Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низкаяскорость

Пользуюсь домашним инетом 71 месяц. Вынужденно. Брать дорогой тариф нет смысла. Чем выше стоимость тарифа, тем больше будет ваше разочарование от скорости.

Илья , 04.09.2013 в 10:19

Тормоз Кривого Рога

Пользуюсь пиплом около года . Хуже провайдера ещё не встречал. Страницы в нете открываются по несколько минут ,играть в нетигры не возможно так как пинг скачет очень сильно .Так что не советую пользоваться этим тормозным провайдером .

Александр , 04.09.2013 в 10:55

inet ne o4enb

некому не советую его подключать.Когда у них проблемы на самом деле они говорят что у вас проблемы,вызывайте мастера.Но за что ему платить что он сделает показуху!Типа вот я сделал давайте день за работу.На самом деле ток выйдет за двери сразу маяк даст типа сделайте ему норм интернет.!!!

Valera , 04.09.2013 в 12:28

Качество связи у Yota ухудшилось!

Скоро буду пользоваться yotoй уже год!

В последнее время качество а точнее скорость стала падать, музыку онлайн во производит с трудом не смотря на тарифный план за 1000 рублей! А в свете последних событий вообще перестала работать моя Yota, когда подключался к базовой станции 2501141ЕЕF02 качество сигнала 5/110 но по словам службы поддержки где то рядом со мной они включили новую баз. станцию 2501141F1700 где скорость на мой взгляд лучше но к моему удивлению интернет вообще на ней не работает! В итоге мне приходится искусственно ухудшать качество связи что бы вернутся на старую станцию! Но эти танцы с бубном мне надоели!

Антон , 04.09.2013 в 12:35

пропали деньги

Оплатил август 12-ого(в городе не был),24 положил на счет,на сентябрь. ВСЕ ДЕНЬГИ БЫЛИ СПИСАНЫ ЗА АВГУСТ!!!! И ТРЕБУЮТ ЕЩЕ ЗАПЛАТИТЬ ЗА СЕНТЯБРЬ.

АЛЕКСЕЙ , 04.09.2013 в 12:54

1 Скорость постоянно прыгает, вечером проседания скорости, т.е. если по тарифу до 20 мбит\с то в реале вечером 5-6 мбит\с.

2 Ужасный пинг вечером (150 ms >), периодически потери пакетов

3 Отвратный сервис почты (письма периодически двоятся т.е. их почтовый сервер дает на получение по протоколу pop3 2-жды на получение одно и тоже пиьсмо ( P.S. это не проблема почтового клиента

4 За службы поддержки я вобще молчу.

Organ , 04.09.2013 в 13:31

Ухожу от РТК.

Стабильности в скорости никакой,при тарифе до 8мб,данные 8 мегабит не видел в глаза ни один раз,что касается скорости на исходящее соединение,то выше 512 кб\с она не поднимается,как следствие ужасный пинг в любой онлайн игрушке.

Итог:Нет постоянной,заявленной скорости скачивания,ужасный пинг в играх.Те же самые тесты на игрульках были проведены на другом провайдере со скоростью до 4мб\с и РТК с треском проигрывает даже на своих "8мб".

Результаты со спидтеста делал неделю по 2 раза в день,итог крутится вокруг этого:

http://www.speedtest.net/my-result/2943985472

Работа ТП,отдельный вопрос,заявил о медленном соединении,перезвонили через неделю сказав что моя заявка закрыта и всё хорошо,и крайне удивлялись тому,что техники со мной не связывались,переоткрыли заявку,но будет ли толк..

Антон , 04.09.2013 в 14:10

"Sakhalin Cable Telesystems Ltd", ныне "СолнцеТелеком"

Этот провайдер имеет свой ряд плюсов(+) и минусов(-).



+ Скорость в Пи́ринге.

(Практически невесомое преимущество, т.к. имеются и другие местные провайдеры с данным сервисом на скорости ~100Мбит/с)



- Скорость скорость внешнего канала.

(Фактическая скорость не постоянна и зачастую ниже в 2-3 раза от заявленной.)



- Пинг внешних игровых серверов.

(Если вы хотите поиграть в online игры, это несомненно не ваш провайдер.)



- Тех. Поддержка.

(Плохая: очень долго реагируют. квалификация IT специалистов никудышная. обязательства не выполняют. после устранения неполадок(если такое случается, если случается), не перезванивают и не контролируют качество исполнения...)



P.S. Для сбора информации о качестве услуг данного оператора связи, было привлечено и опрошено более 2-х десятков пользователей.

Сахалин , 04.09.2013 в 14:18

MTS Интернет.

В моем случае выход в интернет осуществляется посредством модема МТС с безлимитным тарифом. Не смотря на то что компания - провайдер заявляет о неограниченной скорости интернет серфинга, существует несколько ньюансов, о которых пользователь может и не знать. А именно:



Пропускная способность модема не более 7Мб в сек.

Пинг составляет в среднем 300 мс, что является не самым лучшим показателем и основной причиной медленного открытия страниц и нестабильной скорости.

Тотальная перегруженность каналов 3G, и как следствие постоянное отсутствие интернета, особенно в вечерние часы.



Модем куплен во Владивостоке и выход в интернет осуществляется там же, но судя по некоторым признакам и проверенной информации, сервера этой компании находятся в Хабаровске, что и является на мой взгляд основной проблемой этого провайдера.

Sergey , 04.09.2013 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru подробности, указав Ваш номер МТС, контактный номер и точный адрес, где возникает описанная ситуация. Проведем проверку.

С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Отзыв о yota

Пользуюсь йотой в московской области, очеень нравится. взял роутер йота мани, подключил к нему ноут и смартфон. в машине получил скорость как в офисе. конечно где-то быстрее где-то медленнее, но минимум 2-3 Мбита есть везде, а в основном 8-10 Мбит на вход выдаёт, что хватает за глаза для скайпа, он-лайн тв на смартфоне, и звонков прямо с телефона по ай-пи телефонии через приложения на андроиде. в щёлково около мака скорость около 2 Мбит, во Фря на полевой скорость 17 Мбит, в Королёве около Гелиоса 18 Мбит.

Очень удивило наличие инета в Шатуре, Ликино, Куровском и скорость например в Шатуре 5 Мбит. можно ехать по городу, смотреть прямой эфир в он-лайне новостей например. тоже самое когда пробка в королёве, еду и смотрю телек прямо в машине в отличном качестве. и это реально.

Ахмед Давутов , 04.09.2013 в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ахмед! Действительно, будущее уже рядом и теперь можно получить хорошую скорость интернета практически везде. :)
Очень рады, что мы смогли Вас порадовать и Вы довольны нашими услугами. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь в любое время:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.