Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет работает очень плохо! Операторы толком ничего объяснить не могут! Интернет не работает уже вторую неделю, мою заявку постоянно передают в тех.службу! И постоянно как не позвоню все данные обрабатываются, кормят завтраками, сказали что может сгорел, пришлось купить новый, но когда приехал мастер и объяснил что модем старый в полном порядке, и рассказал как ведутся дела в МГТС! О том как "отлично" работает кол-центр! В данный момент сижу на телефоне, и как вы думаете куда я звоню? В "любимый" МГТС, который постоянно сбрасывает и не отвечает! Хотелось бы получить полную информацию о том, как отказаться от ваших услуг, но почему-то операторы данной компании на этот вопрос так же не отвечают, как и на телефонные звонки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте.
Будем рады, если отправите отклик на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день.
Проживаю в Павшинской Пойме.
О работе ГлобалТелекомСтрой.
Менеджеры .
Бессовестно врут при каждом звонке дают разную информацию. Противоречат друг другу подключение то платное , то все бесплатное . И телевидение и интернет .
Подключение .
Пришел мастер Роман Ермаков начал подключать бесплатно , провод я уже затянул в квартиру . Осталось проводок воткнуть в компьютер и настроить .Ковырялся более часа , не чего не выходит , Говорит у вас не исправен ноутбук , хотя до этого и в офисе и на другом месте жительства все работало ! Демонстрирует как чудно все работает на на его компьютере , УТВЕРЖДАЯ что на этом его работа окончена . Попросил тогда настроить через Wi-Fi , это уже платная услуга .О чудо несколько минут и интернет есть . Но при подключении провода к ноутбуку так и не работает , убил ноут . Вот что платная услуга делает !!!
Техподдержка.
Дозвониться не возможно . Берут трубку « секретари» спросят о проблеме , уверят что перезвонят как освободится специалист .
Не врут , перезванивают через день или два , а то через неделю .
Несколько раз повезло , дозвонился . Ребята оказались нормальные .Просто их очень , очень мало . А проблем очень , очень много . Все сыпется и ломается .
Телевидения .
Каналы работают не все , работают с перебоями , картинка висит или распадается на кубики .
Интернет .
Приходится перезагружать раз в три дня , а то и чаще .
По договору скорость 50 Мб. По факту очень медленный замеряли с Техподдержкой на указанном ими сайте http://speedtest.gts-m.ru/ ночью опускалось до 5 МБ . , повторюсь ночью . После очередного звонка , в очередного замера «скорость» было 10 мб.
На другом конце провода были удивлены и возмущены . К вам ,завтра же отправим мастера , вы же платите за 50 мб. Вот думаю молодцы , вот сервис. О оплате ни слова .
Мастер пришел , но через неделю . Пришел тот же «волшебник » Роман Ермаков .
Сделал замер подключившись к моему Wi-Fi и о чудо первые показатели 95 Мб . , следующий замер 72 мб . , третий замер 42 мб. Замечу по договору 50 мб . Заполняет акт ,за вызов на замер , оплата 500 рублей . За такой же замер который мы сделали со специалистом из Техподдержки на том же сайте .
Замеры на том же сайте !!!! Отчет о проблеме все хорошо . Можете поменять роутер . До этого в другой квартире, в другом районе все работало ИДЕАЛЬНО , НЕ ПЕРЕГРУЖАЛ МЕ-СЯ-ЦА-МИ , провайдер акадо .
Подписывать конечно не стал . Было ощущение что нас считают полными идиотами . «волшебник » Роман Ермаков говорит «Что вы переживаете вам же не нужно платить , у вас СО СЧЕТА СПИШЕТСЯ . » А КТО НА СЧЕТ КЛАДЕТ ? спрашиваю . Глазки опустил .
А уходя сказал что они получают деньги с клиентов , за каждый вызов .
Не знаю как работают другие провайдеры в моем районе , но прежде чем подключиться к ГлобалТелекомСтрой подумайте .
P.s. прошел час как ушел волшебник скорость уже 17 мб .
Выводы делайте сами с 95 мб при проверке , до 17 мб в другое время . Вызов на замер что бы вас ткнули как ……
И показать что вам даже больше скорость дают в два раза . а вы …
С вас 500 рублей .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, добрый день. Спасибо за отзыв. Попробуем разобраться: Вы оформили вызов мастера. Причина - недостаточная скорость соединения.
Мастер пришел и показал вам что на тестовом ноуте скорость соединения не вызывает вопросов.
Проблемы со скоростью существуют только на вашем ноуте и вашем роутере.
При подключении "на прямую" на тестовом компьютере проблем нет. Что бы сказали вы, если бы были сотрудником компании?
