Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Илим-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый оборзевший и бессовестный провайдер!!!

Самый оборзевший зажравшийся и бессовестный провайдер!!!! Связь из рук вон плохая, с постоянной отмазкой о проблемах у вышестоящего провайдера. Драконовские тарифы например тариф студенческий, скорость 2 Мбит/с, цена почти 500 рублей в месяц. Завтра иду расторгать с ними договор. Для отмазки ввели какие-то летние тарифы с кучей ограничений, которые никому не нужны. Одним словом бессовестные [ЦЕНЗУРА].

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество предоставления услуги

В настоящее время подключен тариф Домашний интернет 10, то есть скорость должна быть от 4 до 10 Мбит/с, однако за эту неделю, с 1 января скорость ни разу не превысила отметку 2 Мбит/с, что очень печально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
07.01.2015 в 13:39
г. Пермь
Cesky Telecom, A.S.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохо

Все нравится, скорость большая, всего 500 крон в месяц. Подключили быстро, роутер притащили, сигнал хороший, WPS есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Инфоцентр)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мтс курган

Я бы рад
Да вод беда
Отключают как всегда.

Верните обратно ИНФОЦЕНТЕР! Надоели ваши постоянные поломки

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саня
07.01.2015 в 14:31
г. Курган
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое обслуживание.

Хочу вернуть оборудование, но не знаю адреса, по которому это можно сделать. Приставка и раньше "глючила". Прошлый раз позвонила, обещали прислать мастера. Но никто не приехал и не перезвонил даже. Со вчерашнего дня приставка перестала работать совсем. Я звонила дважды. Первый раз мне сказали, что будут перезванивать специалисты из Москвы. Никто не перезвонил. На втором круге общения мне сказали, что мастер может прийти только после праздников, не раньше 9 января. Замечательно, не находите?! И еще- вызов мастера будет платным!!! Я оборудование не ломала, не роняла, так какого я должна платить? Когда я попросила сказать адрес, по которому я смогу вернуть оборудование и расторгнуть договор, мне ответили, что не знают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Интернет был уже установлен, когда мы вселились. За полтора месяца постоянные проблемы, скорость ниже заявленной, то падает в ноль, то какие-то глюки, зависания. Все просят можем перезагружать, Как в каменном веке......

До этого пользовались другим провайдером, проблем практически не было по крайней мере со скоростью точно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аксана
07.01.2015 в 14:36
г. Москва
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужаснейший интернет

По рекомендаци одного знакомого подключил ЭТО. первые пол года было все вроде нплохо, но потом начался ад. заявленная моя скорость до 60 мб/сек. но интерент КРУГЛЫЕ СУТКИ настолько УЩЕРБЕН, что не грузит видео даже в качество 240. Все ужеасно тормозит, грузится по пол часа. Даже обычные онлайн игры , которыре требуют МИНИМАЛЬНОЙ скорости- не потребляют нужное количество в связи с ее ОТСУТСТВИЕМ. Я плачу деньги за 60 мб/сек, когда моя скорость около 2мб/сек. это не интернет а ужас. Сил уже нету терпеть. И самое главное я знаю, что если я позвоню провайдеру , я услышу всякую ЧУШЬ типо - Отключите, и включите роутер и возможно у вас все пройдет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета или адрес, попробуем выяснить, чем вызвано снижение скорости.

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полная лажа

Пинг высокий, скорость маленькая, потеря пакетов 80%. "Отличный" провайдер, наплевательское отношение к клиентам

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лайк
07.01.2015 в 14:57
г. Шымкент
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошие впечатления от их работы.

Начинал пользоваться интернетом с adsl-авангард и так на нём и сижу. (лет 5 уже) Было всего два обрыва: один раз на неделю и один раз на полдня, за неделю сделали перерасчёт без мытарств. Часто, если разрывы, то виновато железо, неумение настраивать компьютер. У меня материнка Elitegroup (репутация не ах), adsl через сетевую карту, cоединение бывало нестабильным пока не настроил через bridge соединение. Сейчас всё стабильно с небольшим превышением скорости на скачивание

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим за ваш отзыв. Если будут вопросы, вы всегда можете написать нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo).

Yunicom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дело было в Спб

В сентябре 2014 года сотрудниками компании Бизнес-телеком были подключены услуги широкополосного доступа в Интернет, а также организован канал передачи данных между нашим центральным отделением (Звездная ул д 12) и нашим доп отделением (Старо-петергофский пр 8).

Выражая благодарность сотрудникам компании Бизнес-телеком, опишу как происходило наше подключение.

В конце лета 2014 года руководство поставило задачу организовать надежный канал доступа в интернет, а также организовать канал передачи данных между центральным отделением и удаленным отделением нашего поликлинического комплекса. Все услуги должны были быть организованы на основе волоконно-оптического кабеля.

Я пошел по стандартному пути в таких случаях - сделал запросы котировок (мы государственное унитарное предприятие). Участвовало 4 оператора связи (самые известные). Получив необходимую информацию (только сотрудники Бизнес телеком прислали данные в оригинале с курьером, остальные ограничились пересылкой файлов по имейл (хотя нужны были оргинальные печати и подписи)). Сделал отчет по цене, срокам реализации, известности и надежности провайдеров и отдал его руководству на ознакомление.

Руководство выбрало (по их мнению) двух достойных провайдеров Мегафон и Бизнес телеком. Далее, я попросил (по просьбе руководства вечно пытающегося сэкономить) понизить стоимость абонентской платы. Обе компании отреагировали оперативно и понизили абонентскую плату.
Далее для меня как для сотрудника IT отдела нужно было использовать спец оборудование (роутер), я попросил компании рассмотреть возможность предоставить на время (до 3-4 мес) использование оборудования бесплатно (пока не выделят нужное финансирование).

Как всегда, руководство изменило свои планы по началу использования услуг на 3 месяца (планировали с 15 года начать использование), сделав соответствующее оповещение менеджеров, получил ответы от Мегафона о не возможности сдать услуги за 11 дней, а менеджер Бизнес телеком предоставил письмо за подписью тех директора в котором говорилось о возможности сдачи услуг за 6 дней (на сколько я понял - у бизнес телеком обширная оптическая сеть по СПб и ЛО). Как итог и был сделан выбор в пользу Бизнес телеком ( хотя у меня были сомнения что они все сделают четко).
Далее прошла очень «увлекательная» часть подписания документов и обменом оригиналами. Пошла время рассчитанное на монтаж. Что удивило, так это то, что тех специалисты звонили каждый день и информировали о ходе работ, ближе к концу работ, звонки стали по 2-3 раза в день. А когда работы проходили на наших территориях, то и вообще по 5-10 раз. По началу это раздражало, но потом стало ясно, что тем самым они уходят от ненужных действий и исправлением/корректировкой работ по требованию заказчика (то есть меня).
Как итог - услуги сдали вовремя, дали необходимо оборудование, документальную/бухгалтерскую часть закрыли с финансовым отделом.
Со своей стороны выражаю благодарность всем участвующим сотрудникам Бизнес телеком и выражаю надежду и на дальнейшее позитивное взаимоотношение!

Всем удачи!
IT отдел «Городской противотуберкулзный диспансер»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Петр
07.01.2015 в 16:43
г. Югорск