Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУслугами пользуюсь 2 года (интернет от Подряда), до этого Дальсвязь (Ростелеком), были и другие. В общем то неплохо, да просаживает немного к вечеру скорость,Но с остальными компаниями работает на ВЫСОТЕ. Нет я не фанат Подряда, НО Так или иначе перепробовал либо сам либо с через друзей... Выбор за каждым. Единственно, что напрягает так это ЗВОНКИ КОНКУРИРУЮЩИХ компаний, кем только не представлялись и городскими интернет сетями и опросом населения по качеству услуг, и сами представители звонили. При этом качество либо хуже, либо на уровне, а раз так смысл менять компанию если в других хуже, плюс хамство. Итог.. Господа выбирайте , что кому по душе сами но помните, что кто много обещает за те же деньги, как правило ничего не даёт, сам убедился. И если на форуме много высказываний в минус той или иной компании то за частую это правда( КОНКУРЕНЦИЯ и здоровый интерес к потребителю должен быть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько я с тех.поддержкой воевал..., только Богу известно! Скорость по тарифу не соответствовала заявленной. Они все на спидтест ссылаются, который под ростелеком, бикнет.... "заточен", он "всегда" прав!
звоню в техпод. - у нас интернет не работает, она - проверьте на вирусы и бросает трубку.
тут же звоню, девушка, я ваш сервер пингую, все норм., дальше пакеты не идут, проверьте пож-та, она кого пингуете?! я спрашиваю - вы нас выдите? она -нет, я же в офисе! оО!
приходили домой их "инженеры", сказали заменить сетевуху, заменил - не момогло! потом сказали винду менять, ну уж нет я им сказал, потом оказывается у них настройки моего логина сбились! и много чего еще было... весело с бикнет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
был тариф домо минимум, сделали атп16, подняли плату, звоню операторам, спрашиваю, с какого хрена меня лишили моего старого тарифа, отвечает, типа скорость интернета увеличена, спрашиваю в каком месте она у тебя увеличена, я нас своем компе замерял, так и осталась, какой была, мы на эти вопросы не знаем ответа, звоните в техническую службу, в техническую службу дозвонится. невозможно, вообщем [ЦЕНЗУРА] одним словом, хорошо что билайн в подъезде провели буду переходить на билайн...пусть хрен грызут...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При тестировании скорость показывает нормальную, но страницы все равно грузятся очень долго. Заявки оставленные у технических специалистов не всегда решаются(хотя последний раз тех. специалист попался отличный, случайно) В офисах мегафон (В Гостином дворе) молодой человек нагрубил. А на вопрос о проблемах в сети просто ответил "Ну чтож бывает, значит вам не повезло, а я чем могу помочь? Я решать вашу проблему не обязан." А после проверки модема (На Кураева 1а) программист сказал о не допустимых настройках поставленных в этом офисе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
и не видел тех проблем о которых тут основная масса пишет, инет работает отлично. У меня тариф гига 50мегабит днем и 100 ночью за 550р, на новые переходить не стал и так все устраивает. и да, торрент показывает скорость в мегабайтах, а скорость тарифа в мегабитах!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не пойму, люди какого вы хрень несете на Yota!Я живу за пределами города и все отлично работает.Онлайн - фильмы всегда запускаются за секунды, качает файлы с сайтов отлично.Не нравиться провайдер? Подключайтесь, например к МТС или к Мегафону и вы поймете какое это кидалово! Особенно со стороны МТС - коннект.
P.S: Купите роутер ВиФи в точках YOTA - центров и будет все отлично работать.Удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этой компании с 2006 года, сначала на АДСЛ модеме, 2 года назад перевелся на оптику. За все время пользования проблемы если и были то решались очень оперативно, причем пересчитать их можно по пальцам одной руки. Техподдержка реагирует быстро.
Тариф за 500р. С утра и до 19ч скорость не ограничена, лично у меня на спидтесте показывает 95вх/72исх мбит/с. С торрентов скорость до 10,5 мбайт/с.
Претензий к провайдеру лично у меня нет, по вечерам конечно чувствуется что скорость падает, но для меня это не критично.
Моя оценка 10 из 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовался услугами Disel? раз в неделю обязательно были проблемы. То со скоростью, то с соединением. Постоянно звонил в тех поддержку. Перешёл на Спринт и забыл о проблемах. Слава Богу!В тех поддержку звоню раз в три месяца, да и то по причине узнать новости компании. Скоро ожидается очередное снижение цен. Советую всем Новороссийцам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку