Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуясь дом. Телевидением и интернетом Билайн чуть больше 2ух месяцев. Все работало отлично первые дней 10, потом началось. Интернет постоянно виснит, скорость не соответствует заявленной. Постоянно приходится все отключать и включать вновь. Иногда помогает, иногда нет. Уже начинает подбешивать такая ситуация, иной раз по 7-10 раз на дню приходится перезагружать. За это время второй раз пришлось вызвать сотрудников для устранения неполадок. Сегодня пятница, рабочие будут только в понедельник... Я в шоке, у меня работа дома, нужен интернет. В службу поддержке дозвониться возможно только на автодозвоне, по другому никак
Сегодня звонила минут 40 как минимум, потом ждала ещё когда соединят с каким-то инженером типа ... Это ещё минут 40. Это нормально разве? Мягко выражаясь, меня стало всё это напрягать уже. А если честно подз...ет уже прилично. Подыскиваю альтернативу билайну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся услугами не так давно, первые месяца 3-4 вообще никаких нареканий, за последнее время жутко не довольны - очень часто нет интернета, скорость - не помню когда была такой за которую платим деньги, перерасчет никто и никогда не делает. Получается что оплачено за месяц, а услугу предоставляют не полностью. Однажды мне обещали сделать перерасчет, но так ничего подобного и не увидела. В этом месяце не было интернета 19 и 20 числа, мне сказали что перерасчет производится только если неполадка не устранена в течение 2-х дней, только почему я должна за них платить??? В общем все равно что сходить за хлебом, заплатить за целую буханку, а получить надкусанную... Хамство и неуважение к своим клиентам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того как мой провайдер Savelovo.net
был поглощен Unionline начались постоянные проблемы:
-отключение соединения без видимых причин в любое время.
-проседание скорости до 5кб\сек вместо заявленных 100.000
-проседание пинга до 200+
невозможность связаться со службой поддержки
(отключают телефоны и в последствии заявляют что у них "лежала" атс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сижу без нормального интернета уже почти месяц. это как? поломки раз в месяц - это для них норма. звоню - мы предлагаем вам подключиться на более высокий тариф. Это платить больше денег и сидеть так же без интернета? так что ли получается? нет спасибо, меня это не устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если бы Вы оставили свой номер договора или какие-либо контактные данные, мы постарались бы Вам помочь. Пожалуйста, опишите проблемы на нашем форуме forum.qwerty.ru, такая ситуация конечно же не является нормой.