Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Задачи провайдера, на мой взгляд. Обеспечить доступ к интернету от вышестоящего провайдера до абонента. Обеспечить техническую поддержку. И т.п. Доступ провайдер к интернету обеспечил, пропал интернет - значит обрыв магистрали вышестоящего провайдера. И в этом случае винить провайдера нет смысла, якобы отключил интернет. Техническая поддержка работает хорошо, кроме тех случаев когда приходится долго "стоять" в очереди. Скорость постоянная, которая заявлена в личном кабинете абонента. В целом, переходит с Телеос-1 на другой провайдер желания нет. Но, если бы подключал интернет, то брал бы провайдеров с оптоволокном (Ростелеком например, 100 мбит за 800 руб, а в Телеос-1 же 2000 тыс. ру.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость как у катафалка в горку на ручной тяге. Ну может я не прав- тогда простите, но 1,3 мбт вход и 0,5 мбт- выход и пинг 295- это что то из разряда ........Пришел веселый хлопец и сказал, что с проводами всё в порядке. Сижу и думаю- толи я дурак- толи я снова дурак. Девочка по телефону сказала, что изменила настройки- инет появился, но стало еще хуже. А ведь неделю назад он еще был ну хоть немного, но быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь. Будем рады помочь вам в решении вопроса низкой скорости. Напишите нам, пожалуйста, в Вконтакте (https://vk.com/id203304417).
Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Надеемся, что и дальнейшее пользование услугами будет только приятным!
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Михаил, добрый день. От тех.сложностей, к сожалению, никто не застрахован. По всем случаям ухудшения качества связи, необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки.
Акадо, полная ЖЖЖ-ПА, Сегодня увидел рекламу 25,12,14 о том что инет 150 мб в сек, телефония 100мб и телевизор150 каналов за 449 рублей. Позвонил провайдеру Господа пояснили что такая цена только для новых клиентов!!! А то что я у них Являюсь клиентом на протяжении многих лет, а именно 8 лет. И за это я должен платить 600-700 руб., за инет. и телеканалы которые тоже не работают!!!!
При каждом обращении с каким либо вопросом все операторы заняты. Если Вам повезет дождаться ответа ОПЕРАТОРА он Вас обязательно переключит на службу поддержки, а там Всегда нет не кого или они Заняты!!!!
25,12,14 жду ответа службы поддержки 30 мин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Для действующих абонентов у нас тоже существуют акции, о которых Вы можете узнать в личном кабинете абонента или в абонентской службе по тел 499 940-00-00.
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь! Для уточнения Вашего вопроса, просим предоставить дополнительную информацию, а именно – полный адрес, по которому желаете подключить услугу на нашу почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!