Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКирилл, спасибо вам большое за положительный отзыв!
Вот видимо и прошло время нормальной работы ТТК. Сменил я адрес проживания. И тут же подключился снова к ТТК, т.к. на старом адресе нареканий не было вообще. Все ничего утром и днем. Но как только наступает вечер, особенно выходного, начинается самое интересное. Периодически отваливается канал, пинг зашкаливает. Иногда тупо работу в инете, можно сравнить с эстонскими работниками. Про качественные онлайн игры я вообще молчу. Постоянные скидывания информации в службу поддержки, не приводит не к каким результатам. Просто тупо игнорят.
Была бы стабильность, этой компании не было бы равных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За Тысячу безлемитки по выходным!
Ели грузится видео.Получается безлемитка со скоростью вх 4-мбит исх 3-мбит. Хотя бьем до Екатиренбурга получаем вх 17-мбит исх 11 м бит пинг 42. До заявленой скорости совсем недотягиваем. http://www.speedtest.net/my-result/4001096731
номер договора не помню да и болтать не о чем не хочу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, если у вас настолько низкая скорость, стоит разобраться, почему это происходит. Настоятельно рекомендуем связаться с нами по номеру телефону 407-009 или же здесь оставить номер договора.
скорость ни разу не соответствовала заявленной, из 75Мбит/сек, в лучшем случае 35, обычно 10-15. слушать радио онлайн не возможно, на ютубе смотреть или с кэшированием или 720р (если повезёт), про онлайн игры просто промолчу (ужас, это самоё лёгкое слово)
общение с ТП сводится к проверке скорости на спидтесте (по умолчанию выбирается локальная сеть и в ней скорость даже выше тарифной), после чего оператор спрашивает что не устраивает, и кладёт трубку. вызвать специалиста на дом не реально - потестируйте в разное время суток, а потом звоните.
короче, хуже этого провайдера у меня не было.
и что самое не приятное - нет альтернативы - в доме (центр города) нет других провайдеров, предоставляющих интернет ФТТБ (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Влад!
Ваше обращение обязательно будет рассмотрено с организацией выезда на место подключения в удобное для Вас время.
Прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru дополнительную информацию - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».