Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный Интернет

2 года пользуюсь Domru и такая скорость ! Всместо 100 мб. Не когда не берите себе этого провайдера !!!

Roman , 02.09.2013 в 14:06

Вопрос

Вы сами себе положительные отзывы пишете? Последние две недели периодические отключения связи на минуту,две - раз десять в день. Заявленные 5мб. Да ну, максимум 2,5. Район улицы 5 августа.Неприятно. В техподдержку не дозвониться. :(

Дмитрий , 02.09.2013 в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, служба технической поддержки работает круглосуточно. Дозвониться до нее можно в любое время дня и ночи. Напишите письмо на support@netbynet.ru мы постараемся Вам помочь.

Интернет на 3

Для модема скорость в 3 мб,может быть и не плохая,но 1.Была бы она всегда такая. 2.Существует ограничение по объему загрузки/выгрузки и оно составляет 15 гб по тарифному плану безлимит стоимостью 350р./мес.За такую сумму довольно таки не адекватный объем,кабель,за такую же сумму в месяц имеет скорость до 10-15 мб и не имеет ограничений!Если есть выбор межну кабелем и этим оператором,берите кабель!

Антон , 02.09.2013 в 15:28

Билайн

платим 250 руб в месяц за интернет

скорость ооооооочень мала

МАКСИМУМ

вхдящая 5мбит

исходящая 3мбит



МИНИМУМ

входящая 1мбит

исходящая 0,2мбит

FenixBoy , 02.09.2013 в 15:29

пока меня все устраивает

Смотрю все без проблем, перешла с ростелекома дали месяц нета в подарок, мелочь а приятно. Вобщем пока все радует.

Полина , 02.09.2013 в 15:48

Хороший провайдер

Скорость/цена/качество - всё отлично. Почитал отзывы и увидел у людей похожую на мою проблему. При работе с восьмой винды и ноута может иногда пропадать сигнал вай-фай, иногда нужно подождать, иногда лечится только перезагрузкой роутера. Так вот, эта проблема есть у меня только на вин8, на семёрке и линуксах ничего подобного не было. Напрашивается вывод, что восьмёрка просто-напросто не умеет корректно работать с некоторыми(старыми) роутерами.

Иван , 02.09.2013 в 15:56

На уровне!

Radio-FSU - не плох так провайдер. конечно из всех, не первейший, но и повыше среднего будет. Бывают конечно технические неполадки (а у кого их не бывает?) но их периодичность не может не радовать.

Zoolkor , 02.09.2013 в 16:46

Неполадки с личным кабинетом.

Отвратительно работает "личный кабинет" Не загружается личный кабинет! Хочу зайти в личный кабинет и не могу, из-за того что мотает, т.е. долго загружается веб страница и в итоге всё ровно не открывается, хотя и скорость интернета хорошая и сам интернет хорошо работает.

Петр , 02.09.2013 в 17:10

Нужна помощь

Пользуюсь Yota уже почти пол года и все это время на максимальной скорости, но в последнее время модем стал меня подводить. Дело в том, что я даже видео на Youtube в среднем качестве (480) не могу посмотреть без задержек и остановок, хотя когда только начинал пользоваться вашим устройством даже Full HD (1080) мне был по зубам, все шло прекрасно, как по маслу . Про торренты я молчу, это вообще непозволительная роскошь, хотя тут как бы у вас есть отговорка. Временами я и вправду могу что то да скачать (глубокой ночью или утром), жаль только не когда пожелаю.



Прошу помочь, надеюсь это какая то системная ошибка и модем менять не придется. Спасибо

Дмитрий , 02.09.2013 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Чтобы помочь Вам, нам понадобится дополнительная информация о Ваше соединении. Пожалуйста, проверьте Вашу почту - сейчас там должен лежать запрос информации от нас. Ждем от Вас необходимые данные.

Приобрел модем Yota в начале июня. На тот момент скорость была хорошая, но в августе скорость начала падать. Сейчас у меня тариф 1.7 Мб/с, однако фактическая скорость колеблется в интервале от 0.5 до 0.8 Мб/с. Видимо, это связано с тем, что нагрузка на сеть выросла. Модем используется на юго-западе Санкт-Петербурга.

Хотелось бы улучшения качества интернет-канала. Спасибо.

Виктор , 02.09.2013 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор! Мы отправили Вам письмо, чтобы вместе с Вами разобраться в проблеме падения скорости. Пожалуйста, ответьте на него и мы постараемся Вам помочь. Ждем от Вас необходимую информацию!