оплачивать её услуги по 150руб/24 часа, что в итоге составило 300 рублей за два дня. Я считаю, что это не мало, учитывая, что за месяц интернета я плачу ~450 руб.

Вернемся к поломке. Её устранили сегодня, в понедельник 2.09. буквально за 15 минут. Отрадно, что она была устранена без моего участия. Диспетчер инженерной службы была приветлива, несколько раз созванивалась, в общем,держала меня в курсе, сообщила о починке. Но все это было спустя 2 дня.

21 век, крупнейший мегаполис Европы и такой разочаровывающий сервис.



Я думаю, будет справедливо, если компания вернет(зачислением на лицевой счет) своему постоянному(дважды постоянному) клиенту деньги, истраченные им на стороннего оператора связи, во время двухдневного ожидания ремонта вами вашего же оборудования.

Спасибо.

rating rating rating rating rating
Андрей
02.09.2013 в 19:10
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения ремонтных работ, чаще всего, необходим доступ к нашему сетевому оборудования, которое располагается на служебных этажах (подвалах, чердаках). Данный доступ предоставляется управляющими компаниями и ДЭЗ-ами, которые работают только по будням, в обычное для всех рабочее время, и, к сожалению, не предоставляют доступ вне его. По возможности, мы стараемся проводить ремонты и по выходным, однако их выполнение является редкими случаями.

По поводу перерасчёта свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием вопроса.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как в деревне

Не знаю как в Перми, но поскольку у нас в 300км от нее у ростелекома конкуренции нет то наблюдается полнейшая ерунда. При тарифе в 5мб/с скорость не поднимается выше 1.8мб/с, постоянные проблемы на линиях при любой непогоде, упертая служба тех поддержки которой невозможно ничего доказать, ну и конечно же цены где тот же 5мб тариф стоит 610р.

rating rating rating rating rating
Аноним
02.09.2013 в 19:25
г. Лысьва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Добрый день. Для решения вопроса по скорости прошу написать нам в группу http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Был всегда верен Interzet, но с недавних пор думаю сменить

Был очень доволен провайдером, несмотря на всякие редкие, раз в пару месяцев, проблемы с оборудованием, которое отключалось из за проблем на соседнем доме! Пользуюсь более 5 лет, когда interzet добрался до Бульвар Новаторов, я был очень доволен так как все отзывы друзей были положительные! Добавлю сразу что дом.ру и Билайн, с прочими разводилами и прохиндеями в подмётки негодятся, звонят в день и пытаются уговорить попробовать их услуги, причём очень назойливы!

Теперь перехожу к сути. Всё было хорошо до последних дней, когда стало невозможныцм играть в игру World of warcraft из за потери пакетов на сервере Telia, данная проблема уже 3 день и если проблема не устранится в ближайшее время, буду вынужден поменять провайдера на skynet, хотя не хотелось бы!(

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Просим вас сделать трассировку (tracert) до указанного вами сервера и отправить ее, ваш номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Мы обязательно проведем проверку. Благодарим вас за понимание и за верность нашей компании.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился год назад,первое время было нормально хоть скорость и была около 7мбит,при заявленных до 30, теперь же и цену подняли и скорость примерно как сейчас:входящая

↓2.10 Mбит/сек

иcходящая

↑3.32 Mбит/сек

Тоже собираюсь сменить провайдера в этом месяце

rating rating rating rating rating
Тимур
02.09.2013 в 20:20
г. Уфа
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
UfaNet

Пользуюсь провайдером Уфанет с 2007 года.

Не жалуюсь, скорость отличная, внутренний торрентс, фильмы выкачиваю со скоростью около 8-12 мб в секунду. Сбоев в сети нет, поставил wi-fi роутер, предложенный кстати тем же уфанетом (дорогой не скрою) вообще бед не знаю. Стоит интернет не дорого. Мой тарифный план - Москва по моему отличный выбор. Тарифные планы пакета «Города»



С 14 августа 2012 года:

Название тарифного плана Абонентская плата, руб./период Входящая скорость с 09:00 ч. до 00:00ч, до Мбит/с Входящая скорость с 0:00 ч. до 09:00ч, до Мбит/с Исходящая скорость, до Мбит/с

Пермь 290 30 100 10

Москва 360 50 100 10

Уфа 490 100 100 10







В общем получается так: отличный интернет, адекватные операторы call-центра, оперативная бригада ремонтников и всё это за 360 рублей в месяц))

rating rating rating rating rating
Иван
02.09.2013 в 20:28
г. Уфа
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Радует скорость интернет соединения. Но к сожалению, далеко не всегда провайдер может обеспечить ее. Очень часто интернет соединение разрывается.

rating rating rating rating rating
Влад
02.09.2013 в 20:40
г. Смоленск
Сотрудник
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
всё очень не плохо

пользуюсь услугами данного провайера 3-й год,и решила написать отзыв.прочитала другие негативные и удивилась,про того ли провайдера разговор?Не могу сказать ничего плохого.даже если бы хотелось,то просто нечего!всё на довольно не плохом уровне,и скорость и тех поддержка.могу сказать только спасибо .

rating rating rating rating rating
КолпиноНет (KolpinoNet)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер 100 Мбит/с

Провайдер лечит мозги 2 месяца, а у меня скорость 2 Мбит/с, вместо обещанных 100 Мбит/с , делайте выводы сами!!!

rating rating rating rating rating