мфти телеком, на тарифе в 55 мб/с часто дает скорость 20-23 мб/с, пинг с евро серверами бывает далеко за 1000 мс. Такое конечно случается не каждый день, но раза два, три в неделю есть. Очень расстроен таким качеством связи. В онлайн игры точно не поиграть с этим провайдером..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мобайл тренд меня полностью устраивает. Пользуюсь провайдером достаточно долго. Случались, конечно, неисправности в сети, но они были незначительны и скоротечны. А так скорость хорошая, как фильмы смотрю, так игрушки качал. Для сравнения скажу, что у меня родственники другим провайдером пользуются (Ростелеком), так там и отношение скорости к цене слишком печалит их, не говоря о качестве связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользуюсь интернет-провайдером "NETBYNET", прошлое название "СВОЁ". Поставки инэта бесперебойные, но не могу не согласиться с отзывами пользоватетей относительно следующего :
1. Последние месяца 3 скорость просто ужасная. При этом про прежнего поставщика "СВОЁ" такого сказать не могу. Даже перешёл на другой тариф с тарифа "Сёрфинг лайт", который стоил 380 руб. Сейчас плачу 430. СМС-ки шлют за неделю, мол, иди, плати, осталось столько-то денег на счёте. Только плати.
2.При заявленных "до 50 мб/сек", реальная скорость не превышает 17 мб/сек. днём, Ночью не знаю - не мерял. Мерять стал исключительно на 2ip.ru, поскольку техподдержка советает мерять на Спидтест - Кхимки и т.д. Там-то всё вэри-вэл - идо 52 мб/сек. доходит входящая скорость ! А почему я там должен мерять - внятного ответа не дают. Из этого делаю ывод, что это ИХ сервер и он не является объективным.
3.Очень высокий пинг (120-180). Из-за этого дети не могут играть в онлайн-игры. Например, сын жалуется на лаги в игре Ворд оф Танк. Пробовал играть сам - невозможно, можно испортить зрение, т.к. приходится напрягаться по причине лагов. Запретил играть сыну до смены провайдера.
4.В службу техподдержки по 10 минут невозможно дозвониться. При дозвоне советуют мерять скорость на "Кхимках", а если придёт инженер и увидет, что у меня всё "вэри вэлл", то я заплачу за вызов и аля-улю. Вот и вся помощь техподдержки. А я и не сомневаюсь, что по приходу инженера у меня всё будет тип-топ, т.к. кабель интернет-соединения не перебит, не перетёрт, на лестничной клетке всё в порядке с оборудованием и т.п. Поэтому, заведомо должен заплатить "в луну". Вот и вся техпомощь. Кстати, у меня есть знакомый программист, он мой комп наизнанку вывернул. Все драйвера и видеокарту обновил, где надо - почистил, где надо - что-то убрал. Он и посоветовал не доверять "Кхимкам", а мерять скорость на сторонних сайтах.
В общем цена-качество не соответствуют ожиданиям. Скоро ухожу отсюда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.
Из прочитанных отзывов и ответов на эти отзывы понял, что надо только смириться с проблемами. Xотя вначале все было как обещали, но имейте смелость и признайтесь в несостоятельности выполнять свои обязательства, не надо прятаться за не отвечающий номер телефона 88005500007. Интересно, что посоветуете выбросить в помойку йоту или есть надежда на реанимацию этой сети
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Сергей!
Сожалеем, что у Вас возникают сложности. Данный номер телефона доступен для звонков, поэтому, чтобы мы могли разобраться в ситуации, отправили Вам запрос по электронной почте.
Являюсь пользователем интернета с 2007 года. Данную услугу предоставляет РУП "Белтелеком" под торговой маркой byfly. Серьёзных претензий по качеству у меня не было. При заключении договора был предоставлен модем, в назначенное время пришли специалисты, установили подключение (около 30мин понадобилось).Есть полезная вещь - обещанный платёж (на 35000 руб до 3 суток). Деньги на счету закончились - активировал обещанный платёж и продолжай наслаждаться интернетом. Были мелкие проблемы, но они очень быстро решались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сама скорость у них нормальная, но дико бесят постоянные обрывы. На 3-4 минуты сигнал пропадает, затем сам появляется. Проблема системная, на неё жаловались люди из разных районов Петербурга, но техподдержка ничего не делает. Еще что очень бесит - это блокировки сайтов. Закон о блокировках они не читали, поэтому банят всё подряд - и то, что есть в черных списках, и сайты, которых там нет. Кстати, при блокировке у них не появляется заглушка, поэтому люди иногда думают, что у них браузер завис. Еще эти засранцы недавно втихаря подняли цены на всех тарифах, даже на архивных. В техподдержку нужно дозваниваться около получаса. Из принципа не хочу оплачивать этот бардак. Отправил заявку на подключение другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку