Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАбсолютно Хороший провайдер "Ростелеком" все устраивает, играю в онлайн игры World of Warcraft и World of Tanks работают просто блеск, ни тупника ни пинга не замечено, также работаю по интернету, ТОРРЕНТ качает фильмы просто мгновенно и также раздаёт. Подключён пакет "FAST" до 50 Мбит/с ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! После очень плохого МТС интернета, который испортился после переименования из ЦТС в МТС, разница небо и земля!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Антон!
Компания Ростелеком благодарит Вас за добрые слова о нашей компании.
Ваш положительный отзыв, размещенный на общедоступном сайте очень важен для нас.
Надеемся, что перейдя на доступ в Интернет от компании Ростелеком, Вы станете нашим постоянным клиентом. А также, что Вас заинтересует наша услугу «Интерактивное телевидение», подробную информацию о которой Вы можете найти на сайте www. rostov.rt.ru.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
подключен к этой компании с 2013 года, очень не доволен, и не советую другим, как только появиться другая связь перейду даже не раздумывая. в этой компании одни мошенники. Деньги списывают со счета 650 рублей ежемесячно но обещанной скорости 8МБ\с никогда не бывает , реальная скорость 900кб максимум 2мб\с, это если повезет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
всем доброго времени суток!
в нашем городе большинство мелких местных провайдеров выкупил МТС. Качество того провайдера, к которому подключался изначально, было в сотни раз лучше. Сейчас скорость часто падает, постоянные проблемы вообще с наличием интернета и т.п. В таких случаях всё пытаются списать на "профилактические работы" - уж слишком они частые... достучаться и пожаловаться не реально (только в письменном виде, только в будни, только с 9 до 18, и то отдела по контролю качества обслуживания клиентов у них нет). Тех.поддержка теперь не в нашем городе и товарищи, сидящие где-то в Рязани (едят пирожки с глазами), не сильно и желают быстро помочь, а за частую до последнего будут утверждать что "проблема не на нашей стороне" и "проверьте, включен ли у вас компьютер" при том, что у них хаб "отвалился"... ну и т.п.
Был в моем доме хоть еще 1 вариант провайдера - перешел бы не задумываясь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился давно еще карбине все работало на"5",месяца 2 назад стали названивать операторы ,мол у вас старый тариф, надо поменять.Поменял на 60/100мегабит стал зависать телевизор,страницы не грузятся.Позвонил в техподержку , там кроме как выключить и включить в розетку ни чего посоветовать не могут ,говорят что wi-wi роутер не корректно настроен, что изменилось с роутером не ясно если до этого 2 мегабита все летало, а телек вообще к роутереру ни какого отношения не имеет(подключен по кабелю)Вот так крупная компания чихала на мелких клиентов ,понятно если я отключусь , убытков ни кто не ощутит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время заметил, что скорость заметно упала, но тарифный план не менялся и должен быть равен 15Мбит/с. Тест показал всего 8.5!!! Также в торрентах скорость загрузки упала примерно на 30%. Это именно ограничение скорости провайдером, потому что закачка идет ровно на одной скорости без колебаний и программных ограничений! Билайну позор! Буду думать о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Мы продолжим делать максимум усилий для того, чтобы предоставлять лучшие услуги и сервисы в нашем городе.
Когда подключал ХLAN было норм, спустя год.... Скорости нет толком, часто нет интернета. После 00-00 и до раннего утра нормально, НО потом очень плохо!!!!!! Служба поддержки не берет трубку, а если и берет то очень редко.Короче не знаю еще помучаюсь если ничего не изменится нужно менять провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Мы так понимаем Вы живете в частном секторе. Действительнов чатсном секторе мы предлагаем доступ в Интернет по технологии ADSL, которая не такая "быстрая" как оптика. У нас бывают неполадки на сети, но мы стараемся максимально оперативно отслеживать ситуацию и исправлять все проблемы. Спасибо что пользуетесь нашими услугами!