Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДело не в смене тарифного плана, уважаемый "Stavromax" и не в настройке оборудования (провод на прямую), с последним тарифом, скорости просто нет! Постоянные разрывы. В службе поддержке мне заявили, что они сменили поставщика и из-за этого огромные проблемы (причем у всех - дословно). Попросили подождать недельку. Прошло боле месяца, изменений нет! 3 мБ( практически стабильно), вместо 15+2 это уже просто в никуда! И насчет настройки, я сам работаю сис.админом более 10 лет, и поверьте мне, в настройках я немного разбираюсь! С уважением!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ByFly - самый никчемный интернет провайдер. Скорость ограничивается максимально, стоимость тарифов в разы выше, линии корявые до невозможности - постоянные разрывы, нестабильные скорости - все это визитная карточку белтелекома. Да я подключен на на это дикое провайдерище только потому, что в городе нет альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость меня устраивает, цена нормальная. Раньше в принципе проблем не было. Но в 2012 году стал постоянно пропадать доступ в интернет. Внезапно все тупо обрубается. Мало того, так еще и до тех.поддержки никак не дозвонишься!!! "Забрали" интернет где-то в 20 часов, дозвонилась я только в 23.00. Я выучила все слова автоответчика наизусть. А когда берут трубку, то говорят, что моя заявочка принята и что, если мне не решат проблему в течение 36 часов, то я имею полное право на них пожаловаться. Ну вообще афигеть! Такое в последнее время происходит довольно-таки часто и как бы напрягает. Очень напрягает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Ололенка, к сожалению, без номера договора и Ваших данных идентифицировать Вас как абонента не удаестя. Служба техподдержки централизована и находится в г. Саранске. Постоянно ведутся работы, сокращающие время дозвона. В качестве совета - если твердо решили обратиться в техподдержку, не кладите трубку. При повторном наборе номера Вы автоматически ставитесь в конец очереди и ожидание затягивается.
Пользуюсь 10месяцев.
Поддержка по телефону- гуд (в большинстве случаев).
Устранение неприятностей с интернетканалом отсутствует.
1 месяц все ок.
Остальные месяцы, 1-2недели в месяц потери инфы или просадка скоростей в разы.
Даже спидтест, да что греха таить почти все сайты открыть не может. Про кэш обозревателя, оборудование итд можем не размышлять.
Кабельное за эти месяцы раза 3 прерывалось, но решали задачу быстро в среднем за 2ч.
Но все же лучше чем ДСИ хотя с с этим ДСИ мало что может сравнится, даже Вебстрим круче
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господа [Цензура], нет такой кнопочки которая поднимает скорость абоненту. У нас линии [ЦЕНЗУРА], новые кабели не прокладывают,все старое. Низкая скорость именно из-за плохих линий. Тут уж обращаться в управление.Думайете кто-то специально вам скорость не дает? Да кому это надо,что за идиотизм пишите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку